Я тут на форуме с начала 2008 года, когда у меня еще был наш 14 тазик. Я грезил о том как куплю классную японскую машину, которая завоевала американский рынок. Читал отзывы счастливых обладателей. В то время никаких тем про сцепление, дергание, заклинившие термостаты, вони сженым сцеплением в салоне не было и в помине. Я думал что все будет шоколадно! Я записался на ГОДОВУЮ очередь у ростовского дилера Юна моторс в середине 2007. Я знал что сивки делали тогда в Японии и это меня еще больше грело!!
Я постоянно звонил дилеру, но машины все не было и не было. И как то раз при очередном звонке мне сообщили, что очереди теперь нет, сивки выпускаются теперь в Турции и кто первый пришел тот и столбит машину - т.е. ее заказывают на заводе тогда.
Тогда я перехотел покупать ее был в нереальном гневе. И записался к Краснодарскому дилеру, где мою машину обещали изготовить и привезти через 4 месяца. Я утешал себя что машина будет собрана кривыми турецкими руками...рассматривал тысячи вариантов других машин, но хонда была для меня почти идеалом качества.
Когда пришла моя очередь получать машину, мне сказали что моего цвета нет, который я заказал (теперь я знаю что это был развод чистой воды) что на мою машину "упал камень, когда ее везли и теперь ее забрали для восстановления ©"
Можно подождать такой цвет, но это еще месяца 2. Я взял тот цвет который был...
Радовался, катался и вот спустя год полтора начались глюки со сцеплением, которые не лечатся и о которых теперь каждая третья тема. Я мажу периодически, но это рельно за;%;"бывает уже. Никто не чешется и дилер кормит тупыми отмазками. Машину уводит вправо и жду когда застучит рулевое как у многих клубней....
Но я не огорчаюсь, потому что ПЛОХОЕ качество машин это общая тенденция производителей, ну наверное, за исключением сегмента (всякие акуры, лексусы, финики, бумеры начиная от бизнес класса). Мазда 6 со своей рулевой рейкой и тд и тп. достаточно пройтись по профильным форумам. Задача производителя - скорей срубить бабла и запустить вам новую линейку машин, передав производство в китаи, турции и прочие регионы с дешевой силой. На качество машин среднего уровня им НАВАЛИТЬ большую кучу, не забывая при этом поднять цены... (Королла пустая уже кажется далеко за 700к рублей.. за ЧТО?) Куда делась философия японского качества? Где это все?
Сорри что то наболело, и выплеснулось все. Даже самому противно