остался только вариант надпольной аля висячая пИдалька
остался только вариант надпольной аля висячая пИдалька
терь автор на протяжении нескольких лет по утрам будет проверять "не нажата ли педаль газа в пол", а потом уже заводиться ))
)))....такой ответ реально радует)))
---------- Сообщение добавлено в 09:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:55 ----------
)))...такой ответ реально радует)))
-- Предпологаю, что ты Musics, ошибочно вжал газ в пол, вместо того, чтобы выжать сцепление (это рекомендуется делать для облегчения пуска холодного двигателя).
-- При максимально допустимых оборотах, в кривошипно шатунном механизме и в механизме системы газораспределения, а также в узле поршень-цилиндр, где осушествляются возвратно-поступательные движения, фактические нагрузки в парах трения почти не зависят от нагрузки создаваемой трансмиссией и являются предельно допустимыми. Принимая во внимание что двигаталь ускорялся с максимально возможной мощностью - износ был максимальный (аварийный). Предположение "двигло без нагрузки" неверное, ведь его мощность была максимальная. Вот во время вращения с одинаковой скоростью (без ускорения) на подшипниках с неподвижными осями, действительно, нагрузки незначительно ниже при отсутствии трансмиссионной нагрузки (рассматривается случай равномерного вращения при максимально допустимых оборотах).
-- И далее. Во всех парах трения рабочие зазоры устанавливаются только после полного прогрева до рабочей температуры. Рабочие зазоры - означает, что двигатель может продолжительно работать оправдывая задекларированный проектом ресурс.
-- Поэтому утешением может быть не отсутствие нагрузки от трансмиссии, а малый промежуток времени работы двигателя при макс. оборотах.
-- Гадать, насколько сильно пострадал двигатель, отдельные узлы муфты сцепления и коробки переменных передач (включая манжеты, сальники, прокладки), дело неблагодарное. Но они пострадали.
-- Возможно, что нибудь скажет топикстартер, со временем. Признаюсь: мне хотелось бы услышать и его мнение.
Джексон....Сантехник......вопрос внимательней читайте!...хорош бредить!
Да никакого бреда...я прикалываюсь, а ты злишься...все будет хорошо с твоим двиглом, не тот мороз чтоб переживать...ни фига ему не будет...если так будешь делать каждый день(в очень сильный мороз), то может быть и подсократишь ему жизнь...а так - смешно такие вопросы задавать...не слушай никого...а особенно тех которые говорят что износ был максимальный (аварийный) т.к. нагрузка была максимальная...это каким это боком она прилагалась эта нагрузка??? Нагрузка от маховика?? Хехе..Вот уж действительно бред...
Масло в небольшом кол-ве всегда остается на деталях, шейках колена итп...а в первые же секунды подается под давлением....исключение - серьезные морозы и неподходящее масло - вот тут будет хана...и не потому что обороты большие...даже на холостых запорешь как пить дать!! А если масло у тебя подходящее, а морозы сносные, то бояться вообще нечего...закрывай эту тему, брат, нечего тут обсуждать...
Спасибо Брат!Убедил))))......а ты какое масло льешь?.....я Мобил 5W50....(кто вообще что льет???)
-- САНТЕХНИК, а ты докажи свои слова "ни фига ему не будет" на личном примере.
-- Возми пару свидетелей, прийди утром к своей машинке и не здороваясь с ней положи педаль газа на полик, заведи и жди отсечки. Хотелось бы в это время посмотреть на твое лицо. И вот после эксперимента на личной маш-е еще раз выскажешь мнение. Практика великое дело. Интересно, мелькнут ли у тебя мысли о возможности причинения вреда двигателю? За одно (три пары глаз) про обороты отсечки расскажешь.
-- К вопросу о мощности и нагрузке: мощность двигателя "расходовалась" на раскручивание с ускорением всего что крутилось и двигалось, а так же на преодоление сил трения в узлах. Включая маслонасос, помпу, генератор...
-- САНТЕХНИК я согласен с тобой, что в такой ситуации много зависит от примененного маторного масла, времени простоя двигателя и температуры. Хондовское масло 0W20 в такой ситуации будет самым приемлемым.
У меня первое знакомство с Сивкой было замечательное. Машину я покупал в Мэйджоре, так вот, после того как менеджер выгнал ее на улицу и поставил перед шлакбаумом я, занеся правую ногу в машину, обернулся чтобы позвать товарища(он куда то отошел) и в этот момент я услышал рев двигателя, это было похоже на то когда мотоциклист добавляет и сбрасывает газ стоя на месте и звук был похож именно на мотор мотоцикла, тогда я подумал, что за придурок устраивает Шоу. Придурком оказался я, просто в момент когда я поставил правую ногу на пол я случайно нажал на педаль газа и движок начал набирать обороты, а отсечка сбрасывать, до скольки раскручивался двигатель я не видел так как кроме ноги все остальное было на улице, но как уже сейчас я полагаю, обороты были не больше 5500, т.к. АКПП стояла на паркинге и там вроде по теории не должно быть больше(проверять потом я не стал). Сейчас пробег 46 000 вроде все Ок..
А по поводу масла много отдельных тем.