А сверху через капот можно до разъемов добраться или только снизу защиту снимать?
Мотор на рейке стоит но у мотора есть датчик угла поворота рулевого колёса после снятия мотора и установки др его нужно калибровать, для того чтобы электромотор "знал" градус поворота руля водителем.
---------- Сообщение добавлено 17.10.2014 в 09:23 ----------
Скорее всего перетерся провод на электромоторе или др мех повреждение проводки, мотор очень надежный - как мне сказали электрики когда сняли его, он сгореть не должен там есть защита от перегрева он сам отключается.
Постараюсь помочь чем смогу всем в этой проблеме на форуме, так как самого это тревожило.
Вот ссылка (часто пользуюсь если чего то не знаю).
Поиск неисправностей по кодам (DTC): 32-08, 32-09
http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML...208FART00.HTML
Последний раз редактировалось Александр999ххх; 17.10.2014 в 09:29.
Сегодня был у толкового диагноста( четвёртого по счету). Проверили все разъёмы на рейка. Провода и соединения, все целое, шевелили, тоже не помогло. Будем пробовать менять блок eps, осталось его найти б/у. Датчик угла поворота работает, а датчик тока нет. По идее если это не блок, то все-таки прийдется менять рейку?
нах рейку то !!! Электромотор !
ЗЫ. Нада его могу выслать !
ЗЫ2. найди донора и попробуй сам блок сменить . ЕСЛИ НЕ ПОЛУЧИТСЯ помогу с электромотором .
Блок я завтра найду, расскажи где он находится и как до него добраться?
А как проверяли чем? Не снимая рейку?
Блок управления EPS находится с правой стороны у ног переднего пасажира, снимается обшивка порога , он будет прикручен на 3 гайки, если будешь покупать б/у цена ему от 5000- 6000р , новый стоит -+ 27000р. Сначала проверь будет он с ним работать потом бери, а то тут был такой на форуме купил а это не в нем проблема.
Не хочу судить о профессионализме всех электриков , но у меня тоже проверяли и говорили что все идиально, после снятия рейки сам решил все проверить ВИЗУАЛЬНО руками размотал все оплетки проводов и гофры обнаружил что провод от электро мотора имеет потертости и видно жилы медных проводов - по сути электрика цела но этого недостаточно происходит замыкание в движении на неровной дороге. Такое же было у моего друга на Q7 , когда диагностика ни как не выявляла причину. Поэтому я редко доверяю всем электрикам не всегда они могут про и добросовестно выполнять свою работу. Если у вас есть лишние деньги и время можно заняться покупкой др не нужных деталей . Это не способ чтобы решить проблему, а чтобы минимизировать все расходы по ремонту.
Александр999ххх,
Блок 100 пудов находится в ногах у пассажира? Все по разному говорят, многие говорят что под панелью со стороны водителя и пол панели надо разобрать, чтобы до него добраться! Нашел 3 т.р. б/у блок на разборке, дают гарантию на установку! Денег не то что лишних нет, а вообще нет, т.к. машину недавно купил) 2 недели головная боль от этого усилителя, но как ни крути проблему решать надо! Гаража нет и времени лишнего тоже! если он в ногах у пассажира, то без проблем и сам доберусь! а если нет, то в сервис! 1200 рублей стоит его поменять! И еще вопрос-когда заводишь машину, в ногах у пассажира раздается щелчок-это блок?
---------- Сообщение добавлено 18.10.2014 в 11:58 ----------
http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R...121KDRT00.HTML
Это не правда?
Все правильно, нашел, в ногах у пассажира. Сегодня попробую поменять, если не он, то хоть понятнее уже станет! А блок можно тестером проверить на работоспособность?