WOLF86,
логично) учитывая, что у сивика педаль газа напольная)
WOLF86,
логично) учитывая, что у сивика педаль газа напольная)
у таёды ещё и педаль подпольная?
ЗЫ прикольно за рулём таёды http://toyotasimulator.com/)))))))
Последний раз редактировалось Cosmet; 12.03.2010 в 12:53.
остался только вариант надпольной аля висячая пИдалька
терь автор на протяжении нескольких лет по утрам будет проверять "не нажата ли педаль газа в пол", а потом уже заводиться ))
Джексон....Сантехник......вопрос внимательней читайте!...хорош бредить!
Да никакого бреда...я прикалываюсь, а ты злишься...все будет хорошо с твоим двиглом, не тот мороз чтоб переживать...ни фига ему не будет...если так будешь делать каждый день(в очень сильный мороз), то может быть и подсократишь ему жизнь...а так - смешно такие вопросы задавать...не слушай никого...а особенно тех которые говорят что износ был максимальный (аварийный) т.к. нагрузка была максимальная...это каким это боком она прилагалась эта нагрузка??? Нагрузка от маховика?? Хехе..Вот уж действительно бред...
Масло в небольшом кол-ве всегда остается на деталях, шейках колена итп...а в первые же секунды подается под давлением....исключение - серьезные морозы и неподходящее масло - вот тут будет хана...и не потому что обороты большие...даже на холостых запорешь как пить дать!! А если масло у тебя подходящее, а морозы сносные, то бояться вообще нечего...закрывай эту тему, брат, нечего тут обсуждать...
Спасибо Брат!Убедил))))......а ты какое масло льешь?.....я Мобил 5W50....(кто вообще что льет???)
-- САНТЕХНИК, а ты докажи свои слова "ни фига ему не будет" на личном примере.
-- Возми пару свидетелей, прийди утром к своей машинке и не здороваясь с ней положи педаль газа на полик, заведи и жди отсечки. Хотелось бы в это время посмотреть на твое лицо. И вот после эксперимента на личной маш-е еще раз выскажешь мнение. Практика великое дело. Интересно, мелькнут ли у тебя мысли о возможности причинения вреда двигателю? За одно (три пары глаз) про обороты отсечки расскажешь.
-- К вопросу о мощности и нагрузке: мощность двигателя "расходовалась" на раскручивание с ускорением всего что крутилось и двигалось, а так же на преодоление сил трения в узлах. Включая маслонасос, помпу, генератор...
-- САНТЕХНИК я согласен с тобой, что в такой ситуации много зависит от примененного маторного масла, времени простоя двигателя и температуры. Хондовское масло 0W20 в такой ситуации будет самым приемлемым.
такое масло, не то что бы не рекомендовали использовать, она ХОНДА в своем мануале даже не рассматривают подобные варианты, что его вобще кто то будет использовать на этом двигателе
самое густое, что приведено в нем - 10W40 (первый индекс нас не волнует, он просто показывает вязкость на холодном двигателе, кстати это чисто летний вариант, а второй индекс в рабочих температурах)
вобще хонда рекомендует использовать w20, w30, w40, причем особой рекомендацией для России пользуется 0w20 круглый год, либо w30, для тех, кто любит позажигать (w40 тоже как вариант для тех, кто не слазит с высоких оборотов, но уже не такой рекомендуемый...) либо просто, если у двигателя уже прошел большой срок жизни (именно прошел, а не предстоит, т.к. заливая масло более густое, чем рекомендуется - вы его не продлите)
назовите мне причину, по какой нужно лить то, что вобще не подходит для для двигателя? ну вы можете объяснить мне про w40, но не более, зачем при рекомендациях на максимально жидкое масло, лить полную противоположность - максимально вязкое?
разные двигатели - разное масло, у нас не тайп-р, для него отдельная таблица (в которой кстати w50 тоже нету, это для двигателя работающего на 8000 оборотах)
по теме - двигателю ничего не будет, скорей всего машину в целом ликвидируют/утилизируют еще раньше, чем что либо успеет стерется в двигателе по вине холодного пуска