Где?
Вроде я уже раз 5 у ОД был. Каждый раз работы сопровождались прокачкой. Один раз, с их слов, они 2 литра ТЖ прокачали через машину.
Где?
Вроде я уже раз 5 у ОД был. Каждый раз работы сопровождались прокачкой. Один раз, с их слов, они 2 литра ТЖ прокачали через машину.
У меня тоже педаль дубеет после непродолжительной стоянки - обратил на это внимание приблизительно через 1/2 года после покупки. Да и в целом машина сновья тормозит не очень - ход педали меньше чем на других сивиках, педаль жёстче. Один раз (прошлой осенью) на стоянке машина вообще отказывалась останавливаться (пришлось ооочень сильно давить на педаль). После нескольких резких нажатий на скорости ей стало легче, больше подобного не повторялось. На ТО 37500 поменял тормозуху - зацвела зараза, но замена ровным счётом ничего не изменила.
а на ТО 45 тормозуху меняли? в том же сервисе?
Колодки менялись впервые или уже стояло что-то после штатных?
Марку колодок, установленных после штатных, огласи пожалуйста.
кажется именно в колодках дело сначала было. Их прикатывать надо километров 500 без резких торможений, но схватывать то должны как обычно при нормальном торможении.
Потом возможно другой глюк произошёл, может быть ненормальная работа колодок в течение месяца повлияла... ну это догадки лишь...
педаль на заглушенной машине уже через минуту не продавить, это нормально. И утром она остаётся дубовой до запуска двигателя. Не знаю, где ты нашёл обратные примеры...?
ЗЫ проточка дисков - вообще лажа, в тот же ценник выходит установка неоригиналов новых. Коллективный разум форума давно посчитал такой вариант разумнее
вот на всякий случай http://www.civic-club.ru/forum/showt...FC#post1564349
Последний раз редактировалось Cosmet; 06.04.2010 в 18:42.
На ТО 45 тормозуху не меняли, сервис тот же.
Колодки менялись уже в 3-й раз. Только оригинал, ОД же. Прикатывался я 1 тыс. км.
Про педаль, это всего лишь моя гипотеза. Проверял на Mitsubishi Galant, Chevrolet Lacetti, Volksvagen Passat.
Про проточку знаю, согласен полоностью. Но ведь у меня пока обслуживание у дилера, соответственно неоригинал поставить не мог.
Сейчас ехал до дома, вата в тормозах просто ужас. Специально 2 раза резко оттормозился. Тормоза стали просто прелесть. Да в чем же дело!!!
1. а должны были менять на 45. Авторусь кажется?
2. получается колодки через каждые 30тык, средний резалт. У кого-то и быстрее кончаются, а бывает и в два раза дольше пробег...
плюс оригиналов и их замены у ОД лишь в том, что последний косяк должны были бесплатно устранить. И наверно можно теперь неоригинал поставить, хуже не будет это точно.
И раньше вполне мог привозить свои колодки и диски, любые (надёжные по отзывам, разумеется) на них гарантия полюбасу не распространяется.
И пусть копают в поисках глюка, НЕзамену тормозухи на 45 надо им предъявить, интересно что скажут?
---------- Сообщение добавлено в 23:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:26 ----------
это видимо какой-то там усилитель тормозного эффекта... блин вылетело из головы точное названиетут тёрли не раз. Опять же опиши дилеру симптомы точно, должны вылечить.
Nickysh, у меня давление в вакуумнике, как правило, держится с пол-дня, правда особо на это внимание не обращал. Есть привычка нажимать тормоз перед заводом, так когда тормоз жесткий - вроде как что-то неправильно.
mushroom, Cosmet,
Вот в руководстве по обслуживанию проверка вакуумника:
2. Заведите двигатель, нажатием на педаль акселератора установите такую частоту вращения, при которой разряжение после дроссельной заслонки составляет 66,7 кПа (500 мм рт. ст., 11,8 - 19,7 in.Hg), затем заглушите двигатель.
3. Снимите показания вакуумного манометра.
Если разряжение уменьшается на 2,7 кПа (20 мм рт. ст., 20,32 mm.Hg) или более в течение 30 секунд, то необходимо проверить герметичность следующих элементов системы:
•Контрольный клапан
•Вакуумные шланги, трубопроводы
•Уплотнения
•Усилитель тормозов
•Главный тормозной цилиндр
ПРИМЕЧАНИЕ: Тормозной усилитель не подлежит разборке и ремонту. В случае неисправности томозного усилителя, его необходимо заменить.
Nickysh
Я в этом деле не специалист, но просто по физике вот это: "Специально 2 раза резко оттормозился. Тормоза стали просто прелесть." сильно похоже на несиправность какого-то клапана, который без нагрузки начинает травить, а после резкого усилия на некоторое время восстанавливается. Там в инструкции дальше есть еще про проверку обратного клапана, вот похоже он и травит.
Да, совершенно верно, Авторусь.
Ну а насчет того что неоригинал был бы не хуже - тут ситуация двоякая. По качеству - ДА, может быть даже и лучше и дешевле. Но вот представь, что я после того как поставил этот неоригинал приезжаю к ним и говорю "Что то у меня с тормозами не так, педаль ватная". Насколько далеко они меня пошлют, увидев какие у меня стоят колодки или диски?
Да дилеру я уже все раз 20 описал. "Ищут давно и не могут найти..."это видимо какой-то там усилитель тормозного эффекта... блин вылетело из головы точное названиетут тёрли не раз. Опять же опиши дилеру симптомы точно, должны вылечить.
Ну судя по твоему посту, все-таки неисправность есть, т.к. задубевание педали через 10-15 минут - не норма.
А насчет клапана - я уже думал, что если не сам вакуумник, то это может быть клапан, который идет от вакуумника к коллектору.
Так что, нет никаких идей, какую выполнить проверку, чтобы исключить неисправность гидроблока АБС?
нет логики- если дело в колодках, то что же они такие ставят, что от них не только вата в тормозах, но ещё и никак не пропадает?
Если дело не в колодках - то без разницы что у тебя стоит. Лишь бы номенклатура запчасти была в каталоге совместимости. Ну и саму запчасть в случае чего по гарантии сложно обменять. Тут единственное преимущество, что их колодки с обнаруженными какими-то трещинами они сами должны были бесплатно обменять, что уже отмечалось
Сами штатные колодки вовсе не с шильдиком хонды или сивика идуттакие же сторонние, как и многие другие. Главное, чтобы конструктивно подходили, по размерам и проч.
Temp
метода сервису безусловно известна, самому в любом случае не применить
И вроде бы они копались, и будут ещё копаться. Найдут.
Тут любопытно - что надо делать самому в повседневном юзанье, ЧТО подозрение должно вызывать? ДО наступления ватных тормозов, конечно
Замена тормозухи по регламенту, это первое. Самовыбор колодок - второе. Ну и на десерт - тормозная педаль без двигателя всё же жёсткая должна быть, тоже особо не присматирвался и тоже всегда жму перед заводом. Ну не колом стоит, но и не проминается как при движении.