Металлический стук при переключении АКПП на холодную

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    258

    По умолчанию Металлический стук при переключении АКПП на холодную

    Всем добрый день.

    Хочу спросить у владельцев АКПП, у всех ли такая особенность присутствует, на холодную. По утрам, я грею машину до того как стрелка упадет до 1000 оборотов, затем начинаю движение.

    Так вот, если переключить селектор сначала на R, то где-то через секунду снизу раздается металлический такой "бздыньк!", потом переключаю на N, потом на D, и опять через секунду слышу "бздыньк!". Когда машина прогревается, то звук этот пропадает и коробка переключается безшумно. Звук именно где-то снизу раздается, а не в самом пластиковом кожухе селектора.

    Это у всех так? Или я что-то успел сделать нехорошее с АКПП за 5000 пробега?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Braza Посмотреть сообщение
    Так вот, если переключить селектор сначала на R, то где-то через секунду снизу раздается металлический такой "бздыньк!", потом переключаю на N, потом на D, и опять через секунду слышу "бздыньк!".
    Я спрашивал про бздынкь у официалов...сказали, что все это нормально...на акорде тоже бдздынькает...

    хотя...если переключать с "задержкой" (воткнуть и подождать пару секунд) то бдздынька нет...

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Я как раз про переключение с задержкой говорю. И про "бздыньк" который на холодную громко так стучит. Когда машина нагрета, звук тоже есть, но его услышать сложно и он в порядке вещей. А вот на холодную этот звук немного смущает.[COLOR="Silver"]

    ---------- Сообщение добавлено в 00:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 12:37 ----------

    И все-таки интересно, как у остальных?

  4. #4
    Dis
    Dis вне форума
    Котэ
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    '
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    не парься так и есть, вал подключается
    на холодную если из D в R перевести, услышишь еще четче)

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Да, да, на холодную очень слышно. А если рядом стоять с машиной, то еще слышнее, как переключается коробка.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Braza,
    здоров!
    у меня такая же херь. скажи что в итоге у тебя с этой делемой???

    моя тема! http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=98210

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    Я бы не назвал это нормальной работой АКПП, при включении D и R не должно быть никаких металлических звуков и ударов. При нормальной работе АКПП могут быть щелчки (не металлические, а похожие на включение задней передачи на МКПП) при переходе из P или N на R. В основном эти щелчки появляются, когда машина стоит под уклоном. К примеру, ставите машину под уклон (не важно в какую сторону), переводите селектор в положение Р, отпускаете тормоз и машина откатывается немного. Далее при переходе из Р в R может быть, скорее всего, будет этот самый щелк, т.к. на трасмиссию передаётся грубо говоря вес машины, которая хочет покатится под уклон, ходит мнение, что такая нагрузка для АКПП вредна. Для избежания этого (в инструкции не знаю пишут или нет, вредно это или нормально, но я лучше лишний раз поставлю машину на ручник) летом, весной и осенью, когда температура не опускается ниже +5 (выбрал эту температуру для себя) после остановки под уклон и перевода селектора в режим Р, до того как отпустить тормоз, ставлю машину на ручник. Зимой лучше этого не делать, могут примёрзнуть колодки.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    тоже самое по утрам) открываю ворота завожу выезжаю потом включаю заднюю шоб два метра до ворот пешком не идти и БЗДЫК. И так каждый раз почти

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    У меня что на холодную, что на горячую есть этот "бздэньк" при переключении с D на R и обратно. Слышно снаружи отчетливо! Не знаю должно так быть или нет? Да и вообще туговато селектор ходит. Ездил раньше на других авто с автоматами селектор переключался мягко, на сивике туго....

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    Вчера специально пощёлкал передачи на горячую с D до P и обратно с остановками селектора в каждом положении сек на 5, никаких посторонних звуков не услышал, всё включалось чётко без шума и ударов. А по поводу туго или нет переключается селектор, мне кажется, что нормально, но всё это относительно.

Похожие темы

  1. Стук в двигателе на холодную
    от mx400 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 18:01
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.07.2009, 19:35
  3. Металлический СТУК (лязганье) сзади!!!
    от Baron_D в разделе Подвеска
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 21:24
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.03.2008, 14:16
  5. Стук при переключении передач МКПП, что сломалось подскажите
    от Shutup в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.03.2008, 22:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •