естественно здесь накладывается еще вязкость тормозной жидкости. у меня машина стоит в гараже, температура постоянная, +10 +15. тот же эффект с утра.
естественно здесь накладывается еще вязкость тормозной жидкости. у меня машина стоит в гараже, температура постоянная, +10 +15. тот же эффект с утра.
"обязательно с утра" - необязательно. Я например, замечаю это вечером, когда с работы в сторону дома выезжаюЯ больше склоняюсь к версии "влажность/конденсат на феродо"
на 100% придерживаюсь версии ржавчины и песка на диске! Неоднократно замечал, после стоянки около лужи (когда на диски брызгают машины или дождь) первые торможения реально еффективнее. Асоциация с наждачной бумагой по звукам. Диск покрыт ржавчиной или песком, появляется эффект наждачки, торможение соответствующее.
Есть такая тема,и с ржавчиной точно не связана.замечал что на холодную если поехать то небольшое движение педалью и машина как вкопанная.а потом сразу проходит,скорее всего связанно с работой вакуумника и забором воздуха для нужд работы двигателя.И еще -у меня проявляется если по холоду завести и моментально поехать.
Стало быть, явление массовое.
Из сего делаю вывод - конструктивная особенность. Какая - хз.
Но не ржавчина, не тормозуха и т.п. Ибо тогда эффект был бы известен давно и на всех марках.
А не может быть причиной то что в момент холодного пуска двигатель долго работает на повышенных оборотах и производительность вакумного усилителя становится выше?
Не может. На прогретой полностью машине тоже самое.
Посмотрел диски. Ржавые полностью после двух дней стоянки, чего и следовало ожидать. Однако эффект был не столь выражен, поскольку не холодно было.
я сегодня тоже выезжал со двора, небольшой шум от коррозии был, "сверхэффективности" не было![]()
Также, особенно зимой с утра.. Когда начинал ездить чуть об руль не ударился))