Отключается Электроуселитель руля (EPS)

Страница 7 из 14 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 139

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,084

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    на акб контакты проверь
    vitas,
    Ок посмотрю,хотя вряд ли,стандартно отключается, если руль до упора вправо-влево

    ---------- Сообщение добавлено 09.01.2013 в 12:51 ----------

    Цитата Сообщение от юран Посмотреть сообщение
    можно контакты самого блока посмотреть, хотя так скорее всего все хорошо, проверь контакты на эл.двигатель,..
    рисковано как то самому лезть

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Тульская область,Узловая
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток.В общем нужна помощь.
    Сегодня еду,делаю дела и как вдруг внезапно прекратил крутиться руль,и загорелась ошибка руль и(!)
    Рулем вращать могу но очень туго,и заводить можно без конечно,ни чего не пропадает.
    И аккумулятор в норме,что делать?

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Тоже эта проблема, ехала, руль перестал крутиться, остановилась, на месте руль стал сам крутиться до упора в право. Глушула, заводила, ошибка не пропала, но руль сам перестал крутиться. Эвакуировала в официальный сервис, там сказали что сломался датчик скорости рулевого колеса( это одно и тоже с блоком управления ЭУРа или это разные вещи?) сказали что под замену рулевая рейка (65 000 рублей)так как датчик скорости отдельно не меняется. Вышла на знакомого в этом сервисе, он сказал, что если найдут датчик то попробуют поменять отдельно, но они так никогда не делали. Ни уж то прагматичные японцы не предусмотрели отдельную замену датчика? Civic 2007 года

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Дзержинск
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    Вот и у меня начались похожие проблемы с Сивкой. У меня 2007 года, японец.Сегодня с утра стал выезжать со двора и заметил что руль не то что бы клинит и выскакивает ошибка, а он местами как то с небольшим усилием поворачивается,как будто что то ему мешает.

    Почитал форум, многие грешат на аккумулятор, но ему у меня всего пару лет и машина заводится без проблем даже в морозы.Неуежли всё таки блок управления постепенно умирает?

    ---------- Сообщение добавлено 12.04.2013 в 10:45 ----------

    Вообщем ездил сегодня в официалам, вынесли приговор, "заклинивание карданного шарнира рулевого вала".Цена вопроса 29 косарей. Машина у меня не битая ни разу, ни в какие глубокие ямы не попадал, днищем не залетал никуда.Откуда такая напасть без понятия.
    Последний раз редактировалось migel2007; 10.04.2013 в 10:21.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    27.12.2012
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Была подобная проблема, руль становился тугим, гасла магнитола, свет. Просто окислились клемы аккумулятора, зачистил клемы и долил электролит, все проблемы ушли.

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    12.06.2013
    Адрес
    Tver
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lenusay Посмотреть сообщение
    Тоже эта проблема, ехала, руль перестал крутиться, остановилась, на месте руль стал сам крутиться до упора в право. Глушула, заводила, ошибка не пропала, но руль сам перестал крутиться. Эвакуировала в официальный сервис, там сказали что сломался датчик скорости рулевого колеса( это одно и тоже с блоком управления ЭУРа или это разные вещи?) сказали что под замену рулевая рейка (65 000 рублей)так как датчик скорости отдельно не меняется. Вышла на знакомого в этом сервисе, он сказал, что если найдут датчик то попробуют поменять отдельно, но они так никогда не делали. Ни уж то прагматичные японцы не предусмотрели отдельную замену датчика? Civic 2007 года
    Вот и у меня все так же, датчик отдельно не могу найти ((( как вы решили проблему ??

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    07.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    подскажите пожалуйста, при вращении руля на месте или при медленном движении слышно как гул какой то иногда, или легкий скрежет не знаю как звук объяснить.. слышно больше из салона, и микро вибрация по рулю.. бывает только иногда! в чем может быть дело?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Nickname787,
    в опорных подшипниках. посторонние звуки при вращении на месте - это точно они.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    07.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Dactil, спасибо! на сколько критично ездить так? и цена вопроса по ремонту/замене?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nickname787 Посмотреть сообщение
    Dactil, спасибо! на сколько критично ездить так? и цена вопроса по ремонту/замене?
    Ездий и не парься. Я у своего по гарантии 4 раза менял - скрипеть начинает через 1 месяц (причем только левый опорник). При замене мне показывали старый - выглядел как новый.
    Если сильно мешает звук - можно временно убрать.
    Открой капот. По углам в районе сливных отверстий возле лобовухи (уже не помню, вроде бы за пластиковыми заглушками ) имеются такие круглые пластины на 3 болтах, прикрывающие стойки.
    Отвинчиваешь их и видишь резиновые элементы - заливаешь их смазкой. Я смазывал маслом машинным, но на самом деле сомневаюсь можно ли его на резину лить, т.к. резина может потрескаться. Так что узнай, чем резину можно смазывать (например, можно попробовать запшикать силиконом) и периодически делай такую процедуру. Или же не парься - ничего не будет

    ---------- Сообщение добавлено 16.12.2013 в 15:02 ----------

    По поводу ЭУР уже много тем было - я уже отписывался.
    У меня сдох генератор и, периодически был недозаряд из-за пониженного бортового напряжения. Там в генераторе какие-то диоды, то ли мост диодный, в общем что-то горит. Сервис мэны сказали, что такое может быть, когда на горячий генератор поподает вода, например при мойке горячего двигателя - при этом диодный мост от резкого перепада температур может треснуть и в итоге мы имеем утечку ЭлЭн (как я понял). Я двигатель не мыл, но если пролить воду при заливке в омывайку, то вода вполне могла попасть и на генератор. Поищите - тема про АКБ уже неновая.
    Последний раз редактировалось 4wheel; 16.12.2013 в 16:04.

Похожие темы

  1. VSA, ...Tracktion control отключается или нет?
    от USER9995D в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 04.11.2008, 23:41
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.08.2008, 12:45
  3. Что такое EPS???
    от Vertigo в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.03.2008, 00:03
  4. Eps
    от kajdum в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.02.2008, 14:35
  5. Отключается электроусилитель руля
    от ProximuS в разделе Архив
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 02.09.2007, 15:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •