Timur Balakovo
сначала самое простое - проверить затяжку клемм аккумулятора.
Если ставил электродопы, проверь утечки в местах вживления в штатную сеть, пусть установщики допов покумекают. Влага - проводник электричества.
И генератор потом проверить на вшивость.
ЗЫ LeshaL ну и ладушки![]()
Последний раз редактировалось Cosmet; 26.02.2010 в 14:59.
Думаю, если человеку после инцидента пришлось прикуривать, то скорее всего проблема в "недозаряженности" АКБ. Утром он нормально завелся, а потом ездил по тянучкам, на малых оборотах и, я почти уверен, у него было включено куча потребителей, в том числе подогрев сидений. Вот АКБ и разрядилась, а у нас без АКБ все плохо работает, т.к. стоит электроусилитель, чуть нужно покрутить рулем и все сдохнет, хотя даже при включении дворников, у меня обороты подскакивают, даже при этом может заглохнуть, если АКБ в нуль разряжена (она в данной ситуации выступает как негативный "балласт"). ИМХО.
Благодарю.... хочу дополнить лишь тем, что никаких эл.допов не стоит, затяжка клемм была проверена... а вот на аккумулятор можно и вправду погрешить..... пока гарантия-надобно перед автосалоном разрядиться и по гарантии сдать батарею к чертям свинячим). Всем спасибо!
гыгы..... да вроде ничего не остается больше) просто во время ливня-ни хрена нет.... а вот снежок и ........ если бы вода на контактах была причиной, то дождичек то погараздее будет.
На счет ЧАЙНЫ, скоро в нашем мире земном все будет от них.... так что.... по началу придется потерпеть)
Имхо, брать счет и наезжать на Престиж - пусть компенсируют затраты на ремонт.
Китайцы уже стали производить клонов маркировщиков-обманщиков)