Позвонил во Флайт. Пробили VIN - говорят, да, приезжайте.
Записался на воскресенье.
Машина куплена в ноябре 2008.
Позвонил во Флайт. Пробили VIN - говорят, да, приезжайте.
Записался на воскресенье.
Машина куплена в ноябре 2008.
Только что звонил в Аояму на Волгоградке. На вопрос, что мне поступила информация о проблемах с радиатором на 08 турцивиках, мне сказали, что информация, которая соответствует действительности должна поступить от них официально. Так вот!
Ну это они не правы!
Звонил 10 минут назад в Аояму на боровском. Только спросил про плановую замену радиаторов на цивиках - на другом конце провода расплылись в улыбке и , видимо, очень обрадовались моему вопросу.))) Приемщик сказал приезжать и не париться, что машина в авторуси куплена. Кстати, сказал, что не важно какой вин, главное чтобы турок 8-го года. о как.
Массовых объявлений нет видимо по той причине что этот брак не носит массовый характер это первое и второе чтоб небыло завалов в сервисах так как успеть обслужить всех турков 2008 года с заменой радиаторов даже за месяц мало выполнимо. потому и вызывают в сервисы по чуть чуть.
... ну дай Бог, как говорится, что так и есть
))))
Из Хонда Кудрово сами приглашают на замену, у меня смс пришло аж на три телефона.
ага, мне тоже пришла смс-ка о замене из хонда кудрово.
тут же позвонил приятелю, который покупал свой сивик в ральфе (я брал в адамсе).
итог общения с нашими дилерами: приятеля записали на следующую неделю по телефону, сказав взять сервисную книжку и свидетельство о регистрации и произведут замену тут же по приезду, а мне в кудрово предложили сначала подъехать, а мне не ближний свет к ним, написать заявление на замену, привести сервисную книжку, копии первой страницы и графика техобслуживания, свидетельство о регистрации, а потом, мол, они позвонят и пригласят на замену, мля!!!
короче, поругался... спросил откуда такие правила, кто их устанавливает, почему у дилеров они разные, какого хрена мне к ним два раза ездить... итог - после перевода стрелок между тремя сотрудниками: диспетчер - мастер сервисного центра - администратор - и, снова, диспетчер, записали таки просто по фамилии на следующее воскресенье!!!
вот только думаю, ехать ли к ним... в хонда красносельский, которая рядом с домом, записали без проволочек, сказали, что позвонят на следующей неделе!!!
кто-что о хонде кудрово скажет??? сам в адамс до слияния ездил!!! вот... короче... наболело!!!!!