Странная тенденция

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 67

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Rostov city
    Сообщений
    351

    По умолчанию Странная тенденция

    Я тут на форуме с начала 2008 года, когда у меня еще был наш 14 тазик. Я грезил о том как куплю классную японскую машину, которая завоевала американский рынок. Читал отзывы счастливых обладателей. В то время никаких тем про сцепление, дергание, заклинившие термостаты, вони сженым сцеплением в салоне не было и в помине. Я думал что все будет шоколадно! Я записался на ГОДОВУЮ очередь у ростовского дилера Юна моторс в середине 2007. Я знал что сивки делали тогда в Японии и это меня еще больше грело!!
    Я постоянно звонил дилеру, но машины все не было и не было. И как то раз при очередном звонке мне сообщили, что очереди теперь нет, сивки выпускаются теперь в Турции и кто первый пришел тот и столбит машину - т.е. ее заказывают на заводе тогда.
    Тогда я перехотел покупать ее был в нереальном гневе. И записался к Краснодарскому дилеру, где мою машину обещали изготовить и привезти через 4 месяца. Я утешал себя что машина будет собрана кривыми турецкими руками...рассматривал тысячи вариантов других машин, но хонда была для меня почти идеалом качества.
    Когда пришла моя очередь получать машину, мне сказали что моего цвета нет, который я заказал (теперь я знаю что это был развод чистой воды) что на мою машину "упал камень, когда ее везли и теперь ее забрали для восстановления ©"
    Можно подождать такой цвет, но это еще месяца 2. Я взял тот цвет который был...
    Радовался, катался и вот спустя год полтора начались глюки со сцеплением, которые не лечатся и о которых теперь каждая третья тема. Я мажу периодически, но это рельно за;%;"бывает уже. Никто не чешется и дилер кормит тупыми отмазками. Машину уводит вправо и жду когда застучит рулевое как у многих клубней....
    Но я не огорчаюсь, потому что ПЛОХОЕ качество машин это общая тенденция производителей, ну наверное, за исключением сегмента (всякие акуры, лексусы, финики, бумеры начиная от бизнес класса). Мазда 6 со своей рулевой рейкой и тд и тп. достаточно пройтись по профильным форумам. Задача производителя - скорей срубить бабла и запустить вам новую линейку машин, передав производство в китаи, турции и прочие регионы с дешевой силой. На качество машин среднего уровня им НАВАЛИТЬ большую кучу, не забывая при этом поднять цены... (Королла пустая уже кажется далеко за 700к рублей.. за ЧТО?) Куда делась философия японского качества? Где это все?
    Сорри что то наболело, и выплеснулось все. Даже самому противно

  2. #2
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    баян
    см. тут http://2k.livejournal.com/520078.html

    ЗЫ
    любопытно, кто же раскупил все мазды6 08года и ждёт прихода рестайловых 10года...? есичо, про рейку шестёрочную все они всё знают...

    P.S.
    говнопроизводителей дерьмоавтомобилей на кол. Самим пересаживаться на дерьмовелосипеды и говнотрамваи.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Самое веселое, что акуры, лексусы, бумеры и прочие финики тоже не избавлены от косяков. Выхода нет - надо садиться на велик. И то! - я купил велик, его в магазине проверили, а потом оказалось, что переключатели скоростей нихрена не настроены. Зло вокруг нас

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Rostov city
    Сообщений
    351

    По умолчанию

    2 Dactil: смеялся так, что упал под стол! Спасибо!!!

  5. #5
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    смеяться или плакать - дело конечно твоё, но мнение

    хонда была для меня почти идеалом качества

    откуда взялось?
    Что заставило соглашаться с годовой очередью, нелюбимым цветом, повреждением при транспортировке..?
    (ну я к тому, что идеализировать вообще ничего и никого не надо никогда, поклонение простой железке с пластмасками и тряпочками надо изживать сразу после окончания детского сада)
    Значит

    тысячи вариантов других машин

    оказались ещё хуже? по дизайну и цене в том числе.
    Выбор лучшего из худшего - наш удел. Идеала в мире не существует вовсе. Либо мириться, либо лезть на баррикады. Компания страдающих от сцепы выбрала вполне конструктивный путь, борьба и работа в одном флаконе, успеха им!

    ЗЫ на сегодняшний день сивик акпп за 800тыр по-прежнему среди лучших предложений. Есть подешевле неплохие машинки, или подороже и выше классом - но в своей нише отличный выбор. Как и мазда6 в своей нише, кстати.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Rostov city
    Сообщений
    351

    По умолчанию

    По всяким статистикам и прочим (ссылки не найду сечас), Хонда была и есть одна из самых надежных машин, по крайней мере в США. Но я так подозреваю, это хонды, которые делаются там в США и в японии. Но не те, которые идут для Европы.
    Да, тысячи вариантов отпали, потому что они были по каким то критериям хуже чем сивик. Но я чуть не купил сонату
    Я просто хотел сказать, что качество значительно упало.
    Я вообще упал, когда по евроньюз рассказывали про изготовление мерсов, так там многие детали делают в китае! это в машине более 100к евро!

  7. #7
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Quasar Посмотреть сообщение
    По всяким статистикам и прочим (ссылки не найду сечас), Хонда была и есть одна из самых надежных машин, по крайней мере в США. Но я так подозреваю, это хонды, которые делаются там в США и в японии. Но не те, которые идут для Европы.
    Да, тысячи вариантов отпали, потому что они были по каким то критериям хуже чем сивик. Но я чуть не купил сонату
    Я просто хотел сказать, что качество значительно упало.
    Я вообще упал, когда по евроньюз рассказывали про изготовление мерсов, так там многие детали делают в китае! это в машине более 100к евро!
    сейчас всё в китае делается, так дешевле, главное контроль качества, я не думаю что теже мерсы были бы более надёжный если детали делали в европе но без контроля, а стоилоб это куда дороже.
    Взять тоже оборудование cisco на коробке asseble in china, а качество супер, но это китай и мерс за 6-8 лямов рядом не валялся по цене с catalyst 6009 + лезвия, со стоимостью в 18 миллионов

    а насчёт качества, то каждый год машины всё более сложнее становятся добавляются плюшки всякие о чём ещё 15 лет назад на мерсе s-classe не мечтали, а чем механизм сложнее тем больше шанс выхода из строя.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Susanin_ Посмотреть сообщение
    сейчас всё в китае делается, так дешевле, главное контроль качества, я не думаю что теже мерсы были бы более надёжный если детали делали в европе но без контроля, а стоилоб это куда дороже.
    Взять тоже оборудование cisco на коробке asseble in china, а качество супер, но это китай и мерс за 6-8 лямов рядом не валялся по цене с catalyst 6009 + лезвия, со стоимостью в 18 миллионов

    а насчёт качества, то каждый год машины всё более сложнее становятся добавляются плюшки всякие о чём ещё 15 лет назад на мерсе s-classe не мечтали, а чем механизм сложнее тем больше шанс выхода из строя.
    угу, сложнее электроника, там где она не нужна, педаль газа например, а что касается остального, то нет никаких высоких технологий, подвеска в 5D, как на 12-шке.

  9. #9
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A.S. Посмотреть сообщение
    угу, сложнее электроника, там где она не нужна, педаль газа например, а что касается остального, то нет никаких высоких технологий, подвеска в 5D, как на 12-шке.
    почемуже не нужна, круз например как тогда на газ давить будет? да и всякие душители двигателя в случае заноса, трекшен контроль и прочее радости современного авто.
    для тех кому не нужна электроника вон выпускают семёрку ещё =)

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Susanin_ Посмотреть сообщение
    почемуже не нужна, круз например как тогда на газ давить будет? да и всякие душители двигателя в случае заноса, трекшен контроль и прочее радости современного авто.
    для тех кому не нужна электроника вон выпускают семёрку ещё =)
    круиз может быть сделан и без электронной педали газа, как и многие другие системы авто, могут быть надёжнее и при этом сохранить стоимость авто в пределах нормы, т.к. технологии развиваются и делать более совершенные вещи можно дешевле, просто японцы экономят много и жадничают.

Похожие темы

  1. Странная у меня печка=)
    от @_Slash_@ в разделе V
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 12:40
  2. Странная ошибка
    от Hotice в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.03.2009, 10:15
  3. Странная проблема с аккумулятором
    от sta1k3r в разделе Архив
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 16:23
  4. Странная штука!!
    от Crash в разделе Архив
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 25.09.2007, 23:23
  5. Странная (или не очень) отсечка
    от Edik в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.05.2007, 15:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •