Весной 1991 г. фирма Honda заставила усомниться в справедливости этой точки зрения, поставив на немецкий рынок партию легковых автомобилей HondaNSXс цельноалюминиевыми кузовами. Впрочем, тогда раскупили не так уж много машин, поскольку речь шла о спортивных моделях с кузовом купе. Тем не менее появление серийных легковых автомобилей с алюминиевым кузовом свидетельствовало о наступлении новой эры в автомобилестроении. К выпуску автомобилей с легким кузовом приступила и фирма Audi.
...
Сплавы на основе алюминия почти не подвержены коррозии. На их поверхности под влиянием кислорода воздуха образуется оксидная пленка, защищающая основной металл от разрушения. Если разрушить эту защиту, пленка образуется вновь. Но иногда разрушенный защитный слой бывает неспособен к восстановлению. Это происходит, если в непосредственный контакт с алюминием входит какой-либо другой металл. Вследствие разных электрических потенциалов этих металлов между ними возникает гальваническая пара, что приводит к коррозии алюминия. Таким образом, если при восстановлении алюминиевого кузова для соединения его деталей использовали болты и гайки, не покрытые специальным защитным составом, может произойти корродирование алюминия.
Фирма Honda рекомендует обрабатывать элементы крепежа кузова из алюминия фирменными составами Dacro или Dacro+Torquer. Коррозия деталей из алюминиевого сплава может быть вызвана также растворами кислот или щелочей.