ФАК об аккумуляторах http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=19314
к сожалению, не панацея, поверьте моему отрицательному опыту!
ФАК об аккумуляторах http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=19314
к сожалению, не панацея, поверьте моему отрицательному опыту!
Я загнал под подозрение обогрев сидений. Просто потому, что он сдох и я не припомню, что бы после случая с разрядкой АКБ я им пользовался. Как он подключен и почему не работает пока не выяснял, думаю банально предохранитель.
Почему не могут? Могут.... Но могут быть и хуже... Но все равно, при современных технологиях срок службы АКБ - 5лет. А процент брака даже у отечественных производителей не столь велик, что бы сходу записать в отстой.
А смысл??? Чем набивать лишние 10 Ач??? Ток генератора ограничен и в АКБ попадает в последнюю очередь. При заявленом тобой режиме эксплуатации можно три АКБ поставить и все не будут заряжаться.
Зарядка вещь безусловно необходимая.... Но изначально речь шла о пуско-зарядном устройстве....У меня этоу стройство всегда лежит в гараже и все нормально , зимой тачка заглохла 2 часа и все подзарядил ,больше ждать не стал в падлу !
вещь нужная !!!!!!!!!!!!!!!!
Зарядка вещь безусловно необходимая.... Но изначально речь шла о пуско-зарядном устройстве....[/QUOTE]
Ну я об этом и говорю, он у меня всегда лежит в гараже даже зимой и все в порядке
Мда, а что будет с ноября, при постоянно включенном ближнем свете?
10-15 Ач резервной емкости должны помочь. Ток зарядки зависит от оборотов, не менее 1200 должно быть, имхо.
Глянул. К сожалению если акком высаживается "в ноль", то без небольшой доработки не покатит. Прикуриватель включен через свое реле (см. схему). Посему необходимо либо шунтировать его контактную группу тумблером, либо подать напругу на его обмотку. Если ему хватает энергии на удержание бортового оборудования в режиме аксессуаров, то пожалуста.
Вложение 56187
Подчеркиваю!!! Речь идет о подзарядке АКБ через прикуриватель, но ни в коем случае о запуске двигателя. В принципе аккому можно помочь доплнительным током при прокрутке стартера, но доработка для этого будет чуть посложнее и вероятность пережога предохранителей №1 и №2на совести хозяина. Без доработки предок №29 (15А) сгорает без вариантов.
Кому неймется все-таки это реализовать, но непонятно как - спрашивайте.... или в личку. Чем смогу помогу.
Извини, но это мнение юзера. При оборотах менее 1000-1500, о зарядке можно забыть при любых условиях. Ток заряда зависит от исходного потенциала на плюсе АКБ и ЭДС генератора. На практике, для полного глубокого заряда АКБ необходима напруга около18 вольт. Дифрегулятор напряжения режет генератор на 14 вольтах. При включенных потребителях - дай бог 12. Повторяю, лишние 10-15 Ач НЕЧЕМ заряжать. Максимум, что это даст для твоего случая - пара лишних дней до постановки АКБ на зарядку от внешнего источника. Есть и минус. Батарея повышенной емкости будет постоянно НЕДОЗАРЯЖЕНА, вследствие чего - снижение стартерного тока и существенное сокращение ресурса.
Спасибо, что посмотрел. Как-нибудь поставлю шунт, т.к. вариант геморроя, который у меня часто случается - это как раз когда аккум "в ноль" настолько, что эл-мех. замок капота открыться не может, думаю и на катушке реле ничего. Хотя я не проверял, возможно, на замыкание реле и хватает...
Я на 10-ку ставил Титан Арктик 62Ач и напряжение поднимал до 14,7в (без нагрузки) иначе с ближним светом зарядки не было, но это кальциевый ак-р 13,8-14,5 по паспорту.