somethin,
я тебе больше скажу, кузов автомобиля на заводе красится путем погружения в емкость с краской использую электрогидролиз.
Последний раз редактировалось Maxim5555; 08.04.2010 в 00:43.
это как мне кажется полный бред, опускать кузов авто в ёмкость с краской. способ как мне кажется не рациональный, да к тому же когда автомобиль вытаскивают из ёмкости, он должен будет какое то время оставаться над этой ёмкостью чтобы стекли излишки краски, а это ещё дополнительное время.
кузов после такой покраски будет весь в подтёках.
хочешь сказать что после покраски авто отправляется в ёмкость с лаком?))))
---------- Сообщение добавлено в 08:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:27 ----------
электрогидролиз говоришь?)))
чтоже тогда остаётся от кузова? наверное ничего))))
Вроде принцип электростатического притяжения используется при покраске.
один хер. я за человека _)))))))
какой производитель вам положит больше лака? это убыточно. Тем более лучше человеческого взгляда пока еще не придумали )))
Maxim5555 по поводу метода покраски прав, по крайне мере так красят БМВ, но наши скорее всего так не красят, потому что когда снимаешь панели в багажники, там просто грунтовка, а краски нет( экономят сцуки
Максим, если покрашено людьми с головой и руками, которые растут не из жопы, а откуда им следует, ничего не только не отлетает, но и при значительных потёртостях-царапинах поддаётся нормальной полировке.
Полировать же оригинальное ЛКП можно раза 3 максимум, потом уже можно дойти до белой грунтовки.
P.S. посмотри на крышку капота, качество заводского ЛКП говорит самом за себя, и ещё ранее, скажем в середине 20 века на автомобили наносили не 1 слой лака как сейчас, а несколько, так многие до сих пор живы и блестят, в отличие от японских помоек 3-5 лет последних лет.
Для общего развития советую посетить портал посвящённый покраске авто в целом и применяемым технологиям покраски автомобилей в частности: http://car-painter.ru/