Ватные тормоза

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 47

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Где?
    Вроде я уже раз 5 у ОД был. Каждый раз работы сопровождались прокачкой. Один раз, с их слов, они 2 литра ТЖ прокачали через машину.

  2. #2
    негодяй
    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    850

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nickysh Посмотреть сообщение
    У меня просьба к владельцам Цивиков проверить один момент. Если машину заглушить хотя бы на 10-20 минут и потом не заводя нажать на педаль тормоза - уйдет ли педаль на всю длину, то есть останется ли разница давлений в вакуумнике и снаружи. Спрашиваю не просто так, т.к. на моей машине после стоянки 5 мин педаль тормоза на заглушенной машине не продавить, а на других авто даже после ночной стоянки педаль тормоза первый раз нажимается легко.
    У меня тоже педаль дубеет после непродолжительной стоянки - обратил на это внимание приблизительно через 1/2 года после покупки. Да и в целом машина сновья тормозит не очень - ход педали меньше чем на других сивиках, педаль жёстче. Один раз (прошлой осенью) на стоянке машина вообще отказывалась останавливаться (пришлось ооочень сильно давить на педаль). После нескольких резких нажатий на скорости ей стало легче, больше подобного не повторялось. На ТО 37500 поменял тормозуху - зацвела зараза, но замена ровным счётом ничего не изменила.

  3. #3
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nickysh Посмотреть сообщение
    после прохождения ТО 90 тыс.
    а на ТО 45 тормозуху меняли? в том же сервисе?
    Колодки менялись впервые или уже стояло что-то после штатных?
    Марку колодок, установленных после штатных, огласи пожалуйста.

    кажется именно в колодках дело сначала было. Их прикатывать надо километров 500 без резких торможений, но схватывать то должны как обычно при нормальном торможении.
    Потом возможно другой глюк произошёл, может быть ненормальная работа колодок в течение месяца повлияла... ну это догадки лишь...

    педаль на заглушенной машине уже через минуту не продавить, это нормально. И утром она остаётся дубовой до запуска двигателя. Не знаю, где ты нашёл обратные примеры...?

    ЗЫ проточка дисков - вообще лажа, в тот же ценник выходит установка неоригиналов новых. Коллективный разум форума давно посчитал такой вариант разумнее
    вот на всякий случай http://www.civic-club.ru/forum/showt...FC#post1564349
    Последний раз редактировалось Cosmet; 06.04.2010 в 18:42.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    На ТО 45 тормозуху не меняли, сервис тот же.
    Колодки менялись уже в 3-й раз. Только оригинал, ОД же. Прикатывался я 1 тыс. км.

    Про педаль, это всего лишь моя гипотеза. Проверял на Mitsubishi Galant, Chevrolet Lacetti, Volksvagen Passat.

    Про проточку знаю, согласен полоностью. Но ведь у меня пока обслуживание у дилера, соответственно неоригинал поставить не мог.

    Сейчас ехал до дома, вата в тормозах просто ужас. Специально 2 раза резко оттормозился. Тормоза стали просто прелесть. Да в чем же дело!!!

  5. #5
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nickysh Посмотреть сообщение
    На ТО 45 тормозуху не меняли, сервис тот же.
    Колодки менялись уже в 3-й раз. Только оригинал
    1. а должны были менять на 45. Авторусь кажется?
    2. получается колодки через каждые 30тык, средний резалт. У кого-то и быстрее кончаются, а бывает и в два раза дольше пробег...

    плюс оригиналов и их замены у ОД лишь в том, что последний косяк должны были бесплатно устранить. И наверно можно теперь неоригинал поставить, хуже не будет это точно.
    И раньше вполне мог привозить свои колодки и диски, любые (надёжные по отзывам, разумеется) на них гарантия полюбасу не распространяется.
    И пусть копают в поисках глюка, НЕзамену тормозухи на 45 надо им предъявить, интересно что скажут?

    ---------- Сообщение добавлено в 23:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:26 ----------

    Цитата Сообщение от Nickysh Посмотреть сообщение
    Сейчас ехал до дома, вата в тормозах просто ужас. Специально 2 раза резко оттормозился. Тормоза стали просто прелесть. Да в чем же дело!!!
    это видимо какой-то там усилитель тормозного эффекта... блин вылетело из головы точное название тут тёрли не раз. Опять же опиши дилеру симптомы точно, должны вылечить.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    13.12.2008
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Nickysh, у меня давление в вакуумнике, как правило, держится с пол-дня, правда особо на это внимание не обращал. Есть привычка нажимать тормоз перед заводом, так когда тормоз жесткий - вроде как что-то неправильно.

    mushroom, Cosmet,
    Вот в руководстве по обслуживанию проверка вакуумника:

    2. Заведите двигатель, нажатием на педаль акселератора установите такую частоту вращения, при которой разряжение после дроссельной заслонки составляет 66,7 кПа (500 мм рт. ст., 11,8 - 19,7 in.Hg), затем заглушите двигатель.
    3. Снимите показания вакуумного манометра.
    Если разряжение уменьшается на 2,7 кПа (20 мм рт. ст., 20,32 mm.Hg) или более в течение 30 секунд, то необходимо проверить герметичность следующих элементов системы:
    •Контрольный клапан
    •Вакуумные шланги, трубопроводы
    •Уплотнения
    •Усилитель тормозов
    •Главный тормозной цилиндр
    ПРИМЕЧАНИЕ: Тормозной усилитель не подлежит разборке и ремонту. В случае неисправности томозного усилителя, его необходимо заменить.

    Nickysh
    Я в этом деле не специалист, но просто по физике вот это: "Специально 2 раза резко оттормозился. Тормоза стали просто прелесть." сильно похоже на несиправность какого-то клапана, который без нагрузки начинает травить, а после резкого усилия на некоторое время восстанавливается. Там в инструкции дальше есть еще про проверку обратного клапана, вот похоже он и травит.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    1. а должны были менять на 45. Авторусь кажется?

    плюс оригиналов и их замены у ОД лишь в том, что последний косяк должны были бесплатно устранить. И наверно можно теперь неоригинал поставить, хуже не будет это точно.
    И раньше вполне мог привозить свои колодки и диски, любые (надёжные по отзывам, разумеется) на них гарантия полюбасу не распространяется.
    И пусть копают в поисках глюка, НЕзамену тормозухи на 45 надо им предъявить, интересно что скажут?
    Да, совершенно верно, Авторусь.
    Ну а насчет того что неоригинал был бы не хуже - тут ситуация двоякая. По качеству - ДА, может быть даже и лучше и дешевле. Но вот представь, что я после того как поставил этот неоригинал приезжаю к ним и говорю "Что то у меня с тормозами не так, педаль ватная". Насколько далеко они меня пошлют, увидев какие у меня стоят колодки или диски?

    это видимо какой-то там усилитель тормозного эффекта... блин вылетело из головы точное название тут тёрли не раз. Опять же опиши дилеру симптомы точно, должны вылечить.
    Да дилеру я уже все раз 20 описал. "Ищут давно и не могут найти..."

    Цитата Сообщение от Temp Посмотреть сообщение
    Nickysh, у меня давление в вакуумнике, как правило, держится с пол-дня, правда особо на это внимание не обращал. Есть привычка нажимать тормоз перед заводом, так когда тормоз жесткий - вроде как что-то неправильно.

    Nickysh
    Я в этом деле не специалист, но просто по физике вот это: "Специально 2 раза резко оттормозился. Тормоза стали просто прелесть." сильно похоже на несиправность какого-то клапана, который без нагрузки начинает травить, а после резкого усилия на некоторое время восстанавливается. Там в инструкции дальше есть еще про проверку обратного клапана, вот похоже он и травит.
    Ну судя по твоему посту, все-таки неисправность есть, т.к. задубевание педали через 10-15 минут - не норма.
    А насчет клапана - я уже думал, что если не сам вакуумник, то это может быть клапан, который идет от вакуумника к коллектору.

    Так что, нет никаких идей, какую выполнить проверку, чтобы исключить неисправность гидроблока АБС?

  8. #8
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nickysh Посмотреть сообщение
    Ну а насчет того что неоригинал был бы не хуже - тут ситуация двоякая. По качеству - ДА, может быть даже и лучше и дешевле. Но вот представь, что я после того как поставил этот неоригинал приезжаю к ним и говорю "Что то у меня с тормозами не так, педаль ватная". Насколько далеко они меня пошлют, увидев какие у меня стоят колодки или диски?
    нет логики - если дело в колодках, то что же они такие ставят, что от них не только вата в тормозах, но ещё и никак не пропадает?
    Если дело не в колодках - то без разницы что у тебя стоит. Лишь бы номенклатура запчасти была в каталоге совместимости. Ну и саму запчасть в случае чего по гарантии сложно обменять. Тут единственное преимущество, что их колодки с обнаруженными какими-то трещинами они сами должны были бесплатно обменять, что уже отмечалось
    Сами штатные колодки вовсе не с шильдиком хонды или сивика идут такие же сторонние, как и многие другие. Главное, чтобы конструктивно подходили, по размерам и проч.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    Тут единственное преимущество, что их колодки с обнаруженными какими-то трещинами они сами должны были бесплатно обменять, что уже отмечалось
    Так в том то и дело, что мне эти колодки не бесплатно обменяли.. А за самые настоящие ден. знаки. Да и проточили диски тоже за рубли. То есть деньги я заплатил, а эффекта нужного не получил.


  10. #10
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Temp
    метода сервису безусловно известна, самому в любом случае не применить
    И вроде бы они копались, и будут ещё копаться. Найдут.
    Тут любопытно - что надо делать самому в повседневном юзанье, ЧТО подозрение должно вызывать? ДО наступления ватных тормозов, конечно
    Замена тормозухи по регламенту, это первое. Самовыбор колодок - второе. Ну и на десерт - тормозная педаль без двигателя всё же жёсткая должна быть, тоже особо не присматирвался и тоже всегда жму перед заводом. Ну не колом стоит, но и не проминается как при движении.

Похожие темы

  1. Тормоза...Тормоза...Зассссвистели тормоза... :)))
    от Quentin Tarantino в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 12.07.2009, 13:22
  2. тормоза
    от vov4eg в разделе IV
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 15:05
  3. тормоза
    от alf555 в разделе Архив
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 20.07.2007, 14:20
  4. Тормоза!!!!
    от Васек в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.06.2007, 20:01
  5. ТОРМОЗА
    от Bizzz в разделе Архив
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.06.2007, 18:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •