Эффективность тормозов меняется

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 30 из 30
  1. #21
    oil magister
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    Москва, Куркино
    Сообщений
    314

    По умолчанию

    естественно здесь накладывается еще вязкость тормозной жидкости. у меня машина стоит в гараже, температура постоянная, +10 +15. тот же эффект с утра.


  2. #22
    Соучастник
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    "обязательно с утра" - необязательно. Я например, замечаю это вечером, когда с работы в сторону дома выезжаю Я больше склоняюсь к версии "влажность/конденсат на феродо"

  3. #23
    Член Клуба
    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    835

    По умолчанию

    на 100% придерживаюсь версии ржавчины и песка на диске! Неоднократно замечал, после стоянки около лужи (когда на диски брызгают машины или дождь) первые торможения реально еффективнее. Асоциация с наждачной бумагой по звукам. Диск покрыт ржавчиной или песком, появляется эффект наждачки, торможение соответствующее.

  4. #24
    Участник
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    249

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lipskiy Посмотреть сообщение
    Ну, главное - что нормально. Тогда забиваю.
    Хотя повторюсь, ездил до этого 4 года на тойоте и год на бмв, такого не было, поэтому тут все же скорее особенность конструкции какая-то, а не "ощущения чайника".
    Есть такая тема,и с ржавчиной точно не связана.замечал что на холодную если поехать то небольшое движение педалью и машина как вкопанная.а потом сразу проходит,скорее всего связанно с работой вакуумника и забором воздуха для нужд работы двигателя.И еще -у меня проявляется если по холоду завести и моментально поехать.

  5. #25
    Автор темы
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Стало быть, явление массовое.
    Из сего делаю вывод - конструктивная особенность. Какая - хз.
    Но не ржавчина, не тормозуха и т.п. Ибо тогда эффект был бы известен давно и на всех марках.

  6. #26
    Старожил
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,076

    По умолчанию

    А не может быть причиной то что в момент холодного пуска двигатель долго работает на повышенных оборотах и производительность вакумного усилителя становится выше?

  7. #27
    Соучастник
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    Не может. На прогретой полностью машине тоже самое.

  8. #28
    Автор темы
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Посмотрел диски. Ржавые полностью после двух дней стоянки, чего и следовало ожидать. Однако эффект был не столь выражен, поскольку не холодно было.

  9. #29
    Старожил
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,076

    По умолчанию

    я сегодня тоже выезжал со двора, небольшой шум от коррозии был, "сверхэффективности" не было

  10. #30
    Старожил
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию

    Также, особенно зимой с утра.. Когда начинал ездить чуть об руль не ударился))

Похожие темы

  1. Раскажите как меняется трос капота
    от injection в разделе Англосивик
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 30.01.2010, 07:52
  2. Гул тормозов
    от Shadowz в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.11.2008, 21:13
  3. Время идёт ничего не меняется
    от muxeu в разделе Автофорум
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 00:48
  4. Когда на сивках меняется сцепление
    от ILUXAN в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.07.2008, 21:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •