Отключается Электроуселитель руля (EPS)

Страница 5 из 14 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 139
  1. #41
    Участник
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Та же проблема. Уже 2 раза было, но самое грустное, что во время движения. На улице примерно -15, первый раз стоял на красном, руль заклинило. Лечение такое же (заглушил-завел-все исправилось), второй раз сегодня(недели через 2 после первого случая) трогался после красного благо заклинило не сильно. поворачивать можно было, прижался вправо-аварийка-перазапустил-поехал. Завтра в сервис поеду, опасная фигня...

    Поставил новый аккум может изза него? Хотя как то не вяжется, причем бы тут он?...

    ---------- Сообщение добавлено в 21:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:04 ----------

    Может быть предохранитель? Щас посмотрел блок ЕПС 26000 очуметь


  2. #42
    Участник
    Регистрация
    13.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    а проявляется проблема в большей степени на яппах или турках?

  3. #43
    Участник
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    ХЗ, у меня японец

  4. #44
    Новичок
    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    М.о.
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Было тоже самое. Причем чем дальше - тем чаще. В результате поменял рейку(((

  5. #45
    Участник
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    в общем вылезла ошибка 71-05 motor angle sensor. Это датчик положения (или наклона/уровня) двигателя. В сервисе сказали, что датчик в порядке. Скорее всего чтото с контактами датчика, сказали если будет повторяться проблема, то посмотрим что с проводкой, может конденсат там скопился или еще чтото.

  6. #46
    Участник
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Езжу с этой проблемой уже 3-й год. Цивик 2006 г. Закономерность выявлена такая: чем дальше едешь, тем больше вероятность получить ошибку после остывания движка. Тут зависимость от того, до каких пределов движок (или каких-то механизмов/деталей вокруг него) успел прогреться и до каких температур остыть. Даже в разгар лета можно получить эту ошибку, если 100 км гнать под 180 км/ч, тем самым раскалив движок до красна )) Ну а зимой, если уже средненько так прогрелся, то 99% ошибка после остывания.
    Кто ездит на малые расстояния, то и зимой эта ошибка у него не будет высвечиваться. Правда, есть еще вариант ехать на большие расстояния с очень низкими оборотами двигателя, тогда тоже ошибки скорее всего не будет, но так смогут лишь ортодоксальные тошноты )))

    ПС
    Но, как я смотрю по сообщениям, природа этой ошибки не у всех одна и та же. Часть ездит с проблемой, как у меня. Про природу возникновения этой ошибки у остальных ничего сказать не могу.

  7. #47
    Новичок
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    С прошлой весны забыл про эту ошибку, сама пропала. Вот жду зиму -может опять появится... Зимой было довольно часто - раз в неделю. 2007 яп. автомат. Кстати поменял подушку двигателя гидравлическую 200 уе офиц, инфо на всяк случай

  8. #48
    Участник
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Череповц
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Тоже вознникла эта трабла - после запуска периодически загорается ошибка ЭУРа и он отключается. Поставил на ночь в отапливаемый гараж, и зарядник на аккум накинул - может постоит просохнет, подзарядится лучше станет (хотя по индикатору аккум в норме). В общем, в любом случае, поеду к дилеру, повторится эта ошибка или нет. О результатах отпишу.

    Жалко только, что скорее всего этого блока управления ЭУРом нету в наличии - мне до дилера 500 км ехать, два раза не хочется мотаться, да ещё и с риском отключения ЭУРа на ходу...

  9. #49
    Участник
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    УКРАИНА
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    В том году два раза на морозе вылазила ошибка эл.усилителя,дв раза лечил подзарядкой аккума.Дело все в нем...

  10. #50
    Новичок
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Уезжал на неделю, аккум сел, зарядил езжу, но ошибка гур не вылазит. Так что дело не в аккумуляторе. Хотя ошибка как я и говорил с прошлой зимы не появляется (ничего не менял).

Похожие темы

  1. VSA, ...Tracktion control отключается или нет?
    от USER9995D в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 04.11.2008, 23:41
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.08.2008, 12:45
  3. Что такое EPS???
    от Vertigo в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.03.2008, 00:03
  4. Eps
    от kajdum в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.02.2008, 14:35
  5. Отключается электроусилитель руля
    от ProximuS в разделе Архив
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 02.09.2007, 15:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •