Как , на счёт этого http://razvilka.no-ip.info/civic/Sho...000YCRT07.HTML ?
Другое дело , если нарушено покрытие ... там будет ржавчина , что на "Немцах" , что на других авто.
Как , на счёт этого http://razvilka.no-ip.info/civic/Sho...000YCRT07.HTML ?
Другое дело , если нарушено покрытие ... там будет ржавчина , что на "Немцах" , что на других авто.
причём это баян, даже в этой теме возможно уже упоминалось
тёрлось изначально тут http://www.civic-club.ru/forum/showt...EA%EE%E2%E0%ED
"другое" покрытие ДОЛЖНО быть таким
[/URL]
и цинк ДОЛЖЕН быть. А по факту какие-то мелкие точки народ находит. По гарантии красят - всё равно недовольны. Надо чтобы посылали месяцок другой всех с покраской, тогда добившись через скандал гарантийного устранения, все удовлетворённые успокоятся. Иначе видимо нельзя.
![]()
вся проблема в том, что красят по гарантии, а через год оно снова вылазит. Послегарантийную ежегодную покраску уже за свой счет... вот и недовольны. Да и вообще - основной разговор о том, что на машине от 0 до 3-х лет такого не должно быть. После - ладно, но технологически должна быть заложена эксплуатация авто без гарантийного ремонта и покраски. Гарантия - это как бы должно быть исключением из правил. А как показывает опрос - больше половины машин с такой бедой и вылезает она до окончания гарантийного срока... значительно ДО.
я считаю, что как для первого случая, так и для повторного - причина одна: нарушение конструктивно предусмотренной антикоррозийной комплексной защиты. То ли по причине нарушения на заводе, то ли вследствие небрежной эксплуатации, включающей и установку допподкрылков с неизвестно куда всаженными креплениями. Хорошо помню позапозапрошлую свою машину, потом зарёкся чёта дорабатывать в антикоре - и вот не первая уже машина ведёт себя нормально (ттт)
Скол, невовремя замеченный и закрашенный из тюбика, может способствовать.
И конечно небрежная покраска при гарантии у оффов - ну какой с них спрос? Знаю людей, красивших в сторонних спецсервисах за денежку - и без проблем не одну зиму уже... Я себе локально пару царапин у чипс-айвеев заделывал, одна с моей подкраской предварительной зиму отъездила, другая была свежая. При обработке, следов ржи они не нашли. Сейчас год прошёл - нормально всё
Про оцинковку вообще смешно читать, как про панацею - сама технология довольно устаревшая, основана на свойствах цинка затягивать царапину, но истончая при этом свой основной слой. Чудес то не бывает, всё научно-химически обосновано![]()
Друзья! Указывайте пож-та страну сборки! Может выявим, где лучше , а где хуже красят!
... основная проблема у большинства - арки задних дверей на уровне примерно багажника - ни о каких подкрылках тут речи уже не может быть. Мелкая сыпь опухшей краски не только на внешней стороне - но и под уплотнителями дверей, где по смыслу сколов быть не может. Все же вижу проблему в толщине лака. Машина 08 турок, серебро.
Не пинайте меня , но эти места сильно выпирают и там могут образовываться сколы ( может я ерунду сказал) . Я смотрел на своём авто , пока ничего не заметил т.т.т. , турок если что.
еще раз - сколы конечно могут быть - конструктивно эта деталь под прямым углом к потоку, но те что под уплотнителями дверей?!? они уже не из - за сколов.
Ну или какой то грибоккоторый под краской ползет
ПЫСЫ к слову обратил внимание что фотки ентой ржи обычно с светлых машин - серые, серебро. То ли на черных фотки не удаются, то ли это проблемные цвета![]()