а что качество дорог? пожестче будет подвеска? ну ее такой задумали
недокачивая колеса - самое безобидное - увеличение расхода топлива, повышеный износ резины (ИМЕННО ПОВЫШЕННЫЙ, т.к. то что на жигулях 2.0 качали - это для резины их размера и массы их авто - нормально и износ там нормальный, но что будет если там опустить давление до 1.8?? или 1.6??)
а более опасное - снижение управляемости авто, существенное снижение пятна контакта на мокрой и заснеженной дороге (где то на сайтах мишлена вроде есть пример даже, какая разница в давлении, какое изминение в площади сцепления колеса дает на определенной скорости)
там просто прикол в том, что при наших параметрах резины, при недостаточном давлении борты остаются на месте, а центр резины прогибается, образуя там водяную/снежную подушку, которая не выбивается из под колеса, а остается держать колесо надо собой, и чем ниже давление - тем хуже пятно контакта
2.0 - быть нормальным не может
вы поймите, у вас не 165/65/13 и машина с весом меньше тонны, а авто примерно на сотни кг тяжелей и со существенно более широкой резиной, 2.2 - это УЖЕ минимально рекомендуемое давление, и если авто не пустое, то оно должно быть выше
p.s. дело ваше, катайтесь хоть на полуспущенных колесах, лично я на трассе, т.к. заню что буду ехать с пассажирами и багажом, докачиваю колеса, безопасность превыше всего, да и резину жалко...





Ответить с цитированием