Машину не держит на передаче

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 52

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Нади использовать комплексный подход: на передачу, на ручник и колесом в бордюр/бровку/поребрик упереться (или поставить так, чтобы при скатывании вывернутое колесо в него уперлось). Всякое может быть и новая/исправная машина может покатиться, мало-ли, хозяин может банально не дотянуть ручник или тросик уже растянут (такое бывает даже на новых машинах, если водитель часто переусердствует с ручником), а если использовать все методы, то на душе спокойней.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Видное
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    ...или тросик уже растянут (такое бывает даже на новых машинах, если водитель часто переусердствует с ручником)...
    такого НЕ бывает
    самолично дергал ручник уже около 4000 раз - ничо не растянулось

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DarkCat Посмотреть сообщение
    такого НЕ бывает
    самолично дергал ручник уже около 4000 раз - ничо не растянулось
    Странный ты человек, сам выше писал, что на отечественных авто подтягивал раз в год, а теперь категорически заявляешь, что такого не бывает. Ничем принципиальным конструкция в Сивике не отличается, разве что все более качественное. Я не раз на этом форуме читал, что у людей ручник со временем стал затягиваться на большее количество щелчков и что им регулировали его, в инструкции есть соответствующая процедура, в которой написано сколько должно быть щелчков. Если бы проблема была только в износе колодок, то данной процедуры вообще не существовало-бы, а она существует. Так что не стоит быть столь категоричным.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Видное
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    На отечественных да, ручник растягивался. На сивике - нет.
    Конструкция принципиально отличается - барабаны там и диски здесь.
    Когда сильно увеличивается количество щелчков нужно просто поменять колодки. А если вместо этого заниматься "регулировкой" то при очередной замене новые колодки не влезут!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DarkCat Посмотреть сообщение
    На отечественных да, ручник растягивался. На сивике - нет.
    Конструкция принципиально отличается - барабаны там и диски здесь.
    Когда сильно увеличивается количество щелчков нужно просто поменять колодки. А если вместо этого заниматься "регулировкой" то при очередной замене новые колодки не влезут!
    Ну раз дело в барабанах и дисках, тогда другое дело, по всей видимости это кардинально меняет конструкцию стояночного тормоза
    Правда твое мнение отличается от мнения инженеров, которые составляли документацию и предусмотрели регулировку, но они, в конце-концов, не в курсе столь огромных конструктивных отличий, которые принципиально меняют поведения стояночного тормоза на Сивике, им мы должны простить их техническую безграмотность

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Видное
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Ты не повериш, но конструкция дисковых и барабанных тормозов отличается очень радикально. Также радикально как например письки у мальчиков и девочек! Вроди как название одно а конструктивные отличия радикальны до неприличия!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    жесть раздули... знаю что на иномарках с барабанными тормозами ручник "самоподтягивающийся", конструкция там донельза простая ( по типу трещетки
    0 хз почему такого на ВАЗе не придумали.
    как дисковые на сивке устроены не знаю, но при покупке спрашивал что да как, сказали что тоже есть самоподтягивание какое то.

    дисковые в смысле ручник. по идее когда меняют задние тормозные колодки поршень супортов надо вкручивать а не просто вдавливать, может с этим как то завязано, но т.к. машина новая интереса что то читать и узнавать конструкцию пока нету

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DarkCat Посмотреть сообщение
    Ты не повериш, но конструкция дисковых и барабанных тормозов отличается очень радикально. Также радикально как например письки у мальчиков и девочек! Вроди как название одно а конструктивные отличия радикальны до неприличия!
    Ага, поршневой и роторный двигатель тоже отличаются не меньше, только вот КПП у них одинаковые
    Чем обусловлено кардинальное отличие конструкции стояночного тормоза (настолько кардинальное, что необходимость регулировки отпадает), в зависимости от конструкции задних тормозных механизмов мне не понятно, только вот прошу не показывать опять свою техническую грамотность и объяснять все на примере половых отличий между мужчиной и женщиной
    Лично я, больше доверяю инструкции, а не специалистам по половым органам

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    тема началсь с того что у кого то машину не держит передача и она катица а заканчивается принципиальными отличиями тормозов. на примре половых отличий хз как рассказать...пример : двигатели РПД и обычный - оба ДВСы, но какие то принципиальные отличия в конструкции есть, с тормозами та же хрень, обе конструкции гидравлические но принцип работы маленько разный..хотя суть то в итоге одна...
    выше написал что у обоих конструкций бывают "самоподтягивающийся" тросик ручника, а бывает и не сам он тянеца а болтами и винтами...

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Я рад, что ты написал, что бывает, я и многие другие знаю, что бывает разное. Лично я писал, не про то, что бывает вообще, а писал конкретно про Сивик, для которого существует процедура регулировки (подтягивания) ручника. К слову сказать бывает даже "электронный ручник", но от этого ситуация с Сивиком не меняется

Похожие темы

  1. Трансмиссия Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.
    от Yurkesh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3167
    Последнее сообщение: 07.11.2023, 17:14
  2. Престиж-авто держит марку.
    от edio в разделе Отзывы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 04:23
  3. Не держит прогревочные обороты.((((
    от Bandit400 в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 14:52
  4. не держит холостые
    от abstract в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.04.2008, 14:56
  5. На холодную не держит обороты.
    от Shoomik в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.10.2007, 12:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •