Что в 8 цивике ЭУР ставят? Давление в балонах проверь, сход-развал. Вывесь машину и крутани колеса на нейтрали рукой, глянь как крутятся, не трут ли где.
А то, что Day-by-day сказал колодки/супорта глянуть - это глянуть не задевают ли они за диски в неактивном состоянии.
Capitali$t, ага.. в наших ЭУР.. в каких то "не русских" комплектациях гидравлический..
Да, я имел ввиду не мешает ли что свободно вращаться колесам.
Не совсем понятно, гарантийный а/м еще, или нет?
Если гарантийный - то что вы мучаетесь, отдайте а/м дилеру с указанной жалобой, это их геморой, пускай они ищут. У ни есть четкий срок для ремонта а/м, после которого идет хорошая пеня. - Нужно почитать закон, я знаю об этом, но без подробностей. у меня до этого не доходило
По поводу ЭУРа, вполне возможно это он, точнее блок управления им.
Попробовать бы вывесить а/м, колеса поставить прямо, ЗАВЕСТИ а/м и включить Драйв, а может быть и включать не придется. По идее глючный блок сразу должен будет уводить колеса. Если же нет - чуть толкнуть колесо, т.е. имитировать колею/яму. В "АШОТ сервис" за 100р вывесят любой а/м, даже к дилеру записываться не надо.
Dmitriy_
вроде бы ты уже где-то это же спрашивал..? про подругу с другими реакциями руля помню
Надо на СР уточнить про кастор, насколько правильно они его проверяют и выставляют. Темка специальная тут была, хотя она к уводу относилась.
Насчёт люфта рейки удостовериться ещё. Оба пункта наверно в другом сервисе надо осуществить, сменить человеческий фактор спеца
И уточниться про
Компьютер рулевого управления EPS запоминает нейтральное положение датчика момента в памяти EEPROM. В памяти должно остаться нейтральное положение датчика момента
мож в этом дело...
Меня ,то-же, при нажатии на педаль газа резко "кидает" вправо . При прямолинейном движении ( случилось после ДТП , в котором пострадало заднее правое колесо) стало тянуть влево , так-же тянет влево при торможении. Резина ,вроде, в норме , аномального износа пока не заметил.
Считаю нужно драть дилера.
Пишите письмо в ХМР, с жалобой на некомпетентность. Можно сделать экспертизу. Пока авто гарантийный и есть проблемы - нужно их решать через дилера.
Гарантийный а/м с неисправностью они принять обязаны, далее не забираете а/м у них до тех пор, пока он не будет нормально ездить. В заказ-наряде пишите что а/м не принимаете, т.к. причина обращения в сервис не устранена.
У а/м неисправность - все прекрасно понимают, но не вижу смысла вам самому искать проблему.
Я не злобно настроен против сервиса, просто они должны делать свое дело.
Если что, и в ХМкомпани можно письмо отправить на англ. Язык до Киева доведет!
day-by-day, Диллер уже предлагает независимую экспертизу, но говорит что 90% экспертиза ни чего не покажет так как на подъемнике все хорошо. А это и есть доказательство исправности машины. А ХМР уже я разговаривал, я так понял что пользы от них не много. Все говорят что это лишь мои ощущения и что я это себе вбил в голову. Однако другие владельцы сивиков и не только, что ездили на моей машине меня поддерживают и замечают тоже что и я.
Я после удара в левое переднее колесо поехал делать развал-схождение в нашеу Питерскую контору "Победа-моторс", где нарвался на такого фаната... Он сразу сказал - я ее сделаю, и спустя три часа я уехал на исправной машине. Не ведет, не тянет, все идеально. Я сам по себе тоже обожаю покрутить гайки, поэтому после технологической мойки сразу залез в ремзону, после чего оттуда не вылезал. Мы выставили на место подрамник, выставили схождение всех колёс, посмотрели ходовую. Мастер - гений. Заплатил я 2060, зато машину не узнать. Душу отвел, и получил отличный результат.
Джексон, можно поподробней про выставление подрамника. Я за зиму пару раз им наезжал на поребрики. вскользь, но скрежет был неприятный. Интересно, чем чревато смещение подрамника. И как его проверить на месте ли он. К чему пишу. У меня тянет вправо машину. Причем дели сход-развал, после смены рейки снвоа делали сход-развал и ничего не поменялось. Также на неровностях задницу сразу вправо стаскивать начинает.