Машину не держит на передаче

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 52

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    453

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    Народ, если не ошибаюсь, у нас i-vtec и поэтому выпускной клапан на каждом цилиндре очень долго приоткрыт, поэтому и откатывается т.к. герметичным постоянно остается наверное лишь один цилиндр, который не в силах "удержать" машину на передаче
    Закрытым а не герметичным. Даже у 12ти цилиндрового двигателя только один цилиндр будет на такте сжатия, но он не будет герметичным.

  2. #2
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Футурама Посмотреть сообщение
    Закрытым а не герметичным. Даже у 12ти цилиндрового двигателя только один цилиндр будет на такте сжатия, но он не будет герметичным.
    Давайте вернёмся к нашему R18A2 у которого четыре цилиндра. Закрыты клапана в тех цилиндрах, где происходит такт сжатия и такт рабочего хода. Они то и создают некоторое сопротивление препятствующее скатыванию Сивика под горку.



    Четырёхтактный цикл
    1=верхняя мёртвая точка
    2=нижняя мёртвая точка
    A: такт впуска
    B: такт сжатия
    C: такт рабочего хода
    D: такт выпуска

    На схематичном рисунке видно, как в одном из цилиндров, такты перекрывают друг друга во времени. Если скомпановать четыре таких рисунка (для каждого из четырёх цилиндров) и попробовать мысленно их взаимоувязать (взаимоувязать фазы газораспределения в четырёх цилиндрах во времени), то можно предположить некоторую неравномерность сопротивления качению. Она обусловлена перекрытием фаз и разной силой сжатия/разряжения при движении поршней (во время приближения к ВМТ/НМТ - эти силы растут). Напрашивается вывод, что Сивик под горку будет катится неравномерно (то ускоряясь, то замедляясь). Компрессия при этом косвено связана с сопротивлением скатыванию и связь - прямопропорцианальная.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    453

    По умолчанию

    SR1- Вау!!! А я не знал о таком чуде! Только я имел ввиду то, что цилиндр не герметичен в принципе (как минимум воздух стравливает через зазоры на стыках колец), и по сему он всегда медленно но движется. Ну и опять: если вы считаете что ручник в машине для интерьера то флаг вам в руки.

  4. #4
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Футурама,
    я считаю, что ручник - это стояночный тормоз и постоянно пользуюсь им после парковки, перед тем как покидаю место водителя в салоне.

    Да, цилиндр не герметичен. Сомнений в этом не высказывал.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Königsberg
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Футурама,
    я считаю, что ручник - это стояночный тормоз и постоянно пользуюсь им после парковки, перед тем как покидаю место водителя в салоне.

    Да, цилиндр не герметичен. Сомнений в этом не высказывал.
    От ручника могут начаться проблемы с задними тормозами.

  6. #6
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от somethin Посмотреть сообщение
    От ручника могут начаться проблемы с задними тормозами.
    Если ты имеешь в виду примерзание колодок к тормозным дискам, то зимой в определённых условиях приходится отказаться от применения ручного тормоза на парковке.
    Впрочем это не проблема. Это особенность тормозных механизмов, которую нужно учитывать. Не нужно никакой теории для разрешения ситуации (прошу посмотреть значение слова Проблема).

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    453

    По умолчанию

    а нафига тогда рожал 42й пост?

  8. #8
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    В #42 я попытался раскрыть смысл темы " Машину не держит на передаче". Тоесть не просто сказать: "это норма", а пояснить, почему Сивик с включённой 1-й передачей может медленно, рывками катится под горку.

    Считаю, что авто с сильно изношенным двигателем, где компрессия меньше нормы, больше подвержен скатыванию.

    Для Сивиков с механической трансмиссией при парковке желательно (иногда просто необходимо) включать первую или заднюю передачу (на ручник нужно ставить всегда).

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    315

    По умолчанию

    У меня только на акценте пару раз в лютый мороз, машина трогалась с глухим звуком сзади, но чтоб прям с места не сдвинуться, такого не было. Объясните вообще, зачем оставляют на передаче?

  10. #10
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CaBaLchik Посмотреть сообщение
    У меня только на акценте пару раз в лютый мороз, машина трогалась с глухим звуком сзади, но чтоб прям с места не сдвинуться, такого не было. Объясните вообще, зачем оставляют на передаче?
    Примерзание колодок к тормозным дискам - не редкость. Многие водители, если нет уклона площадки на месте парковки, не включают ручной тормоз (обычно так поступают зимой). Включать на парковке первую /заднюю передачу требует Руководство по эксплуатации (стр.233):






    Парковка автомобиля

    Оставляя автомобиль на стоянке, всегда включайте стояночный тормоз. Во избежание самопроизвольного скатывания автомобиля на уклоне, убедитесь в том, что стояночный тормоз надежно включен. Если автомобиль оснащен автоматической
    коробкой передач, то сначала следует включить стояночный тормоз, а затем перевести рычаг переключения диапазонов автоматической коробки передач в положение “P” (Стоянка). Такая последовательность действий предотвращает случайное начало движения автомобиля и исключает передачу значительной нагрузки на механизм блокировки выходного вала трансмиссии.


    Рекомендации по безопасной парковке автомобиля

    • Проверьте, чтобы вентиляционный люк в крыше (при его наличии) и все окна были закрыты.
    • Выключите все приборы освещения.
    • Заприте все вещи в багажнике или захватите их с собой.
    • Заприте все двери.

    Автомобили, оснащенные охранной системой:
    Посмотрите на индикатор охранной системы, расположенный на приборной панели, и убедитесь, что охранная система включена.
    • Никогда не оставляйте автомобиль на площадках, покрытых сухой листвой, высокой травой или другими горючими материалами. Помните, что при работе двигателя корпус каталитического нейтрализатора отработавших газов раскаляется до высокой температуры и может вызвать возгорание при соприкосновении с горючими материалами.
    • Если вы оставляете автомобиль на подъеме, то поверните передние колеса в такое положение, чтобы при случайном съезде автомобиля назад заднее колесо уперлось бы в бордюрный камень. На автомобиле, оснащенном механической коробкой передач, включите первую передачу.
    • Если вы оставляете автомобиль на спуске, поверните передние колеса в такое положение, чтобы при случайном съезде автомобиля вперед переднее колесо уперлось бы в бордюрный камень. На автомобиле, оснащенном механической коробкой передач, включите передачу заднего хода.
    • Перед началом движения полностью выключите стояночный тормоз. Движение с не полностью выключенным стояночным тормозом приведет к перегреву колодок и быстрому износу задних тормозных механизмов.

Похожие темы

  1. Трансмиссия Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.
    от Yurkesh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3167
    Последнее сообщение: 07.11.2023, 17:14
  2. Престиж-авто держит марку.
    от edio в разделе Отзывы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 04:23
  3. Не держит прогревочные обороты.((((
    от Bandit400 в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 14:52
  4. не держит холостые
    от abstract в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.04.2008, 14:56
  5. На холодную не держит обороты.
    от Shoomik в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.10.2007, 12:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •