Всем доброго времени суток.В общем нужна помощь.
Сегодня еду,делаю дела и как вдруг внезапно прекратил крутиться руль,и загорелась ошибка руль и(!)
Рулем вращать могу но очень туго,и заводить можно без конечно,ни чего не пропадает.
И аккумулятор в норме,что делать?
Тоже эта проблема, ехала, руль перестал крутиться, остановилась, на месте руль стал сам крутиться до упора в право. Глушула, заводила, ошибка не пропала, но руль сам перестал крутиться. Эвакуировала в официальный сервис, там сказали что сломался датчик скорости рулевого колеса( это одно и тоже с блоком управления ЭУРа или это разные вещи?) сказали что под замену рулевая рейка (65 000 рублей)так как датчик скорости отдельно не меняется. Вышла на знакомого в этом сервисе, он сказал, что если найдут датчик то попробуют поменять отдельно, но они так никогда не делали. Ни уж то прагматичные японцы не предусмотрели отдельную замену датчика? Civic 2007 года
Вот и у меня начались похожие проблемы с Сивкой. У меня 2007 года, японец.Сегодня с утра стал выезжать со двора и заметил что руль не то что бы клинит и выскакивает ошибка, а он местами как то с небольшим усилием поворачивается,как будто что то ему мешает.
Почитал форум, многие грешат на аккумулятор, но ему у меня всего пару лет и машина заводится без проблем даже в морозы.Неуежли всё таки блок управления постепенно умирает?
---------- Сообщение добавлено 12.04.2013 в 10:45 ----------
Вообщем ездил сегодня в официалам, вынесли приговор, "заклинивание карданного шарнира рулевого вала".Цена вопроса 29 косарей. Машина у меня не битая ни разу, ни в какие глубокие ямы не попадал, днищем не залетал никуда.Откуда такая напасть без понятия.
Последний раз редактировалось migel2007; 10.04.2013 в 10:21.
Была подобная проблема, руль становился тугим, гасла магнитола, свет. Просто окислились клемы аккумулятора, зачистил клемы и долил электролит, все проблемы ушли.
подскажите пожалуйста, при вращении руля на месте или при медленном движении слышно как гул какой то иногда, или легкий скрежет не знаю как звук объяснить.. слышно больше из салона, и микро вибрация по рулю.. бывает только иногда! в чем может быть дело?
Nickname787,
в опорных подшипниках. посторонние звуки при вращении на месте - это точно они.
Dactil, спасибо! на сколько критично ездить так? и цена вопроса по ремонту/замене?
Ездий и не парься. Я у своего по гарантии 4 раза менял - скрипеть начинает через 1 месяц (причем только левый опорник). При замене мне показывали старый - выглядел как новый.
Если сильно мешает звук - можно временно убрать.
Открой капот. По углам в районе сливных отверстий возле лобовухи (уже не помню, вроде бы за пластиковыми заглушками ) имеются такие круглые пластины на 3 болтах, прикрывающие стойки.
Отвинчиваешь их и видишь резиновые элементы - заливаешь их смазкой. Я смазывал маслом машинным, но на самом деле сомневаюсь можно ли его на резину лить, т.к. резина может потрескаться. Так что узнай, чем резину можно смазывать (например, можно попробовать запшикать силиконом) и периодически делай такую процедуру. Или же не парься - ничего не будет
---------- Сообщение добавлено 16.12.2013 в 15:02 ----------
По поводу ЭУР уже много тем было - я уже отписывался.
У меня сдох генератор и, периодически был недозаряд из-за пониженного бортового напряжения. Там в генераторе какие-то диоды, то ли мост диодный, в общем что-то горит. Сервис мэны сказали, что такое может быть, когда на горячий генератор поподает вода, например при мойке горячего двигателя - при этом диодный мост от резкого перепада температур может треснуть и в итоге мы имеем утечку ЭлЭн (как я понял). Я двигатель не мыл, но если пролить воду при заливке в омывайку, то вода вполне могла попасть и на генератор. Поищите - тема про АКБ уже неновая.
Последний раз редактировалось 4wheel; 16.12.2013 в 16:04.