рейка хорошо слышна при езде по мелким неровностям, лязганье раздается, стук глухой, можно почувствовать и при переезде рельс, рулем люфт почувствовать в принципе реально.
Вообще рейка штука интересная, можно дождаться этого стука и ничего не делать, ездить дальше - он не усиливается, можно заменить и откатать 40 тыс км, после чего ситуация повторится. Если катаешься и не слышишь нихрена подозрительного, мой совет, не парься, поменьше прислушивайся. У меня потрескались фары, хрустят опорники, гремит защита, люфтит рейка, запотевают ПТФ, стекло с третьего раза закрывается, сверчки в салоне, лобовое затерлось, ссалки замерзают зимой, капот весь в сколах, но ничего же страшного, это всего лишь железка, после тебя у нее будут другие хозяева, которым наплевать на тебя, а тебе должно быть плевать на них уже сейчас))