-- Это та часть арок куда наносят "жидкие" подкрылки. Некоторые ставят в арки черные полиэтиленовые подкрылки. Для защиты от абразивного износа. Имено эту черную поверхность на моей Сивке реставрировали. Незнаю чем мазали. Поэтому сказал "мазюка".
-- Это та часть арок куда наносят "жидкие" подкрылки. Некоторые ставят в арки черные полиэтиленовые подкрылки. Для защиты от абразивного износа. Имено эту черную поверхность на моей Сивке реставрировали. Незнаю чем мазали. Поэтому сказал "мазюка".
Случайно обнаружил рыжее пятнышко на задней правой дверной арке. само пятно стерлось салфеткой. но на лаке осталось типа точки что ли. я так и не понял это под краской что то или это скол. но какая то нервность есть (ногтем не сдирается). есть подозрение что под ней может или уже образуется ржавчина. думаю сверху на всякий случай закрасить фирменной краской для сколов. там буквально 1/3 капли достаточно будет. или может сначала чем ни будь для удаления ржавчины капнуть? но зачищать это место не хочется так как тогда будет уже заметно со стороны. красить у дилера тоже не хочу так как это скорей всего покраска всего крыла будет. В общем вопрос про средства для удаления (дазактивации) ржавчины. я просто не знаю как они работают может просто сначала полить это место средством от ржавчины. просушить да и капнуть сверху капельку фирменной краски?
Все крыло красить не будут, не надейтесь. Только проем.
Замечено по несколько маленьких точек ржавчины над всеми арками.
Расстроился. Видимо процесс коррозии начался внутри, под арками, где (как говорят люди, снимавшие пластиковую защиту) нет никакой обработки, а есть только голый металл.
Турок 2008 Galaxy Grey.
ZAZA-77,
Для того, чтобы противодействовать коррозии на заводе кузова автомобилей опускают в ванну с химическим раствором. Это не антикор, эту обработку не видно.
Арка нашего крыла с внутренней стороны имеет почемуто загиб вверх.
То есть вся грязь,а чего хуже соль , аккуратно ложится в эту отбортовку.
Промывается только под постоянным потоком воды и только рукой.
Ни один керхе не промоет это место ни когда. Поверьте.
И чаще промывайте это место, не будет каррозии.
---------- Сообщение добавлено в 00:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:53 ----------
Арка нашего крыла с внутренней стороны имеет почемуто загиб вверх.
То есть вся грязь,а чего хуже соль , аккуратно ложится в эту отбортовку.
Промывается только под постоянным потоком воды и только рукой.
Ни один керхе не промоет это место ни когда. Поверьте.
И чаще промывайте это место, не будет каррозии.
ZAZA-77,
Не, забыть не могли, т.к. это часть техпроцесса сборки кузова. Возможно этой обработки не хватает для наших условий (с учетом того, что у нас льют на дороги зимой)
Dactil!
Плохо Хонда готовит свои машины к нашей раше!