Чувствительность к колее

Страница 3 из 19 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 192

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    К сожалению таких фанатиков у дилеров почти нет. Там главное день отработать и домой пойти

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    К сожалению таких фанатиков у дилеров почти нет. Там главное день отработать и домой пойти
    мне повезло, наверное. Сам фанатик до машин, вечно везет на таких же, как и я

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    И так. При пробеге 15000 (конец лета того года) заметил, что машина стала очень чувствительна к колее т.е при нажатии на газ руль почти всегда тянуло в право (преимущественно) или влево. При торможении так же руль начинало утягивать в сторону. Все это наблюдалось даже на небольшой колее еле заметной глазу. Дошло до того, что стоя в глухой пробке. При попытке даже слегка нажать на газ отпущенный руль сам начинал поворачиваться, как следствие приходилось подруливать. А если чуть сильней нажать на газ при отпущенном руле, то руль спокойно мог сам повернуться резко градусов на 100. так что его приходилось ловить.
    У меня на 4D ТОЧНО такая же фигня. Руль постоянно стремится уйти вправо при нажатии на педаль газа и иногда при торможении. При повороте руля направо он неохотно возвращается в центральное положение, а точнее немного до него не докручивается. А на ровной дороге и на скорости автомобиль едет прямо.
    Последний раз редактировалось _ForwarD_; 11.04.2010 в 16:26.

  4. #4
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _ForwarD_ Посмотреть сообщение
    У меня на 4D ТОЧНО такая же фигня. Руль постоянно стремится уйти вправо при нажатии на педаль газа и иногда при торможении. При повороте руля направо он неохотно возвращается в центральное положение, а точнее немного до него не докручивается. А на ровной дороге и на скорости автомобиль едет прямо.
    +1, ещё трясёт передок, когда разгоняешься с гашеткой в пол на неровностях. Я считаю, что это особенность, не заморачиваюсь. Лучше проехать колдобины, потом топить. А на счёт колеи: запомнилось выражение из одной передачи "информативность руля". Считаю она самая и есть.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    ciiViic, информативность руля низкая, не очень хорошо чувствуется связь с колесами.

  6. #6
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Dmitriy_, Похоже в твоем случае что то более странное.. но совет один - смени механников.. может свежий взгляд решит твои проблемы..
    _ForwarD_, При разгоне вправо.. похоже это нормально

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    Dmitriy_, Похоже в твоем случае что то более странное.. но совет один - смени механников.. может свежий взгляд решит твои проблемы..
    да я же говорю, что в разных сервисах был с этим, но так везде отношение по сути одинаковое (все говорили что надо сделать сход развал, это у вас резина такая и т.п.) решил остановиться на том что рядом с домом, чтоб по пол дня на поездки не тратить.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    _ForwarD_, При разгоне вправо.. похоже это нормально
    Нормально для 4D или вообще для переднего привода ? =)
    (я до этого ездил только на заднем)

  9. #9
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    да я же говорю, что в разных сервисах был с этим, но так везде отношение по сути одинаковое (все говорили что надо сделать сход развал, это у вас резина такая и т.п.) решил остановиться на том что рядом с домом, чтоб по пол дня на поездки не тратить.
    Ну что тут скажешь.. неустранимый дефект.. возврат авто и обмен на новое
    Цитата Сообщение от _ForwarD_ Посмотреть сообщение
    Нормально для 4D или вообще для переднего привода ? =)
    (я до этого ездил только на заднем)
    Нормально для переднеприводных машин с поперечным расположением двигла и коробки.. у них шрусы разной длины вот и получается небольшой увод при интенсивном разгоне

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    Нормально для переднеприводных машин с поперечным расположением двигла и коробки.. у них шрусы разной длины вот и получается небольшой увод при интенсивном разгоне
    не большой увод? а если в небольшой колее, то руль слегка потягивает в сторону или нет?

Похожие темы

  1. Чувствительность СIVIC'a к колее
    от chocolate_chips в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 208
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 15:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •