Эффективность тормозов меняется

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 30

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    544

    По умолчанию Эффективность тормозов меняется

    С самого начала эксплуатации нового Цивика (2009 рестайл 4D exe) заметил странную особенность тормозов. По утрам в начале поездки первые несколько светофоров эффективность тормозов гораздо выше, чем все остальное время. Эффект проявляется тем сильнее, чем холоднее утром. Выражается в том, что на первом перекрестке после выезда из двора я почти каждое утро "клюю носом", так как уже при легком притапливании педали машина тормозит слишком сильно. На втором светофоре эффект снижается, на третьем почти незаметен, к четвертому работа восстанавливается до привычной (это примерно через 5 минут от старта). При выезде днем с работы домой такого эффекта не наблюдается, только после ночной стоянки. Честно говоря, хотелось бы чтобы тормоза работали всегда с такой высокой чувствительностью. У кого как? Это нормально вообще? Мне ведь это даже не продиагностировать у дилера, если только машину на ночь там оставлять. Напрягает собственно то, что машина умеет тормозить лучше, но не делает этого всегда.

    Попутно еще вопрос - как проверить, работает ли брейк эссист?

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    Это просто за ночь диски покрываются ржавчиной(становится шероховатым), вот она и дает такой эффект "Хороших тормозов", потом ржа стирается и диск снова гладкий, торозит заметно плавнее! Холодные диски всегда тормозят лучше нагретых, это тебе не керамика)

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Логично конечно. Но почему я не наблюдал такого же эффекта ни на Королле, ни на бэхе, на которых ездил раньше...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Ыыыы... а я бы сказал что аФФтар с утра не проснувшись толком, сам носом клюет и не можеть правильно на тормоза жать ))


    а вообще согласен с вариантом про ржавчину.. но человеческий фактор тоже имеет место быть.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Санк-Петербург
    Сообщений
    260

    По умолчанию

    Прикол,какие диски =))))))
    Просто тормазная жидкость успевает замерзнуть и становится более вязкой,что при нажатии на педаль выражается в более повышенном давлении (ПЛОТНОСТЬ) и затем торможению.Затем тор.жидкость нагревается,становиться в норм.положение и тормозит обычно.Летом ты данной штуки не ощутишь!!!!!!!!!!!
    Последний раз редактировалось DevoLLEr; 26.03.2010 в 00:04.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    13.04.2008
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DevoLLEr Посмотреть сообщение
    Прикол,какие диски =))))))
    Просто тормазная жидкость успевает замерзнуть и становится более вязкой,что при нажатии на педаль выражается в более повышенном давлении (ПЛОТНОСТЬ) и затем торможению.Затем тор.жидкость нагревается,становиться в норм.положение и тормозит обычно.Летом ты данной штуки не ощутишь!!!!!!!!!!!
    жжошь
    цифры какие-нибудь приведи. сколько времени надо на нагрев, при какой температуре свойства меняются и насколько. "выражается в более повышенном давлении (ПЛОТНОСТЬ)" - нобелевка по физике

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    это просто называется- "почувстовал машину" нормально все..

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Ну, главное - что нормально. Тогда забиваю.
    Хотя повторюсь, ездил до этого 4 года на тойоте и год на бмв, такого не было, поэтому тут все же скорее особенность конструкции какая-то, а не "ощущения чайника".

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    249

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lipskiy Посмотреть сообщение
    Ну, главное - что нормально. Тогда забиваю.
    Хотя повторюсь, ездил до этого 4 года на тойоте и год на бмв, такого не было, поэтому тут все же скорее особенность конструкции какая-то, а не "ощущения чайника".
    Есть такая тема,и с ржавчиной точно не связана.замечал что на холодную если поехать то небольшое движение педалью и машина как вкопанная.а потом сразу проходит,скорее всего связанно с работой вакуумника и забором воздуха для нужд работы двигателя.И еще -у меня проявляется если по холоду завести и моментально поехать.

  10. #10
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    miller_

    хотя к свойствам тормозухи надо бы присмотреться автору. Или к собственным ощущениям. Я ничего похожего не замечаю третий год, тормоза полностью устраивают в любое время суток.
    Сервис в принципе должен уметь тестировать тормозуху на состав, точнее на количество воды в объёме. Мож тут собака порылась. Хотя связь с начальным описанием не просматривается... скорее наоборот должно быть.

    Есть ещё некая адаптация к стилю торможения, где-то тёрли уже давно - связано с запоминанием системой начального усилия на педале... и к брейкассисту тоже относилось.

    блин, еле нашёл
    http://www.civic-club.ru/forum/showt...F2#post2089444
    Последний раз редактировалось Cosmet; 26.03.2010 в 13:40.

Похожие темы

  1. Раскажите как меняется трос капота
    от injection в разделе Англосивик
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 30.01.2010, 07:52
  2. Гул тормозов
    от Shadowz в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.11.2008, 21:13
  3. Время идёт ничего не меняется
    от muxeu в разделе Автофорум
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 00:48
  4. Когда на сивках меняется сцепление
    от ILUXAN в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.07.2008, 21:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •