Последствия плохого бензина

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 62

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    30.01.2008
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    У меня в Братеево тоже есть ТНК (там она одна). Я там уже давно не заправляюсь, после того как попробовал их пульсар. Заливал его 2 раза, результат один - машина ревет низким тембром, как дизель, и очень плохо разгоняется.
    Заправляюсь исключительно в МТК. Очень доволен.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    В Вологде был случай несколько лет назад на одной из АЗС "Лукойл" , что на ул. Конева , в ёмкость 92-го по ошибке слили диз.топливо. На платной стоянке , где я ставил раньше свой автомобиль , таким "92-м" заправилось несколько машин . Насколько я знаю ремонт всем оплатил "Лукойл". И такое бывает...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    02.07.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    живу в САО...вокруг меня 3 заправки МТК(1-около XL на Дмитровке,2-Коровинское ш на пересечении с 800-летием,3-мкад около съезда на Алтушку),заправляюсь на них исключительно уже 5лет 92!!!!!!!!!,проблем ни разу ни одной не было ну и +скидка 50коп с каждого литра...приятно однако!
    пысы...к сведению..

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    РФ, г. Домодедово
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Я как понял, ТНК все ругают в основном. Факт ВР и ТНК други и комрады, неужель у них бензин разный настолько? Я думал что отличается только бессовестным недоливом на АЗС ТНК.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    както раз тоже заправился 95 на тнк и пожалел машина больше 180 не ехала после чего поехал в сервис на что они ответили смени заправку и купи новые свечи что я и сделал!!!теперь на тнк нини!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    Cooper, подскажи. У меня такая же хрень. Запрвляюсь только на ТНК. Машина ездит хорошо. Тянет , все в норме. Но сегодня с утра не завелся, по той же причине молотит стартер и все. Насос не качает. Грешу на иммобилайзер. Все варианты пробывал. И кнопка и.т.д. и предохранители. Ничего. Правда к вечеру завел все таки. Но все равно может это связано с поганой бензой ????

  7. #7
    oil magister
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    Москва, Куркино
    Сообщений
    314

    По умолчанию

    не знаю, я заправляюсь ТОЛЬКО на одной заправке, около дома ТНК. уже 3 года. все впоряде, заправляется вся семья уже много лет.

  8. #8
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    То что описал автор бывает из-за "чистящих" бензинов. Было на отечественной машинке такое, все время заправлялся обычным на МТК. Потом несколько раз на лукойле залил ЭКТО. И однажды в дороге меня застигло - не тянет, бенз жрет - еле доехал. Когда чистили карб - вытащили много всякой фигни. Это чистящий ЭКТО вывел скопившиеся осадки и т.п. - а куда выводить - в данном случае в карб. И это при том что у меня стояло всегда 2 фильтра - до и после насоса. Это назвается "не меняй азс".

    Панацея тут одна - чаще проверять фильтры.

    Вопрос только а где находится та сеточка что забилась?

    ИМХО у ТНК доверия нет, помница 95й реально пах ацетоном, но уже прошло много времени и ребрендинг. Хотя сам почти там заправляюсь на БиПи-ТНК.

  9. #9
    brb
    brb вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    522

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    То что описал автор бывает из-за "чистящих" бензинов. Было на отечественной машинке такое, все время заправлялся обычным на МТК. Потом несколько раз на лукойле залил ЭКТО. И однажды в дороге меня застигло - не тянет, бенз жрет - еле доехал. Когда чистили карб - вытащили много всякой фигни. Это чистящий ЭКТО вывел скопившиеся осадки и т.п. - а куда выводить - в данном случае в карб. И это при том что у меня стояло всегда 2 фильтра - до и после насоса. Это назвается "не меняй азс".

    Панацея тут одна - чаще проверять фильтры.

    Вопрос только а где находится та сеточка что забилась?

    ИМХО у ТНК доверия нет, помница 95й реально пах ацетоном, но уже прошло много времени и ребрендинг. Хотя сам почти там заправляюсь на БиПи-ТНК.
    есть такое...
    На сайте лукойла есть предостережение по поводу ЭКТО:

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
    Необходимо отметить: применение бензина с моющей присадкой на начальной стадии может привести к некоторым отклонениям в работе двигателя, что является обычной практикой при использовании таких бензинов.
    Если двигатель имеет большой пробег, бензин с моющей присадкой удалит часть накопившихся отложений. При этом загрязнения из топливного бака не попадут в двигатель, а будут задержаны топливным фильтром. Чтобы подача топлива в двигатель не снижалась, после перехода на применение бензина с моющей присадкой топливный фильтр желательно заменить.
    http://www.luknef.lukoil.ru/main/static.asp?art_id=1436

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    726

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    То что описал автор бывает из-за "чистящих" бензинов. Было на отечественной машинке такое, все время заправлялся обычным на МТК. Потом несколько раз на лукойле залил ЭКТО. И однажды в дороге меня застигло - не тянет, бенз жрет - еле доехал. Когда чистили карб - вытащили много всякой фигни. Это чистящий ЭКТО вывел скопившиеся осадки и т.п. - а куда выводить - в данном случае в карб. И это при том что у меня стояло всегда 2 фильтра - до и после насоса. Это назвается "не меняй азс".

    Панацея тут одна - чаще проверять фильтры.

    Вопрос только а где находится та сеточка что забилась?

    ИМХО у ТНК доверия нет, помница 95й реально пах ацетоном, но уже прошло много времени и ребрендинг. Хотя сам почти там заправляюсь на БиПи-ТНК.
    ну это на ТАЗе карбюраторном можно легко посмотреть топливный фильтр и на глаз определить грязный он или нет. к тому же он стоит копейки. я их чуть ли не каждые 3 месяца менял. плюс меняется быстро, ничего сложного. а у цивика нашего где топливный фильтр? и как на глаз определить, что он засран?

Похожие темы

  1. Заехал в яму, последствия
    от Maerd в разделе Подвеска
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 15.06.2013, 13:20
  2. Кризис и его последствия
    от Юленция в разделе У Логики
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 08.02.2009, 22:12
  3. ДТП и его последствия...
    от BuHHu в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 23:59
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.02.2007, 12:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •