Водительская сторона ниже потому что на неё больше веса приходится, чем на правую сторону. На ТО в распечатке всё чётко видно.
Водительская сторона ниже потому что на неё больше веса приходится, чем на правую сторону. На ТО в распечатке всё чётко видно.
я тут тоже ездил... сказали 7 мм нормальная разница на всех авто...
но мля, не катит ни разу - если это при проектировке - то балласт надо было класть...
если мне кто-то еще раз скажет - что сивик шедевр инженерной мысли и супер-гоночное авто (я сам ни разу так не думал, но тут дофига фанатиков), то я готов дать в бубен...
не может авто с неправильной развесовкой по бортам быть эталоном в рулежке...
--------
сделали развал-сход, на передних был сход ушедший, выставили - руль при движении прямо начал глядеть на 30 градусов вправо, поменяли снова - карту не дали, но вроде едет ровно и руль прямо стоит...
-----------
жду ответ о гарантийной покраске задних арок и форточек
Вообще, задние пружины у сивки одинаковые, разные только передние. Запаска, которая весит 18кг примерно, лежит не по центру, а смещена влево.
вспомнил старинную тему
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=34356
с ссылками на другие форумы с похожими жалобами, мистика
а скан распечатки для общего обозрения выложить мона?
paxomka,
Очень странно, у нас всегда проводилась диагностика подвески на стенде и там всё видно что к чему. Все распечатки на руки выдаются и всё показывается и рассказывается. Только вот одно печально, не будет больше этого дилера, останется только один и как они будут обслуживать, неизвестно
Cosmet,
Скан сделать пока возможности нет, но можете поверить на слово на обоих осях нагрузка на левую сторону немного больше.
Да. Все верно.
У меня такая же беда.Видимо,за 3 года устали пружины с аммортизаторами.
Больше года - такая же хрень((((
Один раз в багажнике вез минут 20 4 мешка по 30 кг.
Тоже была склонность к проседанию задних пружин. Пару раз замечал, что машина накренена на левую сторону. Однако официалы не могли забраковать, ибо до гарантийного случая не хватала буквально пару миллиметром. Даже с слегка спущенными колесами и полным баком. Буквально месяц назад машина 1,5 сутки простояла с полностью вывешенными колесами на кирпичах (делал наружную шумку арок). Когда вернули в исходное положение, я, честно говоря, был удивлен - клиренс заметно увеличился. Т.е., получается, что пружины немного выпрямились. Сегодня у ОД при повторных замерах клиренс, а точнее расстояние от болтов задних рычагов до пола, оказалось еще большим, чем при первчном замере пару месяцев назад.
Не претендую на истину, но возможно, тем, у кого просели пружины, стОит поднять машину на подъемник на пару дней...