,,,,,,,
Последний раз редактировалось Hitmeen; 25.03.2010 в 14:47.
Приглашение диллера игнарировать не надо доже если у вас все хорошо. Так как надо в машине делать все вовремя и не ждать когда жарким или холодным днем антифриз окажется на освальте а вы пасажиром эвакуатора в самый не подходящий момент, с неясны сроком оконьчания ремонта.
...тут спора нет, согласен полностью, прислушиваться и четко выполнять рекомендации ХОНДЫ надо ... НО >>> просто СТРАШНО отдавать машину мастерам ОД.
Доверие к ним минимальное...поводов достаточно.
PS кстати, подскажите, кто знает, должны ли мне давать распечатку после считывания ошибок в рамках очередного ТО? т.е. как именно должны рассказыватьо результатах того самого считывания ошибок? и еще: почему мне за прошедшие ТО1 и ТО2 НИРАЗУ не вспомнили про износ колодок и их состояние?
(ОД "АВТОРУСЬ")
Думаю причина в том, что это ОД "Авторусь", не раз читал о них плохие отзывы. К примеру, я живу в Киеве и у нас мало диллеров Хонда (на момент покупки был, по моему, вообще один, сейчас 3, но только у одного нормальный стаж), следовательно конкуренции мало, но все равно мне на ТО дали все распечатки, в том числе с информацией по колодкам.
Если по теме, то я два дня назад им звонил узнать про отзывную компанию, менеджер сказал, что они про нее ничего не слышали, а если услышат, то пришлют письмо (письма с приглашениями и со скидками они присылают регулярно).
Позвонил в хонду петроградской,где покупал, спросил про замену, оказалось что есть такая программа, пришлось самому уточнять у них и записаться.Так что диллеры ждут-))), Вас если Вы знаете об этом!!
В алан-з отшыли типа у нас такого отзыва радиаторов еще не пришло. В яму позвонил все четко, пробили по вину , записали на сегодня в 14.30.