С самого начала эксплуатации нового Цивика (2009 рестайл 4D exe) заметил странную особенность тормозов. По утрам в начале поездки первые несколько светофоров эффективность тормозов гораздо выше, чем все остальное время. Эффект проявляется тем сильнее, чем холоднее утром. Выражается в том, что на первом перекрестке после выезда из двора я почти каждое утро "клюю носом", так как уже при легком притапливании педали машина тормозит слишком сильно. На втором светофоре эффект снижается, на третьем почти незаметен, к четвертому работа восстанавливается до привычной (это примерно через 5 минут от старта). При выезде днем с работы домой такого эффекта не наблюдается, только после ночной стоянки. Честно говоря, хотелось бы чтобы тормоза работали всегда с такой высокой чувствительностью. У кого как? Это нормально вообще? Мне ведь это даже не продиагностировать у дилера, если только машину на ночь там оставлять. Напрягает собственно то, что машина умеет тормозить лучше, но не делает этого всегда.
Попутно еще вопрос - как проверить, работает ли брейк эссист?