Пользуется ли кто пуско-зарядным устройством?

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 28 из 28
  1. #21
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от einy Посмотреть сообщение
    Надо менять АКБ с заводской на что-нибудь более правильное
    ФАК об аккумуляторах http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=19314

    Цитата Сообщение от einy Посмотреть сообщение
    возможно, гелевое.
    к сожалению, не панацея, поверьте моему отрицательному опыту!


  2. #22
    Участник
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от einy Посмотреть сообщение
    У меня странное ощущение, что да - действительно, какие-то потребители не отключаются (надо бы амперметр прилепить прямо на панель - продаются такие маленькие с выносным ЖК-дисплеем). Но не отключаются они не всегда! Пока не понимаю.
    Я загнал под подозрение обогрев сидений. Просто потому, что он сдох и я не припомню, что бы после случая с разрядкой АКБ я им пользовался. Как он подключен и почему не работает пока не выяснял, думаю банально предохранитель.

    Цитата Сообщение от einy Посмотреть сообщение
    Стоковые АКБ (равно как шины, масло и т.п.) мне кажется, не могут быть лучше, чем продающаяся отдельно в магазинах продукция. Значит, АКБ есть и получше.
    Почему не могут? Могут.... Но могут быть и хуже... Но все равно, при современных технологиях срок службы АКБ - 5лет. А процент брака даже у отечественных производителей не столь велик, что бы сходу записать в отстой.

    Цитата Сообщение от einy Посмотреть сообщение
    Думаю взять +5...+10 А*ч, прибавка невредная, генератор и схема, думаю, потянут.
    А смысл??? Чем набивать лишние 10 Ач??? Ток генератора ограничен и в АКБ попадает в последнюю очередь. При заявленом тобой режиме эксплуатации можно три АКБ поставить и все не будут заряжаться.


    У меня этоу стройство всегда лежит в гараже и все нормально , зимой тачка заглохла 2 часа и все подзарядил ,больше ждать не стал в падлу !
    вещь нужная !!!!!!!!!!!!!!!!
    Зарядка вещь безусловно необходимая.... Но изначально речь шла о пуско-зарядном устройстве....

  3. #23
    Старожил
    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    916

    По умолчанию

    Зарядка вещь безусловно необходимая.... Но изначально речь шла о пуско-зарядном устройстве....[/QUOTE]

    Ну я об этом и говорю, он у меня всегда лежит в гараже даже зимой и все в порядке

  4. #24
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    Мда, а что будет с ноября, при постоянно включенном ближнем свете?
    10-15 Ач резервной емкости должны помочь. Ток зарядки зависит от оборотов, не менее 1200 должно быть, имхо.

  5. #25
    Участник
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от einy Посмотреть сообщение
    Уж глянь, пожалуйста, если в электронике разбираешься!

    Мне схема с профилактической подразадкой 2 раза в год, увы, не поможет. Я утром на машине доезжаю до метро (5 минут), вечером, соответственно, обратно. Ужасный режим. Каждые дней 5 утром нахожу свою машину полностью разряженной, есссстно.

    А еще примерно раз в 2-3 месяца я нахожу ее утром полностью разряженной вообще безо всяких причин.

    Надо менять АКБ с заводской на что-нибудь более правильное, возможно, гелевое. И купить вышеозначенное устройство.
    Глянул. К сожалению если акком высаживается "в ноль", то без небольшой доработки не покатит. Прикуриватель включен через свое реле (см. схему). Посему необходимо либо шунтировать его контактную группу тумблером, либо подать напругу на его обмотку. Если ему хватает энергии на удержание бортового оборудования в режиме аксессуаров, то пожалуста.
    Вложение 56187

    Подчеркиваю!!! Речь идет о подзарядке АКБ через прикуриватель, но ни в коем случае о запуске двигателя. В принципе аккому можно помочь доплнительным током при прокрутке стартера, но доработка для этого будет чуть посложнее и вероятность пережога предохранителей №1 и №2на совести хозяина. Без доработки предок №29 (15А) сгорает без вариантов.

    Кому неймется все-таки это реализовать, но непонятно как - спрашивайте.... или в личку. Чем смогу помогу.

  6. #26
    Участник
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WhiteFox Посмотреть сообщение
    Мда, а что будет с ноября, при постоянно включенном ближнем свете?
    10-15 Ач резервной емкости должны помочь. Ток зарядки зависит от оборотов, не менее 1200 должно быть, имхо.
    Извини, но это мнение юзера. При оборотах менее 1000-1500, о зарядке можно забыть при любых условиях. Ток заряда зависит от исходного потенциала на плюсе АКБ и ЭДС генератора. На практике, для полного глубокого заряда АКБ необходима напруга около18 вольт. Дифрегулятор напряжения режет генератор на 14 вольтах. При включенных потребителях - дай бог 12. Повторяю, лишние 10-15 Ач НЕЧЕМ заряжать. Максимум, что это даст для твоего случая - пара лишних дней до постановки АКБ на зарядку от внешнего источника. Есть и минус. Батарея повышенной емкости будет постоянно НЕДОЗАРЯЖЕНА, вследствие чего - снижение стартерного тока и существенное сокращение ресурса.

  7. #27
    Старожил
    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Снова в Питере!
    Сообщений
    434

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex78rus Посмотреть сообщение
    Глянул. К сожалению если акком высаживается "в ноль", то без небольшой доработки не покатит. Прикуриватель включен через свое реле (см. схему). Посему необходимо либо шунтировать его контактную группу тумблером, либо подать напругу на его обмотку. Если ему хватает энергии на удержание бортового оборудования в режиме аксессуаров, то пожалуста.
    Вложение 56187

    Подчеркиваю!!! Речь идет о подзарядке АКБ через прикуриватель, но ни в коем случае о запуске двигателя. В принципе аккому можно помочь доплнительным током при прокрутке стартера, но доработка для этого будет чуть посложнее и вероятность пережога предохранителей №1 и №2на совести хозяина. Без доработки предок №29 (15А) сгорает без вариантов.

    Кому неймется все-таки это реализовать, но непонятно как - спрашивайте.... или в личку. Чем смогу помогу.
    Спасибо, что посмотрел. Как-нибудь поставлю шунт, т.к. вариант геморроя, который у меня часто случается - это как раз когда аккум "в ноль" настолько, что эл-мех. замок капота открыться не может, думаю и на катушке реле ничего. Хотя я не проверял, возможно, на замыкание реле и хватает...

  8. #28
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    Я на 10-ку ставил Титан Арктик 62Ач и напряжение поднимал до 14,7в (без нагрузки) иначе с ближним светом зарядки не было, но это кальциевый ак-р 13,8-14,5 по паспорту.

Похожие темы

  1. А кто противотуманками пользуется?
    от kopeechnik в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 18.01.2009, 10:12
  2. Пуско-зарядное Black&Decker BDV030 или иже с ним
    от Beholder в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.08.2008, 09:49
  3. Кто когда пользуется D1,D2,D3?
    от Feedback в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 01.07.2008, 17:46
  4. Бустер (пуско-зарядное устройство), выбор?
    от Cosmet в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.03.2008, 13:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •