так всё же....ели машина откатывается на передаче....проблема в компрессии..?? подскажите как это устранить....ставить на ручник....не вариант....это не решение проблемы...![]()
так всё же....ели машина откатывается на передаче....проблема в компрессии..?? подскажите как это устранить....ставить на ручник....не вариант....это не решение проблемы...![]()
Ручник (по нашему) это вообще то СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ. Он нужен для предотвращения самопроизвольного движения автомобиля после остановки. Я не знаю какой болван придумал ставить машину на передачу во время остановки/парковки. Даже новая поршневая и идеально обкатанная не создаёт полной герметичности в надпоршневом пространстве! На стенках цилиндра есть хон, у колец тепловые зазоры на стыке и т.д. Т.е. при определённом уклоне любая машина покатится на передаче и новая и старая. А компрессию измеряют компрессометром а не наблюдением за тем как быстро машина скатывается под уклон на передаче. Пользуйтесь ручником товарищи, и он всегда будет в рабочем состоянии!
пробег? что да как опиши
Civic 1996....пробег 248 тысяч...припарковала на не большой горке...поставила на передачу...буквально секунд 30. не много откатила, потом опять и опять,....промежуток между откатами секунд 30-40...пробовала на разные передачи....результат одинаковый...
заднюю тоже?
И заднюю тоже...
паркуй выворачивая руль и блокируя его , упирая колесо в бордюр чтоб не откатывалась
а так диагностировать двигатель
а масло стала подъедать....в любом случае спасибо...
тогда ремонт, но лучше продай
Народ, если не ошибаюсь, у нас i-vtec и поэтому выпускной клапан на каждом цилиндре очень долго приоткрыт, поэтому и откатывается т.к. герметичным постоянно остается наверное лишь один цилиндр, который не в силах "удержать" машину на передаче
Последний раз редактировалось igor2009; 07.04.2013 в 19:29.