всю жизнь заправляюсь на вр и не одну машину, лью либо 95 либо 95 ультимейт, либо 98, проблем нет и не было.
Semyonychev
в любой (не только рязанской) области и в москве (и в других крупных городах) подход к выбору бензина разный.
Выбор по ОЧ не единственный критерий, в данном случае вмешалась грязь, которая вряд ли скопилась лишь в 95-й цистерне азс.
*для справки: большинство старых обсуждений с цитатами сведено тут http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=47373
(вероятность попадания в твой бензобак 80-го бензуса также существует, есичо. Уверенность в первичности 92-го удивительно слышать от работника НПК)
92 хотя бы просто производят прямой перегонкой.95 нет...стоит мужик с ведром и льет присадки,сам видел,не слухи...если мужик трезвый,то вам повезло...
открою тебе тайну. прямой перегонкой получают октановое число максимум 58-60. далее к этим бензинам добавляют октаноповышающие добавки, они между прочим беззольные, так что нагара не особо и оставляют. до окончательной кондиции их доводят присадками. и вот процессы, из которых получают добавки к 92 и 95 бензинам разные, не буду углубляться. естественно есть неродивые мешалы, которые добавляют зольные(свинцовые, железные) октаноповышающие присадки, поднимаэщие октан до10-15 пунктов. свинцовые вообще для автомобильных бензинов запрещены.
Тоже второй год на Роснефти и все в поряде пока. Раньше только на Киришиавтосервис (в Питере пользуется доверием многих),но у них раз на раз не приходится,судя по ощущениям...
ну люди же на свечах иридеивых до 100 тык доезжают заправляясь 95-ым, значит не все так плохо.