Всем привет!...утром на холодном двигателе при заводе автомобиля педаль газа была вжата в пол.в итоге двигатель завелся и сразу до отсечки,....у меня чуть инфаркта не было.......как считаете может что нибудь серьезное произойти????
Всем привет!...утром на холодном двигателе при заводе автомобиля педаль газа была вжата в пол.в итоге двигатель завелся и сразу до отсечки,....у меня чуть инфаркта не было.......как считаете может что нибудь серьезное произойти????
да ничо не будет .. крутанулся разок без нагрузки. зато он сразу проснулся )
Тебя успокоить надо или напугать?
Скорее всего ничего страшного не произошло. Но я могу придумать что-нибудь, если надо.
)))...придумать и я могу.....но хочеться надеяться на то что это ХОНДА....и ни чего страшного!!!
---------- Сообщение добавлено в 11:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:44 ----------
Да сидение...Только не я......я на такое не способен)))
---------- Сообщение добавлено в 11:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:45 ----------
Да сидение...Только не я......я на такое не способен)))
Нэ пэрэживай, я тебя уверяю, движки Хонды легко переносят еще и не такие издевательства. Максимум - сократился ресурс двигла с 1 млн км до 999 999 км.
)))....такой ответ реально радует)))
---------- Сообщение добавлено в 09:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:55 ----------
)))...такой ответ реально радует)))
-- Предпологаю, что ты Musics, ошибочно вжал газ в пол, вместо того, чтобы выжать сцепление (это рекомендуется делать для облегчения пуска холодного двигателя).
-- При максимально допустимых оборотах, в кривошипно шатунном механизме и в механизме системы газораспределения, а также в узле поршень-цилиндр, где осушествляются возвратно-поступательные движения, фактические нагрузки в парах трения почти не зависят от нагрузки создаваемой трансмиссией и являются предельно допустимыми. Принимая во внимание что двигаталь ускорялся с максимально возможной мощностью - износ был максимальный (аварийный). Предположение "двигло без нагрузки" неверное, ведь его мощность была максимальная. Вот во время вращения с одинаковой скоростью (без ускорения) на подшипниках с неподвижными осями, действительно, нагрузки незначительно ниже при отсутствии трансмиссионной нагрузки (рассматривается случай равномерного вращения при максимально допустимых оборотах).
-- И далее. Во всех парах трения рабочие зазоры устанавливаются только после полного прогрева до рабочей температуры. Рабочие зазоры - означает, что двигатель может продолжительно работать оправдывая задекларированный проектом ресурс.
-- Поэтому утешением может быть не отсутствие нагрузки от трансмиссии, а малый промежуток времени работы двигателя при макс. оборотах.
-- Гадать, насколько сильно пострадал двигатель, отдельные узлы муфты сцепления и коробки переменных передач (включая манжеты, сальники, прокладки), дело неблагодарное. Но они пострадали.
-- Возможно, что нибудь скажет топикстартер, со временем. Признаюсь: мне хотелось бы услышать и его мнение.
Магазин re store отзывы или действительно лучше купить айфон в официальном магазине store.