Тойота отзывает,так как на некоторых моделях залипает педаль газа.
---------- Сообщение добавлено в 13:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:39 ----------
нехотел бы я оказаться в такой ситуации.
Тойота отзывает,так как на некоторых моделях залипает педаль газа.
---------- Сообщение добавлено в 13:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:39 ----------
нехотел бы я оказаться в такой ситуации.
А чё, я думаю было бы хорошо, если бы через 2-3 годика отозвали машину и дали новую![]()
http://www.vz.ru/economy/2010/2/10/374643.html
так же ссылка на новость,но под отзыв попадали машины 8 поколения с проблемой стеклоподъёмника,а подушки плохые у 7 поколения и то не России.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=62249
Я еще раньше тему создал, только ее никто не заметил.Это про 2001-2002 год.
Вот что интересно. В США отзывают машины по малейшим дефектам (вспомните коврик резиновый). И это вообщем-то правильно. Хотя в России и вызывает насмешки. Конечно после чудес автотаза, все остальное мелочи. Но меня задевает вот что. Почему в США проблему со стеклоподъемником считают очень важной и обязательно меняют весь механизм, а у нас даже никакого официального сообщения Хонды? Я конечно не помру от того, что раз в год залью силикон, но все же… Неужели Хонде трудно хоть дать информационное сообщение на эту тему?
К сожалению весь мир привык, вернее понял, что нам можно впаривать и впаривать и за хорошие деньги и не нести никакой ответственности аля автотаз… Мне вот это неприятно. Какая-то однобокая любовь: пока им бабло - все гуд, как только захотел взамен качества и сервиса…
Мы сами виноваты, если бы каждый, у кого перекосило стекло, загремела рейка, замёрзла водительская писалка (она не должна мёрзнуть в -20 при залитой не замерзайке, т.к. машина сертифицирована для России, за наши деньги, кстати) подавал бы в суд и дрючил производителя исками, пусть и не большими....Тогда японцам было бы проще и дешевле заменить всё самим, бесплатно и с улыбкой.
А что бы мы так делали, нужна судебная система, которая имеет виновного, а не истца, которого уже тоже кто-то поимел (автопроизводитель). А для того, что бы иметь нормальную судебную систему, нам нужно жить в правовом государстве, а не в квазиправовом.....ну а для того что бы.......В общем мы сами виноваты...
А смысл им организовывать достойный сервис или соответствующее качество??? как говорится "пипл хавает", а господа из России (страны третьего мира, сырьевого придатка) скупают ВСЁ дерьмо, которое им только не впарят, будь то дешёвые китайские тряпки по космическим ценам, будь то недоавтомобили, как бы с господами не обращались, они продолжут покупать эти какашки с радостью...вот и вся мораль, плюс отсутствие всякой законодательной базы на данный счёт, которая бы пресекала подобную дискриминацию, поэтому либо покупать и докручивать, устранять косяки, либо не покупать или выбирать более качественное.
Предлагаю написать коллективную жалобу в ХМР, чтоб всем доработали посадочное место под аккумуляторы и поставили 65 А/ч, только не фурукава, а что-нибудь поприличнее, Варту к примеру! беспредел! Я думаю многие обладатели 5D захотят и по роботу написать жалобу.
Да и я бы написал жалобу очччч хорошую ... на этих сцук.