Пользуется ли кто пуско-зарядным устройством?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 28

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Снова в Питере!
    Сообщений
    434

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sергей Посмотреть сообщение
    Какой прикуриватель?
    Была, была такая идея у производителей - подключение пускозарядных устройств через прикуриватель в надежде, что он эти безумные амперы выдержит. Тем более, что есть ситуация под названием "электромеханический замок капота", который при разряде аккумулятора "в ноль" закрывает капот наглухо.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от einy Посмотреть сообщение
    Была, была такая идея у производителей - подключение пускозарядных устройств через прикуриватель в надежде, что он эти безумные амперы выдержит. Тем более, что есть ситуация под названием "электромеханический замок капота", который при разряде аккумулятора "в ноль" закрывает капот наглухо.
    Идея была и есть. Только в другой надежде. Ибо стартерный ток не десятки, а сотни ампер. А ток зарядки АКБ - 5 ампер. Так, что в режиме зарядного устройства идея вполне катит. Да и напряжение на борт подать для разблокировки всяких противоугонных примочек тоже. Другой вопрос, прокатит ли это для цивика с его схемой подключения розетки прикуривателя?... Надо бы схемку глянуть.

    С другой стороны.... Как-то осенью с утра обнаружил сивку с высаженной в ноль АКБ. ХБЗ с чего.... за новой бегать не стал, подзарядил эту... и взял за правило подзаряжать аком два раза в год. Перед зимой и после... -30 град заводиться с полпинка. Существует мнение (которое я не разделяю) об опасности ПЗУ для бортовой электроники. "Думайте сами, решайте сами...."(с). ИМХО, правильнее вовремя обслуживать АКБ.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Снова в Питере!
    Сообщений
    434

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex78rus Посмотреть сообщение
    Другой вопрос, прокатит ли это для цивика с его схемой подключения розетки прикуривателя?... Надо бы схемку глянуть.

    ... и взял за правило подзаряжать аком два раза в год. Перед зимой и после... -30 град заводиться с полпинка
    Уж глянь, пожалуйста, если в электронике разбираешься!

    Мне схема с профилактической подразадкой 2 раза в год, увы, не поможет. Я утром на машине доезжаю до метро (5 минут), вечером, соответственно, обратно. Ужасный режим. Каждые дней 5 утром нахожу свою машину полностью разряженной, есссстно.

    А еще примерно раз в 2-3 месяца я нахожу ее утром полностью разряженной вообще безо всяких причин.

    Надо менять АКБ с заводской на что-нибудь более правильное, возможно, гелевое. И купить вышеозначенное устройство.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от einy Посмотреть сообщение
    Уж глянь, пожалуйста, если в электронике разбираешься!

    А еще примерно раз в 2-3 месяца я нахожу ее утром полностью разряженной вообще безо всяких причин.

    Надо менять АКБ с заводской на что-нибудь более правильное, возможно, гелевое. И купить вышеозначенное устройство.
    Добро. Изучу вопрос - отпишусь.

    Напрягает вопрос по замене АКБ. В теме про поломки обездвижвшие цивик много народу повыкидывало родные акомы.... Ну не верю я, что АКБ дерьмо... Уж больно неожиданно, без всяких признаков умирания они сдыхают. Повторюсь, в моем случае после подзарядки аком пашет уже 2 года без вопросов, а сдох будучи полугодовалым.... Не исключено, что это косяки родного или дополнительного электрооборудования (кто-то из бортовых потребителей не отключается при выключении зажигания).

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от einy Посмотреть сообщение
    Мне схема с профилактической подразадкой 2 раза в год, увы, не поможет. Я утром на машине доезжаю до метро (5 минут), вечером, соответственно, обратно. Ужасный режим. Каждые дней 5 утром нахожу свою машину полностью разряженной, есссстно.

    А еще примерно раз в 2-3 месяца я нахожу ее утром полностью разряженной вообще безо всяких причин.

    Надо менять АКБ с заводской на что-нибудь более правильное, возможно, гелевое. И купить вышеозначенное устройство.
    если ты всего 5 минут едешь, то обычный аккумулятор точно не поможет.
    Пока не нагреется, вообще не заряжается
    http://batteryman.narod.ru/ques3.html

  6. #6
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от einy Посмотреть сообщение
    Надо менять АКБ с заводской на что-нибудь более правильное
    ФАК об аккумуляторах http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=19314

    Цитата Сообщение от einy Посмотреть сообщение
    возможно, гелевое.
    к сожалению, не панацея, поверьте моему отрицательному опыту!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от einy Посмотреть сообщение
    Уж глянь, пожалуйста, если в электронике разбираешься!

    Мне схема с профилактической подразадкой 2 раза в год, увы, не поможет. Я утром на машине доезжаю до метро (5 минут), вечером, соответственно, обратно. Ужасный режим. Каждые дней 5 утром нахожу свою машину полностью разряженной, есссстно.

    А еще примерно раз в 2-3 месяца я нахожу ее утром полностью разряженной вообще безо всяких причин.

    Надо менять АКБ с заводской на что-нибудь более правильное, возможно, гелевое. И купить вышеозначенное устройство.
    Глянул. К сожалению если акком высаживается "в ноль", то без небольшой доработки не покатит. Прикуриватель включен через свое реле (см. схему). Посему необходимо либо шунтировать его контактную группу тумблером, либо подать напругу на его обмотку. Если ему хватает энергии на удержание бортового оборудования в режиме аксессуаров, то пожалуста.
    Вложение 56187

    Подчеркиваю!!! Речь идет о подзарядке АКБ через прикуриватель, но ни в коем случае о запуске двигателя. В принципе аккому можно помочь доплнительным током при прокрутке стартера, но доработка для этого будет чуть посложнее и вероятность пережога предохранителей №1 и №2на совести хозяина. Без доработки предок №29 (15А) сгорает без вариантов.

    Кому неймется все-таки это реализовать, но непонятно как - спрашивайте.... или в личку. Чем смогу помогу.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    916

    По умолчанию

    У меня этоу стройство всегда лежит в гараже и все нормально , зимой тачка заглохла 2 часа и все подзарядил ,больше ждать не стал в падлу !
    вещь нужная !!!!!!!!!!!!!!!!

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Снова в Питере!
    Сообщений
    434

    По умолчанию

    У меня проблемы именно сейчас, в данный сезон. За бортом +10, т.е. по графику, ток заряда половинный - и то не хватает. А зимой будет вообще кранты ;-)

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Ну если посчитать (учитывая что там на графике батарея в 100 ah), то за 5 минут получается:
    12*0.45 (у нас 45 ah)*0.5(половина зарядного тока только в заряд)*5/60 = 0,225 Ah всего.
    А 5 секунд работы стартера при токе допустим 200 А это 0.27 Ah

    Похоже с машино у тебя все впорядке, но надо ездить до следующей станции метро:-))

Похожие темы

  1. А кто противотуманками пользуется?
    от kopeechnik в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 18.01.2009, 10:12
  2. Пуско-зарядное Black&Decker BDV030 или иже с ним
    от Beholder в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.08.2008, 09:49
  3. Кто когда пользуется D1,D2,D3?
    от Feedback в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 01.07.2008, 17:46
  4. Бустер (пуско-зарядное устройство), выбор?
    от Cosmet в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.03.2008, 13:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •