фото нет... но там даже по задним брызговикам видна разница сантиметра в два... и по крыше... ну или по передней юбке
booka,
а не могли пружины лопнуть?
да вроде на месте все, аморты не текут, повреждений, следов ударов на рычагах не видно...
ямы... ну не больше обычного, я как правило скорость сбрасываю...
-- У меня есть желание предьявить претензию официалам по поводу проседания левой (водительской) стороны личного авто. На глаз почти не заметно. Но проведенные экспромтом замеры подтверждают деффект
-- Понимаю, что пробои обусловлены расчетными жесткостью и высотой хода подвески (инженеры приняли в расчет вес только водителя при движении 4д на пределе возможностей). Это своеобразная фишка для бюджетного авто. Но вот проседание подвески (пластическая деформация пружин) есть явный брак. Надо побороться и доказать необходимость замены по гарантии.
-- ErAtev я не слышал что бы наши пружины лопались.
SR1,
лопаются:
http://www.civic-club.ru/forum/showt...15196&page=141
-- Печально но факт. Будем знать. ErAtev, за инфу спасибо.
А у меня так выглядит всегда, а когда я за рулем, я не вижу... насколько еще просел авто...
Еслиб лопнул виток, то удар бы был приличный или толчОк...
Никаких несправностей не обнаружили оба ОД, где я показывал свой авто... Но в последнем зафоткали положение пустого авто и отправили письмо в ХМР, может канечно что только сказали, что отправили...
Машину ведет вправо - сход развал не сильно помогает... решил тоже замерить (замерял как пустоты в арках, так и расстояние от земли до низа)... оказалось слева на пол сантиметра меньше... Может это конструктивная особенность всех сивок? Может ли это влиять на увод машины вправо?
Выходит аналогично - что сказали официалы?
P.S. Лучше бы не читал тему... теперь лишняя головная боль
Мне меняли задние пружины по гарантии в Авитусе, но перед этим делали замеры! Инженеру по гарантии спасибо!
НО
Спустя 10 тыс км хондовские пружины снова просели((((
Езжу в основном один, мешки в багажнике не вожу!