Motul 8100 Eco-lite 0W-20 я буду брать это в весну как раз замена, то30
Motul 8100 Eco-lite 0W-20 я буду брать это в весну как раз замена, то30
А ты на своем гивике всю жизнь ездить собрался? Вот пендосы- народ прогматичный- льют в свои тачки самое фуфельное масло, ибо знают что отъездив на нем свои 100000 продадут его и купят другой. Какой смысл беречь машину для дяди, который будет ездить на ней после тебя?
давайте только не забывать что у пендосов и машины дешевле стоят и зарплаты на порядок выше наших, и многие тут незнают как у них через месяц будет с работой и возможно на цивике и более 3х лет придётся ездить.
Кстати с вашей логикой у нас весь автопром работает "зачем собирать хорошие авто для дядей котоыре будет на этом ездить", а в результате у вас цивик а не калина.
Ребята , буду благодарен за советы. Подходит время ТО-3 (45 000 км.). История : не знаю какое масло было залито на заводе , на 3000 км. ( почему так - отдельная тема , если интересно расскажу позже) - залили Mobil-1 ( вязкость не помню). На 10 000 км.-Honda Ultra Gold 5w40. На 20 000 - то-же самое (Honda 5w40) . На 30 000 км. - оно же. Что сейчас лить не знаю , лить и дальше Honda 5w40 бюджет не позволяет. В одном из наших магазинов ( торгующих маслом) мне сказали , что я сумасшедший , раз лил 5w40 в новый мотор ( типа 5w40 для не молодых моторов , а мне нужно что-то вроде 0w20). Был уверен , чем дороже масло , тем лучше для моего мотора. В общем , что посоветуете мне лить дальше ? Чем грозит для мотора переход на 0w20 после 5w40 ? И если в инструкции вязкость 5w40 не запрещается почему мне все говорят , что плохо для нового мотора такое масло ? Чем мне грозит дальнейшее использование масла 5w40 , но только не Honda , что-нибудь по дешевле ? Спасибо за ответы , буду признателен за советы !
Так-же интересно ваше мнение на счёт масла Idemitsu (якобы производитель масел для Honda). Вот ссылка http://www.civic-russia.ru/forum/ind...7&#entry219847 .
А... нет , там говорят , что 5w40 производит другая компания. Мне другое не понятно , я не нашёл подтверждений (авторитетных) , что Idemitsu есть Хонда. На Американском масле Хонда чётко написано- Mobil , мамой клянусь , сам видел. На том сайте утверждают , что Idemitsu производит масла для Мазда , Митсубиши , Ниссан и т.д. Но на тех маслах так-же "стоЯт" другие производители . Ни каких нах Idemitsu. Вот что меня смущает. Что есть Idemitsu , кто есть Idemitsu ? Я не слышал о таком. В предпоследнем посте ( если читали) Bonker пишет :"В основном это те же масла, что и производит Сингапурский завод, только тары по 1 л. Здесь же на Тайваньском заводе разливают моторные масла вязкости 5w40 и 5w50, но уже как 100% синтетические масла, произведенные на основе ПАО. С этого года корпорация idemitsu официально начинает производить под своим брендом 100% синтетические масла http://www.idemitsu....09/091008.html. Где именно будет налажено производство, мне пока не известно, но логичнее будет, что это направление будет закреплено за Тайваньским заводом. За Сингапурским заводом останется производство высококачественного гидрокрекинга".
Значит , масла , что поставляются нам ( из Сингапура) не есть 100% синтетика - это гидрокрекинг, а это уже никак не вяжется со 100% синтетикой Honda Ultra Gold5w40.
Такие дела.
Последний раз редактировалось bota; 16.02.2010 в 21:53.
Меньше читай по утрам советских газет (Собачье сердце)
Для Северной Америки ОЕМ поставщик масел ЭксоМобил, для Японии Идемитсу, третьего не дано, правда остается открытым вопрос, кто производит HFE 0-20. Либо Голд не синтетика, либо все что написано это чушь. На сайте Идемитсу написано, что 5-40 синтетика, также как и 5-30. Только я думаю, что в Волгограде ты его не купишь.
---------- Сообщение добавлено в 20:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:53 ----------
С чего вы это взяли? В США фуфленого масла - нет, потому что там есть Мобил. И если некоторые американцы не меняют масло, то это не говорит о том, что это масло фуфельное.