Уезжал на неделю, аккум сел, зарядил езжу, но ошибка гур не вылазит. Так что дело не в аккумуляторе. Хотя ошибка как я и говорил с прошлой зимы не появляется (ничего не менял).
Уезжал на неделю, аккум сел, зарядил езжу, но ошибка гур не вылазит. Так что дело не в аккумуляторе. Хотя ошибка как я и говорил с прошлой зимы не появляется (ничего не менял).
Года два мучался с подобной ошибкой, по утрам, особенно в мокрую погоду, при пуске двигателя отключался усилитель руля. После повторного пуска руль оживал. Ездил к официалам, приговорили блок управления ЭУР. Менять не стал т.к. машина не нагарантии, а блок стоит ~50т.р. Поменял аккумулятор, помогло на полгода потом заново началось, и прчём всё чаще и чаще. Дошло до того, что чтобы реанимировать руль нужно по 10-15 раз завести/заглушить двигатель. Поехал к электрику, оказалось окислились контакты на фишках идущих к блоку управления (находится в ногах переднего пассажира, справа). Мне их прочистили, побрызгали влагоотталкивающим составом и т.д. На всякий случай тоже самое сделали с контактами на моторе установленном на рейке. Сейчас прошло уже месяца три после этой процедуры, за всё время ошибка выскакивала два раза.
Дополнитель узнал про отказ руля при движении автомобиля, вроде-бы связано с датчиками положения руля ИМХО.
Подскажите,в чём может быть проблема.При повороте руля до упора - руль дёргается в обратную сторону и выключается и включается магнитола ?Началось недавно, думал из за морозов,но сегодня всё повторилось.
Ошибки не высвечивается,лишних потребителей энергии не включаю, максимум печка
Сначала загорелся значок EPS при запуске двигателя и повороте руля, ездил так без усилителя, иногда включался на несколько дней, потом отрубался. Чистил клеммы датчика и ЭУР брызгал жидкостью для контактов, Ездил к электрику ничего в проводке не нашли, затем появилась др проблема при повороте руля - руль дёргается в обратную сторону (очень опасно)!!!можно выбить или вывихнуть руку.. Заметил одно при включении зажигания раздается щелчок справа в ногах пассажира (блок управления EPS) - скорее всего. Аккум новый магнитола не мигает не вырубается. Рейку покупал другую, осталась старая собираюсь поехать в сервис.
Сегодня ездил на диагностику EPS
1) Ошибка 32-08 DTC 32-08: Датчик тока (Регулярная проверка)
2) Ошибка 61-04 Разрыв или замыкание в жгуте проводов мотора (Определяет при повороте рулевого колеса)
Скорее всего похоже на износ щеток мотора или проблема в самом моторе.
В процессе решения проблемы буду обновлять ответ по теме
Последний раз редактировалось Александр999ххх; 14.07.2014 в 15:21.
Была подобная проблема, загорелась ошибка, как у всех, руль тяжелый, решил вопрос сбросом ошибок контроллера EPS, ошибка потухла, руль заработал.Общался с электриком у дилера, в большинстве случаев это помогает,только скидывают они за 2 т.р
В том то и дело,что ошибка не загорается,отключается на 1-2 секунды,может дело в контактах?
на акб контакты проверь
vitas,
можно контакты самого блока посмотреть, хотя так скорее всего все хорошо, проверь контакты на эл.двигатель, путем снятия воздуховода, там фишка с 3 или 4 проводами точно не помню, и масса отдельно, возможно там и проблема.