
Сообщение от
Rigel
Тут нужен грамотный юрист....всё в принципе просто. Сертификат подтверждает, что изделие будет функционировать при климатических условиях, технических стандартах и т.п. нашей Родины. В России температура, которая считается нормальной для зимы (речь идёт о средней полосе, тогда как на 85% территории вообще ахтунг) -20..-22 градуса, в России дерьмовый бензин, не потому что его бадяжат, а потому, что он от рождения дерьмовый (тех. регламенты такие), в России, по ГОСТУ нормальной считается яма, глубиной в пачку сигарет! А это значит, что любое авто, сертифицированное для России, должно заводиться при -30, с включёнными попогрейками, обогревами стекла и т.д., должно жрать и причмокивать дерьмовый мазут из наших дерьмовых колонок и радостно прыгать по колдо*ёбинам (в пределах ГОСТА)....
И диллер должен забыть фразы: "Это из-за плохого бензина..."; "Ну вот такая маленькая ёмкость аккумулятора...."; "Стойки потекли, потому что дороги хреновые...."