Honda отзывает Сивки

Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 92
  1. #11
    Старожил
    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    964

    По умолчанию

    Тойота отзывает,так как на некоторых моделях залипает педаль газа.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:39 ----------

    нехотел бы я оказаться в такой ситуации.


  2. #12
    Дед Мороз
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва vs Королев
    Сообщений
    1,636

    По умолчанию

    А чё, я думаю было бы хорошо, если бы через 2-3 годика отозвали машину и дали новую

  3. #13
    Старожил
    Регистрация
    11.08.2008
    Сообщений
    401

    По умолчанию

    http://www.vz.ru/economy/2010/2/10/374643.html
    так же ссылка на новость,но под отзыв попадали машины 8 поколения с проблемой стеклоподъёмника,а подушки плохые у 7 поколения и то не России.

  4. #14
    Участник
    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=62249

    Я еще раньше тему создал, только ее никто не заметил. Это про 2001-2002 год.

  5. #15
    Nov
    Nov вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от toshitsu Посмотреть сообщение
    http://www.vz.ru/economy/2010/2/10/374643.html
    так же ссылка на новость,но под отзыв попадали машины 8 поколения с проблемой стеклоподъёмника,а подушки плохые у 7 поколения и то не России.
    Вот что интересно. В США отзывают машины по малейшим дефектам (вспомните коврик резиновый). И это вообщем-то правильно. Хотя в России и вызывает насмешки. Конечно после чудес автотаза, все остальное мелочи. Но меня задевает вот что. Почему в США проблему со стеклоподъемником считают очень важной и обязательно меняют весь механизм, а у нас даже никакого официального сообщения Хонды? Я конечно не помру от того, что раз в год залью силикон, но все же… Неужели Хонде трудно хоть дать информационное сообщение на эту тему?
    К сожалению весь мир привык, вернее понял, что нам можно впаривать и впаривать и за хорошие деньги и не нести никакой ответственности аля автотаз… Мне вот это неприятно. Какая-то однобокая любовь: пока им бабло - все гуд, как только захотел взамен качества и сервиса…

  6. #16
    Член Клуба
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    249

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nov Посмотреть сообщение
    … Мне вот это неприятно. Какая-то однобокая любовь: пока им бабло - все гуд, как только захотел взамен качества и сервиса…
    Мы сами виноваты, если бы каждый, у кого перекосило стекло, загремела рейка, замёрзла водительская писалка (она не должна мёрзнуть в -20 при залитой не замерзайке, т.к. машина сертифицирована для России, за наши деньги, кстати) подавал бы в суд и дрючил производителя исками, пусть и не большими....Тогда японцам было бы проще и дешевле заменить всё самим, бесплатно и с улыбкой.
    А что бы мы так делали, нужна судебная система, которая имеет виновного, а не истца, которого уже тоже кто-то поимел (автопроизводитель). А для того, что бы иметь нормальную судебную систему, нам нужно жить в правовом государстве, а не в квазиправовом.....ну а для того что бы.......В общем мы сами виноваты...

  7. #17
    Nov
    Nov вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rigel Посмотреть сообщение
    Мы сами виноваты, если бы каждый, у кого перекосило стекло, загремела рейка, замёрзла водительская писалка (она не должна мёрзнуть в -20 при залитой не замерзайке, т.к. машина сертифицирована для России, за наши деньги, кстати) подавал бы в суд и дрючил производителя исками, пусть и не большими....Тогда японцам было бы проще и дешевле заменить всё самим, бесплатно и с улыбкой.
    А что бы мы так делали, нужна судебная система, которая имеет виновного, а не истца, которого уже тоже кто-то поимел (автопроизводитель). А для того, что бы иметь нормальную судебную систему, нам нужно жить в правовом государстве, а не в квазиправовом.....ну а для того что бы.......В общем мы сами виноваты...
    Об том и речь! Америкосы чуть что КОЛЛЕКТИВНО обращаются с исками. А почему бы нам это не делать. Я вот лично за и готов)

  8. #18
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nov Посмотреть сообщение
    Вот что интересно. В США отзывают машины по малейшим дефектам (вспомните коврик резиновый). И это вообщем-то правильно. Хотя в России и вызывает насмешки. Конечно после чудес автотаза, все остальное мелочи. Но меня задевает вот что. Почему в США проблему со стеклоподъемником считают очень важной и обязательно меняют весь механизм, а у нас даже никакого официального сообщения Хонды? Я конечно не помру от того, что раз в год залью силикон, но все же… Неужели Хонде трудно хоть дать информационное сообщение на эту тему?
    К сожалению весь мир привык, вернее понял, что нам можно впаривать и впаривать и за хорошие деньги и не нести никакой ответственности аля автотаз… Мне вот это неприятно. Какая-то однобокая любовь: пока им бабло - все гуд, как только захотел взамен качества и сервиса…
    А смысл им организовывать достойный сервис или соответствующее качество??? как говорится "пипл хавает", а господа из России (страны третьего мира, сырьевого придатка) скупают ВСЁ дерьмо, которое им только не впарят, будь то дешёвые китайские тряпки по космическим ценам, будь то недоавтомобили, как бы с господами не обращались, они продолжут покупать эти какашки с радостью...вот и вся мораль, плюс отсутствие всякой законодательной базы на данный счёт, которая бы пресекала подобную дискриминацию, поэтому либо покупать и докручивать, устранять косяки, либо не покупать или выбирать более качественное.

  9. #19
    Участник
    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Предлагаю написать коллективную жалобу в ХМР, чтоб всем доработали посадочное место под аккумуляторы и поставили 65 А/ч, только не фурукава, а что-нибудь поприличнее, Варту к примеру! беспредел! Я думаю многие обладатели 5D захотят и по роботу написать жалобу.

  10. #20
    Дед Мороз
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва vs Королев
    Сообщений
    1,636

    По умолчанию

    Да и я бы написал жалобу очччч хорошую ... на этих сцук.

Похожие темы

  1. Honda отзывает Civic
    от Porebuh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 11:33
  2. Honda отзывает Civic
    от Leo_S в разделе Архив
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 29.03.2008, 19:21
  3. Honda отзывает 394292 автомобиля.
    от Алексей_В в разделе Архив
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 22:25
  4. Honda отзывает новые Honda Civic...
    от CIVKA-Бурка в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 11:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •