Внесу свои 5 копеек.
Летом 2008 года поймал камень от камаза себе на крышу чуть выше лобового.Образовался скол до металла примерно 5мм.Поскольку поездка была дальняя,то заморачиватся этим было некогда.Но буквольно на второй день место скола стало покрываться ржой.Когда через 2 недели вернулся в Москву,то ржа на этом месте была конкретная.
Вобщем делал локально всё сам.После того как удалил ржавчину,перед тем как капнуть грунт капнул на это место антикоррозийным препаратом APP R-STOP.Металл сразу на глазах стал "алюминевого"цвета.
Вобщем после того как всё сделал летом будет уже 2 года.Ржа на этом месте не вылазила ни разу.
Uvalen,
То что я здесь пишу это по умолчанию идет как "по моему мнению". Во первых если металл правился, вытягивался то нарушилась его структура, можно конечно залудить, окислить, ещё там что нибудь, но гарантии, что это не вылезет после очередной зимы никто не даст.
Вот пример, у человека был хундай купе, решил он его полностью покрасить (сколы, царапки, небольшое д тп) Денег не жалел, материалы все хорошие, краска бмвшная, мастер рукастый, весь процесс подготовки сам наблюдал (красил как положенно в камере с ссушкой). Получилась конфета, но человек ее быстро после этого продал, подвирнулся хороший вариант.
Короче видел я эту машину через два года, внешний вид на 3- только что дырок сквозных нет. Потраченно было на перекраску почти сотка, было это года три назад.
И убеждать человека в том что продавать битую ржавеющию машину, но починенную и за нормальные деньги глупо и бредово это не правильно, я бы продал и вы вероятно тоже.
зависит от того как сильно били...
есть уверенность,что за эти 3и года!!!, этот хуйдай ещё в 10ках ДТП не поучавствовал и 10 раз не был перекрашен??????
Джексон,
Нет, конечно я не имел в виду, что при продаже, а последующей покупке деньги не понадобяться. При желании можно найти не битый и ухоженный авто, вопрос опять же средств и времени.
Про хундай, он переодически мелькал в поле зрения, т.к был продан тоже моему знакомому (одна организация).
Про мыло. Если речь идет про 163 кузов, не советовал бы. Сам два года назад присматривался к этой модели, они тогда от 550 начинались. Короче, купил мой приятель сей агрегат, 2002 г.в дизель 2.7, обвес брабус, пробег не большой.
Так вот намучился он с ней за два года нериально, з/ч дорогие, обслуга еще дороже. Говорит еслиб не знакомый мастер, который ему все за копейки ремонтировал, мерс бы его без штанов оставил. Машина НЕ БИТАЯ И НЕ УБИТАЯ.
Я думаю что настоящие мерседесы закончились на 210 кузове. 124, рупь сорок, какие были машины, кто ездил тот знает)
Джексон, а денег сколько на мерен?
да хрен его знает, сколько их... вот такой, к примеру, хотелось бы... http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/5684035-6289.html, или такой http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/5623542-87a3.html, или такой... http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/5084938-0afe.html Ездить будет жена, ездить будет мало, поэтому насчет "прет/не прет" и "жрет много" я уже понял, это, в принципе, нормально для такой машины, рекордов ей не ставить, а подкупает низкий ценник за много машины, если можно так сказать... хочется посмотреть вживую, я еще не ездил, не смотрел. Я в курсе, что после покупки, скорее всего, придется выложить еще денег на то, чтобы его обслужить, это ясно.... в общем, как-то так...
Джексон, два последних как я понял для америкнского рынка были. те пригнали их из штатов. Внешняя отличительная черта машин для американского рынка в том что номерная ниша на задней двери у них расчитана на маленкий квадратный номерной знак. соответственно наши русские номера крепятся не в номерную рамку так как тыда не лезут, а по верх ее
я пока еще не изучил данный аппарат, поэтому очень интересно. Про знак в курсе. В принципе, найти российскую дилерскую машину - вопрос везения и времени, как я понял, большой процент криминальных. Страшно.
---------- Сообщение добавлено в 00:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:14 ----------
так а вообще, десятилетний мерин - как оно?