ZWF88,
обязат отпишись что ответят...оч интересно посмотреть на их реакцию...на самом деле просто раздражает такое положение вещей...эт ведь не тазик...![]()
ZWF88,
обязат отпишись что ответят...оч интересно посмотреть на их реакцию...на самом деле просто раздражает такое положение вещей...эт ведь не тазик...![]()
День добрый, Александр Викторович,
ООО "Хонда мотор РУС" свидетельствует свое уважение и просит уточнить:
1. с какой именно проблемой Вы столкнулись?;
2. обращались ли Вы, с данной проблемой, к официальному дилеру?
К большому сожалению, на указанном Вами сайте много информации, не подтвержденной и, соответственно, безосновательной. Мы работаем только с конкретными пользователями, обращающимися на авторизированные станции технического обслужиывания официальных дилерских центров с конкретными, подтвержденными симптомами и рассматриваем каждое обращение индивидуально по каждому конкретному случаю.
С наилучшими пожеланиями,
Ларина Валерия
Управление технического обслуживания.
Нужно писать коллективное письмо.
нужно всем ехать устранять проблему,брать бумагу,какую проблему устраняли(№заказ наряда) или типо этого и позже писать письмо коллективное...
4Д, белый, ЕХЕ, турок, забрал в конце августа 2008, 76.000 пробег. 22 марта поставил на покраску по гарантии: водосток в багажнике, оба задних проема, оба наружных зеркала. Скоро забирать.
Сегодня нашел порядка 5 вздутий краски в районе задней левой двери. Осенью проходил ТО ничего не было или не заметили.
Это ладно.
У меня с зеркал с обоих сторон слезла краска подчистую.
Получился из элеганс - комфорт ))
а так же с бампера переднего. Вот и ЛКП у Хонды ( просто нет слов.
Поехал, сфотографировали, отправили запрос в ХМР. Жду ответа.
+1 Задняя арка двери пасажирская сторона, напротив середины маленького стеклышка...даже не поверил сперва, думал кто то нагадил(((
Гыыыыы
Надо зимой под толстым слоем грязи держать, причем покрывать надо осенью, пока реагентов нет. Гнить не будет, гарантирую!