Глюкануло и не заводится.

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 56
  1. #31
    Член Клуба
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва. кпМечта
    Сообщений
    685

    По умолчанию

    ...хм..а почему может блокироваться, и почему само разблокировалось? на бензонасос никаких блокировок вроде не стоит...
    свечи может начали "тупить"? хотя прошел ТО30000 неделю назад, все должны были проверить и исправить если что не так...первый раз такая ерунда...
    а могли чтото "недокрутить" на ТО?
    т.к. в прошлый раз, например на ТО15000, забыли закрутить бачок с охлаждающей жидкостью, и та вся "выкипела"...
    когда закрашивали царапину на двери, забыли прикрутить лючок бензобака...
    может опять что забыли


  2. #32
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    AndreyZ,
    Я полагаю, что-то с электрикой. Может быть сигнализация глючит, иммобилайзер. На ТО30 регулируют клапана, для этого снимают клапанную крышку. Возможно, при этом отключали какие-нибудь разъемы около крышки, потом плохо подключили, или в разъем влага попала и плохо контачит.
    Причин может быть масса, короче говоря.

  3. #33
    Член Клуба
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва. кпМечта
    Сообщений
    685

    По умолчанию

    Вот блин, не было печали...ладно...может просохнет само...

  4. #34
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    чисто для справки, мож полезно будет кому-нить
    моторчик дворников и реле регулировки режимов у нас заведёны на 2 предохранителя в салоне: №38=30А и №10=7.5А, 10-й отвечает как раз за приборную панель и симптомы топикстартера похожи на перегоревший вследствие примерзания дворников 10-й пред.
    22-й пред под капотом, на который просили обратить внимание, тут не при делах.
    Однозначно никаких расплавившихся реле быть не должно. При условии сохранения в исправности заводской конструкции.

    Ещё читал седня маздовский мануал и наткнулся на фразу
    поскольку щетки стеклоочистителя могут примерзнуть к ветровому стеклу, предусмотрена защита электромотора привода стеклоочистителя от поломки, перегрева и возгорания с помощью автомата защиты цепи. Автомат защиты автоматически отключает стеклоочиститель (примерно на 5 минут)
    у нас такого нет обошлись предохранителями. Но и их достаточно должно быть

  5. #35
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    у нас такого нет
    Ни разу не факт. Скорее всего просто не описано в мурзилке. Тепловое реле двигателя стеклоочистителей есть даже в девятках/десятках. Представляет из себя терморезистор с PTC стоимостью с доллар за кило. Полагаю с высокой степенью вероятности, что у сивухи есть такая теплозащита.

  6. #36
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    LeshaL
    глянь сам
    Электрическая схема цепи омывателя/стеклоочистителя ветрового стекла
    из взрослой мурзилки.
    Любопытно разобраться

  7. #37
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Cosmet,
    Глянул. Схема ни о чем не сказала. Нарисован только двигатель стеклоочистителя. А тепловое реле ставится внутри двигателя.

  8. #38
    Участник
    Регистрация
    26.02.2010
    Адрес
    Балаково
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Думал отписать в "ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ", решил, что сюда тоже почти "в тему"...: в снегопады обильные начинает глючить электронику: все моргает, отключаются системы с завидной очередностью (на холостом-в пробках). Стеклоподъемники отказываются работать. Отключаешь климат- становится спокойнее. Но, епт. потеет же))). Короче дошло раз до того, что все таки заглохла). Позвонил диллеру, выслушал ответ по теме. Прикурил у гайцов-как ни в чем не бывало...Через месяц- ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ. До сервиса никак не доеду. Благо пока бог миловал. На аккумулятор вроде не похоже. Тем более в морозы после ночных стоянок заводится как "ЧАСЫ". Походу что то, где то мокнет. ВОПРОС-ГДЕ?
    ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ!!!

  9. #39
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Timur Balakovo
    сначала самое простое - проверить затяжку клемм аккумулятора.
    Если ставил электродопы, проверь утечки в местах вживления в штатную сеть, пусть установщики допов покумекают. Влага - проводник электричества.
    И генератор потом проверить на вшивость.

    ЗЫ LeshaL ну и ладушки
    Последний раз редактировалось Cosmet; 26.02.2010 в 14:59.

  10. #40
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Думаю, если человеку после инцидента пришлось прикуривать, то скорее всего проблема в "недозаряженности" АКБ. Утром он нормально завелся, а потом ездил по тянучкам, на малых оборотах и, я почти уверен, у него было включено куча потребителей, в том числе подогрев сидений. Вот АКБ и разрядилась, а у нас без АКБ все плохо работает, т.к. стоит электроусилитель, чуть нужно покрутить рулем и все сдохнет, хотя даже при включении дворников, у меня обороты подскакивают, даже при этом может заглохнуть, если АКБ в нуль разряжена (она в данной ситуации выступает как негативный "балласт"). ИМХО.

Похожие темы

  1. Не заводится(((
    от Vasia85 в разделе VI
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 11:41
  2. не заводится
    от shepa1 в разделе IV
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 19:00
  3. Не заводится???
    от Ulei в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.12.2007, 15:44
  4. не заводится
    от metalexx в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.11.2007, 14:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •