виляние по дороге при загрузке задней оси

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 22 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.FEDOR_73RUS Посмотреть сообщение
    Конечно давление в шинах играет большую роль в поведении машины....но не стоит забывать и о качестве дорожного покрытия. Может где в крупных городах и можно похвастаться хорошими дорогами (и порысачить с давлением в шинах 2.5 или 3.0), но только не в ульяновской области! так что нужно учитывать поправку на качество дорог! По городу 2.0 на трассу 2.2 и нормуль (без сильной загрузки).
    а что качество дорог? пожестче будет подвеска? ну ее такой задумали

    недокачивая колеса - самое безобидное - увеличение расхода топлива, повышеный износ резины (ИМЕННО ПОВЫШЕННЫЙ, т.к. то что на жигулях 2.0 качали - это для резины их размера и массы их авто - нормально и износ там нормальный, но что будет если там опустить давление до 1.8?? или 1.6??)

    а более опасное - снижение управляемости авто, существенное снижение пятна контакта на мокрой и заснеженной дороге (где то на сайтах мишлена вроде есть пример даже, какая разница в давлении, какое изминение в площади сцепления колеса дает на определенной скорости)

    там просто прикол в том, что при наших параметрах резины, при недостаточном давлении борты остаются на месте, а центр резины прогибается, образуя там водяную/снежную подушку, которая не выбивается из под колеса, а остается держать колесо надо собой, и чем ниже давление - тем хуже пятно контакта


    2.0 - быть нормальным не может

    вы поймите, у вас не 165/65/13 и машина с весом меньше тонны, а авто примерно на сотни кг тяжелей и со существенно более широкой резиной, 2.2 - это УЖЕ минимально рекомендуемое давление, и если авто не пустое, то оно должно быть выше


    p.s. дело ваше, катайтесь хоть на полуспущенных колесах, лично я на трассе, т.к. заню что буду ехать с пассажирами и багажом, докачиваю колеса, безопасность превыше всего, да и резину жалко...
    Последний раз редактировалось SL___; 18.03.2010 в 12:46.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    У меня 2007г.в. японец, колеса ContiViking2 шип, 195/65/15
    Не замечал, чтобы зад приходилось "ловить".

    Вообще, почитайте повнимательнее. Одни пишут, что с 2мя пассажирами зад начинает носить, без них - все ок. Другие наоборот, норовят в багажник чего-нить потяжелее закинуть.

    Носить заднюю ось может если колеса не отбалансированы или разное давление в шинах на одной оси...

Похожие темы

  1. РАЗВАЛ ЗАДНЕЙ ОСИ *срочно*
    от sane4ka_83 в разделе Ремонт
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 12.11.2015, 23:08
  2. Мутанты на дороге
    от Dpetr в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.08.2009, 09:59
  3. звон в районе задней оси
    от 423 в разделе Тормозная система
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.07.2009, 11:39
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 24.10.2008, 12:35
  5. ТО в дороге!!!
    от BuFFoN в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 15.08.2008, 09:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •