Последствия плохого бензина

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 62
  1. #21
    oil magister
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    Москва, Куркино
    Сообщений
    314

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Semyonychev Посмотреть сообщение
    92 хотя бы просто производят прямой перегонкой.95 нет...стоит мужик с ведром и льет присадки,сам видел,не слухи...если мужик трезвый,то вам повезло...
    открою тебе тайну. прямой перегонкой получают октановое число максимум 58-60. далее к этим бензинам добавляют октаноповышающие добавки, они между прочим беззольные, так что нагара не особо и оставляют. до окончательной кондиции их доводят присадками. и вот процессы, из которых получают добавки к 92 и 95 бензинам разные, не буду углубляться. естественно есть неродивые мешалы, которые добавляют зольные(свинцовые, железные) октаноповышающие присадки, поднимаэщие октан до10-15 пунктов. свинцовые вообще для автомобильных бензинов запрещены.


  2. #22
    Член Клуба
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    РФ, г. Домодедово
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Я как понял, ТНК все ругают в основном. Факт ВР и ТНК други и комрады, неужель у них бензин разный настолько? Я думал что отличается только бессовестным недоливом на АЗС ТНК.

  3. #23
    Член Клуба
    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    както раз тоже заправился 95 на тнк и пожалел машина больше 180 не ехала после чего поехал в сервис на что они ответили смени заправку и купи новые свечи что я и сделал!!!теперь на тнк нини!

  4. #24
    Участник
    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    Cooper, подскажи. У меня такая же хрень. Запрвляюсь только на ТНК. Машина ездит хорошо. Тянет , все в норме. Но сегодня с утра не завелся, по той же причине молотит стартер и все. Насос не качает. Грешу на иммобилайзер. Все варианты пробывал. И кнопка и.т.д. и предохранители. Ничего. Правда к вечеру завел все таки. Но все равно может это связано с поганой бензой ????

  5. #25
    oil magister
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    Москва, Куркино
    Сообщений
    314

    По умолчанию

    не знаю, я заправляюсь ТОЛЬКО на одной заправке, около дома ТНК. уже 3 года. все впоряде, заправляется вся семья уже много лет.

  6. #26
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    То что описал автор бывает из-за "чистящих" бензинов. Было на отечественной машинке такое, все время заправлялся обычным на МТК. Потом несколько раз на лукойле залил ЭКТО. И однажды в дороге меня застигло - не тянет, бенз жрет - еле доехал. Когда чистили карб - вытащили много всякой фигни. Это чистящий ЭКТО вывел скопившиеся осадки и т.п. - а куда выводить - в данном случае в карб. И это при том что у меня стояло всегда 2 фильтра - до и после насоса. Это назвается "не меняй азс".

    Панацея тут одна - чаще проверять фильтры.

    Вопрос только а где находится та сеточка что забилась?

    ИМХО у ТНК доверия нет, помница 95й реально пах ацетоном, но уже прошло много времени и ребрендинг. Хотя сам почти там заправляюсь на БиПи-ТНК.

  7. #27
    brb
    brb вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    522

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    То что описал автор бывает из-за "чистящих" бензинов. Было на отечественной машинке такое, все время заправлялся обычным на МТК. Потом несколько раз на лукойле залил ЭКТО. И однажды в дороге меня застигло - не тянет, бенз жрет - еле доехал. Когда чистили карб - вытащили много всякой фигни. Это чистящий ЭКТО вывел скопившиеся осадки и т.п. - а куда выводить - в данном случае в карб. И это при том что у меня стояло всегда 2 фильтра - до и после насоса. Это назвается "не меняй азс".

    Панацея тут одна - чаще проверять фильтры.

    Вопрос только а где находится та сеточка что забилась?

    ИМХО у ТНК доверия нет, помница 95й реально пах ацетоном, но уже прошло много времени и ребрендинг. Хотя сам почти там заправляюсь на БиПи-ТНК.
    есть такое...
    На сайте лукойла есть предостережение по поводу ЭКТО:

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
    Необходимо отметить: применение бензина с моющей присадкой на начальной стадии может привести к некоторым отклонениям в работе двигателя, что является обычной практикой при использовании таких бензинов.
    Если двигатель имеет большой пробег, бензин с моющей присадкой удалит часть накопившихся отложений. При этом загрязнения из топливного бака не попадут в двигатель, а будут задержаны топливным фильтром. Чтобы подача топлива в двигатель не снижалась, после перехода на применение бензина с моющей присадкой топливный фильтр желательно заменить.
    http://www.luknef.lukoil.ru/main/static.asp?art_id=1436

  8. #28
    Член Клуба Аватар для sasha601
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    725

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    То что описал автор бывает из-за "чистящих" бензинов. Было на отечественной машинке такое, все время заправлялся обычным на МТК. Потом несколько раз на лукойле залил ЭКТО. И однажды в дороге меня застигло - не тянет, бенз жрет - еле доехал. Когда чистили карб - вытащили много всякой фигни. Это чистящий ЭКТО вывел скопившиеся осадки и т.п. - а куда выводить - в данном случае в карб. И это при том что у меня стояло всегда 2 фильтра - до и после насоса. Это назвается "не меняй азс".

    Панацея тут одна - чаще проверять фильтры.

    Вопрос только а где находится та сеточка что забилась?

    ИМХО у ТНК доверия нет, помница 95й реально пах ацетоном, но уже прошло много времени и ребрендинг. Хотя сам почти там заправляюсь на БиПи-ТНК.
    ну это на ТАЗе карбюраторном можно легко посмотреть топливный фильтр и на глаз определить грязный он или нет. к тому же он стоит копейки. я их чуть ли не каждые 3 месяца менял. плюс меняется быстро, ничего сложного. а у цивика нашего где топливный фильтр? и как на глаз определить, что он засран?
    [url=http://forum-lines.ru/]

  9. #29
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    Я только на МТК и то только в одном месте. На других заправках только, если совсем бенз кончился.

  10. #30
    Участник
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Semyonychev Посмотреть сообщение
    Тема много раз поднималась,ну не выпускают у нас ни 95,ни 98,а вся байда которой его бадяжат и осела на дно ...на второй новой машине только 92.раньше работал в ТНК...
    утверждение дилетанта. То, чем "бадяжат" бензин, замечательно в нём растворяется и ни при каких условиях не оседает на дно. Оседает на дно, как правило, банальная грязь.

Похожие темы

  1. Заехал в яму, последствия
    от Maerd в разделе Подвеска
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 15.06.2013, 13:20
  2. Кризис и его последствия
    от Юленция в разделе У Логики
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 08.02.2009, 22:12
  3. ДТП и его последствия...
    от BuHHu в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 23:59
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.02.2007, 12:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •