пес..ц какой-то
пес..ц какой-то
бОлее характерным является первое. Как вариант - место является областью технологического захвата при сборочных операциях на заводе, приводящее к недостаточной адгезии краски.
Качество вторичной покраски зависит от качества обработки места, повторные случаи далеко не так массовы и мешать в кучу не надо.
Тем более не надо интерпретировать эти вспучивания в "ржавые крылья".
и что дерьмово, дилер бывает отказывает в повторной окраске вспучившейся краски, мотивирую, что теперь это кагбэ скол ..
ПС и как с этим бороться?
как бэ так же как и в первый раз...
ибо и в первый раз могут на скол скостить гарантию...
так что гнать надо волну так же - ничего не изменилось, сам же не красил, сам сколы не делал, рукми не ковырялся - делайте...
это точно не должен...и могли бы для России сделать дополнительную обработку кузова..
интерпретируй своё возмущение в исковое заявление
или
ну если скол явный то как бэ досвидос и совственно они будут правы - у мну весь капот в сколах - чего мне? по гарантии красить? пошлют и будут правы...
мы говорим о повторном вспухании ЛКП после перекраски у ОД
вспухании а не сколах