Мне дилер дал гарантию всего лишь шесть месяцев на проделанные работы. И они (пол года) уже истекли. Претензий к ним пока нет.
Мне дилер дал гарантию всего лишь шесть месяцев на проделанные работы. И они (пол года) уже истекли. Претензий к ним пока нет.
Если все вышесказанное относится к ржавчине на задних крыльях в проёме двери, то качество покраски тут не при чем. Посмотрел у себя и увидел шубу. Краска абсолютно цела, ржавчина идёт изнутри. Видимо надо обработать скрытые полости. А самая скрытая непроветриваемая полость как раз в этом месте. Короче буду опять снимать обшивку задних стоек и багажника и Растстотпом туда. Там можно красить и клеить что угодно, толку не будет. Гниёт изнутри.
Да, когда семь лет назад продавал девятку и не думал что опять прийдется скрытые полости на практически новой импортной машине делать... Хонда впечатляет...Настоящая иномарка...
Друзья,
1. Как вы думаете оф. дилер не должен давать гарантию на покрашенный заводской брак гарантию, как на новую деталь (как на весь остальной кузов)?
2. Заводская ржа - это повод для замены машины или нет?
3. До ких мы будем это терпеть? (Питер, предлагаю собраться и решить вопрос а)с дилерами, б) с ХМР)!!!
[QUOTE=paxomka;2405532]Короче буду опять снимать обшивку задних стоек и багажника и Растстотпом туда. QUOTE]
Можно с этого места поподробнее?
Как это сделать, можно ли самомтоятельно и т.п.? А самое главное приведетли это к отсутствию проявлений скрытой ржи в будущем?
Ничего сложного в этом нет. Со стороны салона обшивки стоек снимаются в два этапа. Сначала снимается штучка что около заднего стекла (она отдельно идёт). Потом снимается сама обшивка, она на трёх пистонах. У меня в первый раз туго снималась, там пистоны тугие (красные). А дальше открывается вид на голый металл. Туда надо налить любой аэрозольный антикор для скрытых полостей. Раньше мовиль был, но он сох быстро, вонял и надо было раз в год повторять. Потом появился RustStop. Отличная весч. Не сохнет и не воняет. Покрывает металл тонкой масленистой плёнкой и предотвращает его контакт с конденсатом (именно он и провоцирует гниение, т.к. там он плохо должен сохнуть по всем правилам жанра).
Я уверен, что это поможет предотвратить повторное появление ржавой шубы из под краски.
...возможно, но енто изнутри, а краска вспухает снаружи... енто что у нас сквозная чтоль?
У меня шуба под абсолютно целой краской. Ни скола ни царапины. И что характерно у всех в одном и том же месте, и что ещё более характерно, после покраски у дилера снова вылазит. Так что сквозная возможна. Когда зачищаешь шубу, то гнилой металл тоже блестит, как уголь. Но если чем потыкать то он крошится.