на холодном двигателе педаль в пол

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 44
  1. #21
    Dis
    Dis вне форума
    Котэ
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    '
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    остался только вариант надпольной аля висячая пИдалька


  2. #22
    Abibas ®
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Верхний Доздропержанинск
    Сообщений
    3,704

    По умолчанию

    терь автор на протяжении нескольких лет по утрам будет проверять "не нажата ли педаль газа в пол", а потом уже заводиться ))

  3. #23
    Автор темы
    Регистрация
    29.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    )))....такой ответ реально радует)))

    ---------- Сообщение добавлено в 09:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:55 ----------

    )))...такой ответ реально радует)))

  4. #24
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Musics Посмотреть сообщение
    ... на холодном двигателе при заводе автомобиля педаль газа была вжата в пол.в итоге двигатель завелся и сразу до отсечки,....
    Цитата Сообщение от WOLF86 Посмотреть сообщение
    может педаль газа зацепилась за коврик .
    -- Предпологаю, что ты Musics, ошибочно вжал газ в пол, вместо того, чтобы выжать сцепление (это рекомендуется делать для облегчения пуска холодного двигателя).


    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    Да, есть такое мнение, что холодные пуски изнашивают мотор и т.п.
    Во-первых двигло без нагрузки это совсем другой режим работы, где износ меньше сам по себе.
    -- При максимально допустимых оборотах, в кривошипно шатунном механизме и в механизме системы газораспределения, а также в узле поршень-цилиндр, где осушествляются возвратно-поступательные движения, фактические нагрузки в парах трения почти не зависят от нагрузки создаваемой трансмиссией и являются предельно допустимыми. Принимая во внимание что двигаталь ускорялся с максимально возможной мощностью - износ был максимальный (аварийный). Предположение "двигло без нагрузки" неверное, ведь его мощность была максимальная. Вот во время вращения с одинаковой скоростью (без ускорения) на подшипниках с неподвижными осями, действительно, нагрузки незначительно ниже при отсутствии трансмиссионной нагрузки (рассматривается случай равномерного вращения при максимально допустимых оборотах).
    -- И далее. Во всех парах трения рабочие зазоры устанавливаются только после полного прогрева до рабочей температуры. Рабочие зазоры - означает, что двигатель может продолжительно работать оправдывая задекларированный проектом ресурс.
    -- Поэтому утешением может быть не отсутствие нагрузки от трансмиссии, а малый промежуток времени работы двигателя при макс. оборотах.
    -- Гадать, насколько сильно пострадал двигатель, отдельные узлы муфты сцепления и коробки переменных передач (включая манжеты, сальники, прокладки), дело неблагодарное. Но они пострадали.
    -- Возможно, что нибудь скажет топикстартер, со временем. Признаюсь: мне хотелось бы услышать и его мнение.

  5. #25
    Автор темы
    Регистрация
    29.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Джексон....Сантехник......вопрос внимательней читайте!...хорош бредить!

  6. #26
    Участник
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва (Новороссийск)
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Да никакого бреда...я прикалываюсь, а ты злишься...все будет хорошо с твоим двиглом, не тот мороз чтоб переживать...ни фига ему не будет...если так будешь делать каждый день(в очень сильный мороз), то может быть и подсократишь ему жизнь...а так - смешно такие вопросы задавать...не слушай никого...а особенно тех которые говорят что износ был максимальный (аварийный) т.к. нагрузка была максимальная...это каким это боком она прилагалась эта нагрузка??? Нагрузка от маховика?? Хехе..Вот уж действительно бред...
    Масло в небольшом кол-ве всегда остается на деталях, шейках колена итп...а в первые же секунды подается под давлением....исключение - серьезные морозы и неподходящее масло - вот тут будет хана...и не потому что обороты большие...даже на холостых запорешь как пить дать!! А если масло у тебя подходящее, а морозы сносные, то бояться вообще нечего...закрывай эту тему, брат, нечего тут обсуждать...

  7. #27
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Musics Посмотреть сообщение
    Джексон....Сантехник......вопрос внимательней читайте!...хорош бредить!
    а я че.... я ниче....

  8. #28
    Автор темы
    Регистрация
    29.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Спасибо Брат!Убедил))))......а ты какое масло льешь?.....я Мобил 5W50....(кто вообще что льет???)

  9. #29
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    -- САНТЕХНИК, а ты докажи свои слова "ни фига ему не будет" на личном примере.
    -- Возми пару свидетелей, прийди утром к своей машинке и не здороваясь с ней положи педаль газа на полик, заведи и жди отсечки. Хотелось бы в это время посмотреть на твое лицо. И вот после эксперимента на личной маш-е еще раз выскажешь мнение. Практика великое дело. Интересно, мелькнут ли у тебя мысли о возможности причинения вреда двигателю? За одно (три пары глаз) про обороты отсечки расскажешь.
    -- К вопросу о мощности и нагрузке: мощность двигателя "расходовалась" на раскручивание с ускорением всего что крутилось и двигалось, а так же на преодоление сил трения в узлах. Включая маслонасос, помпу, генератор...
    -- САНТЕХНИК я согласен с тобой, что в такой ситуации много зависит от примененного маторного масла, времени простоя двигателя и температуры. Хондовское масло 0W20 в такой ситуации будет самым приемлемым.

  10. #30
    Старожил
    Регистрация
    27.06.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    673

    По умолчанию

    У меня первое знакомство с Сивкой было замечательное. Машину я покупал в Мэйджоре, так вот, после того как менеджер выгнал ее на улицу и поставил перед шлакбаумом я, занеся правую ногу в машину, обернулся чтобы позвать товарища(он куда то отошел) и в этот момент я услышал рев двигателя, это было похоже на то когда мотоциклист добавляет и сбрасывает газ стоя на месте и звук был похож именно на мотор мотоцикла, тогда я подумал, что за придурок устраивает Шоу. Придурком оказался я, просто в момент когда я поставил правую ногу на пол я случайно нажал на педаль газа и движок начал набирать обороты, а отсечка сбрасывать, до скольки раскручивался двигатель я не видел так как кроме ноги все остальное было на улице, но как уже сейчас я полагаю, обороты были не больше 5500, т.к. АКПП стояла на паркинге и там вроде по теории не должно быть больше(проверять потом я не стал). Сейчас пробег 46 000 вроде все Ок..

    А по поводу масла много отдельных тем.

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.06.2016, 00:43
  2. На R18A свечи меня на холодном или горячем двигателе?
    от Dr.Alexx в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.01.2010, 19:19
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 03:09
  4. Рывок на холодном двигателе
    от миха81 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 20:13
  5. Писк на холодном движке
    от iLeo в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.06.2008, 16:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •