где что как мазать и что можно подтянуть, буду очень благодарен инфе!
где что как мазать и что можно подтянуть, буду очень благодарен инфе!
Можно. Открываешь багажник, добираешся до стойки (она под декорацией). Шестигранником держишь, ключом откручиваешь гайку, снимаешь большую шайбу, резиновое кольцо. Чуть давишь на шток, лучше будет если не упустить его. залазишь из колесной ниши, там такая же резинка. мажешь ее (только не смазками, растворяющими резину), мажешь верхнюю, собираешь, затягиваешь.
Позже на фотке покажу (если найду подходящую)
а еще вопрос в следующем, у меня эта гайка закручена больше чем другая, то есть задняя правая гайка стойки, закручена больше чем задняя левая, может ли это влиять на стук, закручена больше примерно на пол сантиметра О_О
Подскажите если кто в курсе!
---------- Сообщение добавлено в 19:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:24 ----------
и еще, так никто и не ответил, левый амортизатор от правого чем нибудь отличаются?хочу попробывать перекинуть левый на правый и прокатится и точно узнать в чем дело!
думаешь тут много таких, кто сам перекидывал?
Как кстати сам собрался это делать?
на подобные вопросы экзист всегда может ответить
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=27805590&sr=68
52610-SNA-903 Амортизатор газовый задний
применимость http://www.japancats.ru/fullinfo.asp...8&pid=27805590
одинаковый слева/справа
ЗЫ интересно, за что жёлтая карточка первому посту?
да за то что неправильно тему назвал сначало)спасибо за совет то что одинаковые!
Сделают у дяди в сервисе!
Я проверял - держал верхнюю опору, а другой чел сильно качал корму. Были отчетливо слышны удары в руку со штока.
Блин не знаю даже как с проблемой бороться, мне кажется что дело в резинки которая идет сверху на стойке, потому что гайка которая идет под обшивкой в багажнике, которая с верху держит стойку(под ней находится резинка) , так вот эту гайку я могу закручивать хоть да потери пульса, она у меня крутиться и крутится, уже значительно больше правая закручена чем левая, и мне кажется дело именно в этом...знатоки дела, подскажите пожалуйста!
---------- Сообщение добавлено в 18:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:38 ----------
неужели не было ни у кого похожего?
в описании сказано, что эта гайка самостопорящаяся, при замене амморта надо применять новую гайку, и также новый нижний болт
и дословно: Затяните самостопорящуюся гайку до рекомендованного момента затяжки
при этом момент не указан
Советую сервис-нануал скачать и всё найти самому, если руки такие шаловливыеГде-то в "справочнике" висит, или susanin тебе поможет
в каталоге экзиста эта гайка названа: Nut, self-lock, 10mm (fuse rashi)
Может быть ты перекрутил её и резьбу сорвал?