Летом не замечал, а вот зимой точно есть такое дело!
Летом не замечал, а вот зимой точно есть такое дело!
у меня после месячной стоянки в морозы по 40, тоже начала гулять(((
думал может стойки потекли, но вроде все сухо, пойду давление мерить
Раньше ездил на BMW 3 серии 93 года выпуска. Машинка в среднем состоянии как по подвеске так и по внешнему виду. Первое, что заметил, когда пересел на CiViC 4D - "вальяжность" задней оси при резких перестраениях и поворотах (такое ощущение что передок такой весь юркий, а задок так нехотя следует за ним).....так что думаю тут дело не столько в давлении в шинах, спойлерах и прочее - это характер подвески...её настройка...особенность.
в общем я так понял что это не баг а фича... хреново блин
Да какая фича. Просто у нашей сивки зад лёгкий, да и скользко ещё на дороге.
Опа я думал я один такой, у меня тоже самое, посидел поразмышлял и стал грешить на резину, стоит тоже перелли шиповка, да и задница очень легкая вот и бросает, зимой при входе в поворот 90 градусов. на умеренной скорости попу подзаносит и в калие бросает, это сразу заметил как сел на сивку, до этого 5 предыдущих машинах такой же эффект замечал только на нашем тазе 2110, вот думаю тоже ставить спойлер, либо кирпичей в багажник накидать. потому что порой тоже стремно на скорости перестраиваться кидает жесть.
такая вот конструкция кузова либо япошки с аэродинамикой перемудрили, интересно как бы это прокомментировали в хмырске.
Последний раз редактировалось DэN; 11.03.2010 в 15:51.
Таже фигня... можно это какнить давлением подрегулировать? На днях пробил колесо, в шинмонтажке подкачали 2 на передние и 2.2 на задние, помоему стало хуже - зад гуляет...
кто нибуть инструкцию к авто чтал? минимальное давление на табличке в двери - 2.2, кто там додумался качать 2.0???? а то что при загрузке там надо качать 2.4 кто нить прочтал (если не перепутал, мог напутать, у отца на другой машине 2.6 вроде вобще при загрузке заднюю ось качать надо, посмотрите обязательно!!!)???
напомню - что мерить давление надо строго на холодной резине (после поездки там будет показывать завышенное давление)
ездил загруженный (4 человека в авто, и точно более 30кг в багажнике) на скорости до 150км/час, все отлично на стоковой резине (бриджстоун туранза), сход развал регулярно проверяю, давление перед загородными поездками тоже обязательно проверяю везде
p.s. это рекомендации производителя авто, вобще если у вас уже не стоковая резина, то в зависимости от ее типоразмеров, давление тоже другое надо качать, у некоторых производителей прямо на сайте для конкретных машин с их колесами есть рекомендации (у мишлена что ли видел), рекомендации для цивика были с цифрами незначительно ВЫШЕ, чем на табличке (но не ниже, как в России упорно делает народ) (2.0 -такой цифры на 10-летней королле нету с более мелкими колсеами и большим профилем, которая у нас была (еще помню народ давно некоторый убеждал 2.0 качать, делать мне больше нечего, что бы вилять по дороге и платить больше денег за бенз?? (расход и износ резины тоже растет из за низкого давления, и да, 2.0 - это слишком мало для моего авто (205/55 R16 у меня резина)))
http://www.michelin.ru/ru/auto/auto_...5-0/0&saison=S
вот кстати и ссылка на рекомендации производителя резины мишлен, для наших авто, обратите внимание что на переднюю ось везде 2.4 практически (2.5 в уникальном случае) а на заднюю ось в зависимости от условий разбег от 2.2 до 2.6 (и даже есть 2.9 - на 18")
p.s. напишите пожалуста, помогло ли хотя бы чаастично решить проблему, давления в колесах?
Последний раз редактировалось SL___; 15.03.2010 в 11:05.
Конечно давление в шинах играет большую роль в поведении машины....но не стоит забывать и о качестве дорожного покрытия. Может где в крупных городах и можно похвастаться хорошими дорогами (и порысачить с давлением в шинах 2.5 или 3.0), но только не в ульяновской области! так что нужно учитывать поправку на качество дорог! По городу 2.0 на трассу 2.2 и нормуль (без сильной загрузки).