не знаю какой именно, которые на рейке стоят
А мотор не на рейке стоит?
Мотор на рейке стоит но у мотора есть датчик угла поворота рулевого колёса после снятия мотора и установки др его нужно калибровать, для того чтобы электромотор "знал" градус поворота руля водителем.
---------- Сообщение добавлено 17.10.2014 в 09:23 ----------
Скорее всего перетерся провод на электромоторе или др мех повреждение проводки, мотор очень надежный - как мне сказали электрики когда сняли его, он сгореть не должен там есть защита от перегрева он сам отключается.
Постараюсь помочь чем смогу всем в этой проблеме на форуме, так как самого это тревожило.
Вот ссылка (часто пользуюсь если чего то не знаю).
Поиск неисправностей по кодам (DTC): 32-08, 32-09
http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML...208FART00.HTML
Последний раз редактировалось Александр999ххх; 17.10.2014 в 09:29.
А сверху через капот можно до разъемов добраться или только снизу защиту снимать?
Сегодня был у толкового диагноста( четвёртого по счету). Проверили все разъёмы на рейка. Провода и соединения, все целое, шевелили, тоже не помогло. Будем пробовать менять блок eps, осталось его найти б/у. Датчик угла поворота работает, а датчик тока нет. По идее если это не блок, то все-таки прийдется менять рейку?
нах рейку то !!! Электромотор !
ЗЫ. Нада его могу выслать !
ЗЫ2. найди донора и попробуй сам блок сменить . ЕСЛИ НЕ ПОЛУЧИТСЯ помогу с электромотором .
Блок я завтра найду, расскажи где он находится и как до него добраться?