Странная тенденция

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 67

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    ... передав производство в китаи, турции и прочие регионы с дешевой силой...
    -- Считаю что при сегоднешнем уровне технологических процессов когда влияние человеческого фактора минимизировано, выполнение части работ по производству наших Сивок в турции не влияет на уровень их качества. Ведь дураков в Японии столько же как и в любой другой стране. И на все стадии производства умных не наберешся.

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    ... чтобы продавались машинки они должны выходить из строя...
    ... стеклоподъемники, то же сцепление - конструкция отработанная десятилетиями.. даже в 412 москвиче 1974 года выпуска, с аналогичной конструкцией гидравлического сцеления косяков не было совсем...
    -- Не думаю, что производитель специально расчитывает все так, чтобы машинка вскоре после отработки гарантийного срока вышла из строя без перспектив на восстановление.
    -- А вот пример со сцеплением показательный. Косяки, например, со сцеплением у Сивки - это результат того, что многократно из одной модели в другую, из года в год вносились некоторые конструктивные изменения в узел сцепления каким нибудь "мальчиком" который все делал не отрываясь от компьютера с предидушим вариантом узла. Получалось как с машинным переводом текста с русского на английский, а затем с полученного варианта снова на русский . (Думаю многие сталкивались). Хотелось бы Хонде и этот узел поручить умному инженеру, но где его взять? Если все таки нанять, то будет очень дорого и сильно долго. И время и деньги сдесь рулят.
    -- По моему скромному мнению любой узел проектируется фирмой один раз. При этом он действительно досконален. А потом его передирают "под копирку" только "масштаб" меняют. И длится это до тех пор пока не приймут решение о разработке новой концепции узла.
    -- Теперь самое главное: Хонда никогда не тратит деньги на досканальную доработку постоянно выходяшего из строя узла (косметическое приукрашивание - рестайл не в счет). Надо ждать следующее поколение Сивки. И то не факт, что слабый узел будет концептуально доработан. Все это дорого и долго, специалистов не хватает. Стремятся шагать дальше опережая конкурентов.
    Последний раз редактировалось SR1; 09.03.2010 в 23:15.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    -- Считаю что при сегоднешнем уровне технологических процессов когда влияние человеческого фактора минимизировано, выполнение части работ по производству наших Сивок в турции не влияет на уровень их качества.
    согласен

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Rostov city
    Сообщений
    351

    По умолчанию

    2 Джексон:
    Есть у этих ускоглазых философия качества и даже есть должность хранитель огня философии. Но это было про ямаху. Не думал что дргуие конторы сильно отличаются.
    У тоеты есть ДАО таета и тд. Так что мифы о качестве были не мифы и многие знакомые у которых были старые тоеты и хонды говорили и я лично наблюдал эти качества.
    Тему можно закрывать, сцеплению она не помжет

  4. #4
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    SR1,
    - Про отсутствие перспектив восстановления я не говорил Я говорил лишь про расчетные ресурсы элементов автомобиля..
    - По моему скромному убеждению даже самый задолбанный "мальчик" в состоянии нарисовать гидравлическое сцепление имея рабочий образец под рукой.. фактически впихнуть существующие узлы под новую геометрию.. но вот забыть пыльник поставить со стороны педали.. всякое возможно.. но это слишком..
    Надеюсь в следующей сивке они все же додумают этот вековой узел ибо грамотные инженеры у хонды все же есть.. я надеюсь

  5. #5
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    С мнением о расчетных ресурсах согласен.
    А вот почему, все таки, часть сивок 4д МТ дергаются? Япы все знают, но действий ноль, даже конкретного ответа нет. -- Бесконечная тема http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=58979

    -- Странная тенденция.
    Последний раз редактировалось SR1; 10.03.2010 в 10:36.

  6. #6
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    SR1, Да.. сцепление в сивке ваще странный узел.. это единственная машина на которой я не могу тронуца без газа.. прост отпуская педаль.. в пробке тоже подергиваться начинает.. када нада ехать меньше 7 км/ч.. иногда все норм.. оно вообще себя хорошо ведет если газу довать.. чем больше газу тем меньше косяков в его работе.. уж незнаю почему
    Наверно проблему япы уже нашли.. но исправить ее у всех - дорого.. и на кануне выхода новой модели наверно безсмыслено.. все опять сводится к теории говнопромышленности

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    У меня такое ощущение, что у многих с этого форума сивик - первая машина и люди не видели проблем. Идеальных вещей не бывает, а скажем сдохший аккумулятор или сгоревший предохранитель я за проблему не считаю, при том, что люди сами забывают выключить свет или пихают в прикуриватель потребители непонятно кем и где произведенные. Когда я убил свой аккумулятор, то решение проблемы у меня заняло 10 минут, которые я потратил на перебежку до ближайшего магазина и откручивание клемм. Для меня показателем качества является то, что за 100 тыр я не поменял ни одной детали подвески, не поменял ни одного датчика или детали мотора. Все узлы работают нормально. А разного рода скрипы это ваши капризы и как бы вы не капризничали любой авто за 20 $ будет трещать и греметь.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мстислав Посмотреть сообщение
    У меня такое ощущение, что у многих с этого форума сивик - первая машина и люди не видели проблем.
    помню, было время, когда утром каждый день с женой по-быстрому прокачивали тормоза, хватало на сутки....

  9. #9
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Мстислав, в общем то +1, единственное что из всех скрипов яро выступает в отдельной категори все тоже сцепление а предохранители.. и аккума.. эт да.. вина пользователя.. как не крути

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Rostov city
    Сообщений
    351

    По умолчанию

    2 Джексон:
    Кстати ,сравнение с трусами, некорректное
    Трусы стоят 150р а сивик от 600 000р.
    2 Мстислав:
    У многих здесь сивик не первая машина и таких косяков со сцеплением нет даже у таза! А у меня их было куча начиная от классики и заканчивая десяткой.

Похожие темы

  1. Странная у меня печка=)
    от @_Slash_@ в разделе V
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 12:40
  2. Странная ошибка
    от Hotice в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.03.2009, 10:15
  3. Странная проблема с аккумулятором
    от sta1k3r в разделе Архив
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 16:23
  4. Странная штука!!
    от Crash в разделе Архив
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 25.09.2007, 23:23
  5. Странная (или не очень) отсечка
    от Edik в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.05.2007, 15:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •