на холодном двигателе педаль в пол

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 40 из 44

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    27.06.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    673

    По умолчанию

    У меня первое знакомство с Сивкой было замечательное. Машину я покупал в Мэйджоре, так вот, после того как менеджер выгнал ее на улицу и поставил перед шлакбаумом я, занеся правую ногу в машину, обернулся чтобы позвать товарища(он куда то отошел) и в этот момент я услышал рев двигателя, это было похоже на то когда мотоциклист добавляет и сбрасывает газ стоя на месте и звук был похож именно на мотор мотоцикла, тогда я подумал, что за придурок устраивает Шоу. Придурком оказался я, просто в момент когда я поставил правую ногу на пол я случайно нажал на педаль газа и движок начал набирать обороты, а отсечка сбрасывать, до скольки раскручивался двигатель я не видел так как кроме ноги все остальное было на улице, но как уже сейчас я полагаю, обороты были не больше 5500, т.к. АКПП стояла на паркинге и там вроде по теории не должно быть больше(проверять потом я не стал). Сейчас пробег 46 000 вроде все Ок..

    А по поводу масла много отдельных тем.

  2. #2
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    -- Pat-163, двигатель то был заведен и прогрет! Это меняет ситуацию. Масло прокачано во все пары трения, зазоры в парах трения и механические посадки в узлах сопряжения в рабочем состоянии. Режим - газ в пол является тяжелым но в рабочей зоне. А вот на предварительно простоявшем ночь и холодном двигателе - попадает в зону аварийного режима.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:36 ----------

    -- Поддерживаю, что "А по поводу масла много отдельных тем"

    ---------- Сообщение добавлено в 09:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:40 ----------

    -- По привычке не цитирую сообшения (на моем родном форуме цитирование сильно ограничено), но думаю можно определить что к чему относится.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    29.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    КТО КАКОЕ МАСЛО ЛЬЕТ?...(в двигатель)

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Musics Посмотреть сообщение
    КТО КАКОЕ МАСЛО ЛЬЕТ?...(в двигатель)
    5w50 - слишком густое масло для данного двигателя, оптимально 0w30, 0w40 лить.

    Сам лью 0w40 кастрол, по высокотемпературной вязкости кастроловский 0w40 идёт примерно между 0w30 и 5w40, т.е. чуть менее густое чем 5w40.
    Пробег 50 000.

  5. #5
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    -- Двигатель то крутился на холодную, поэтому уместнее говорить о низкотемпературном индексе вязкости всесезонного масла: 5WXX и фактической температуре двигателя на момент пуска. Предполагаю, что т-ра была отрицательной. Мы ж рассматриваем конкретный случай, а не обсуждаем масла.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    -- Двигатель то крутился на холодную, поэтому уместнее говорить о низкотемпературном индексе вязкости всесезонного масла: 5WXX и фактической температуре двигателя на момент пуска. Предполагаю, что т-ра была отрицательной. Мы ж рассматриваем конкретный случай, а не обсуждаем масла.
    вообще от одного раза критического ничего не произойдёт, а на будущее нужно быть внимательнее

  7. #7
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    -- Возможно ты прав. Возразить, приведя примеры, не могу. Но тема интересная. Высказал свои мысли как вариант для обсуждения. Их тоже никто не оспорил. Пока соглашаюсь с тем, что "от одного раза критического ничего не произойдёт".

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    29.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    SR 1...ты какое масло льешь?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва (Новороссийск)
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    СР1 - зачем человека пугаешь??? Он не будет ночами спать, а ты тут умничаешь...
    Никто не говорит, что подобная практика полезна для двигателя, но говорить об аварийном износе явно не следует...5-50 начинает густеть при температурах ниже -30...не думаю, что речь идет о таких морозах...также будет иметь значение как часто используется автомобиль...если за день до этого он ездил, то масло конечно не успело никуда исчезнуть с шеек, масл. каналов и прочих деталей...более того клапан масл фильтра не дает маслу свободно уходить из колена...скорее всего лампа давления погасла мгновенно после запуска, а значит о масл голодании речь не идет...ну а все остальное - нюансы...
    Вспоминаем отечественные авто с подсосом...мороз -30...подсос до отказа, заводим...рев мотора до 3-4 тыс...потихоньку убираем подсос...как вам такое издевательство да еще и на хреновом масле, а самое главное - изо дня в день, из года в год...ну и что??? Некоторые двигатели бегают себе по 300 тысяч и не тошнят...это при жутком качестве сборки и прочих прелестях...что мы вообще тут обсуждаем???

    Насчет масла, автор конечно слегка погорячился...5-50 - не айс для нового хондовского Втека...чтобы разогреть такую бадягу до подходящей вязкости надо выехать на трек(летом) и не отпускать педаль газа...тогда годится...в остальных случаях - неоптимально...я не говорю, что движок стуканет...нет конечно, но здоровья это ему не прибавит, как не прибавит и моча 0-20...

    Я езжу часто до отсечки и в основном на Юге (Новороссийск), а потому оригинальное масло для меня не канает...Мой выбор - Motul X-lite 0W-30...

  10. #10
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    -- По теме "на холодном двигателе педаль в пол" в итоге я высказался, что примеров привести не могу (л.4 сообшение 37).
    -- А вот масло залить 0В20 меня уговорили (!) менеджеры сервиса. ...было якобы циркулярное письмо по маслу с рекомендациями...на Хонде работают самые умные .... Вот. К тому же зима...

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.06.2016, 00:43
  2. На R18A свечи меня на холодном или горячем двигателе?
    от Dr.Alexx в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.01.2010, 19:19
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 03:09
  4. Рывок на холодном двигателе
    от миха81 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 20:13
  5. Писк на холодном движке
    от iLeo в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.06.2008, 16:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •