Evga, ну если у него нижний патрубок теплый то получается что контура сообщаются...выходит, что не важно в каком именно месте охлаждать антифриз...
Evga, ну если у него нижний патрубок теплый то получается что контура сообщаются...выходит, что не важно в каком именно месте охлаждать антифриз...
С утра завести машину и на стоянке наблюдать за температурой. Когда на приборке не хватает 1-2 кубиков до норм. рабочей t (середина шкалы), верхний патрубок должен начать нагреваться (открытие термостата). Дальше смотреть за t и ждать вентилятор.
Вообще причины навереное 4:
1. Низкий уровень ОЖ
2. Датчик-показометр на приборке
3. Термостат
4. Пропеллер
Ехал с работы утром, ещё раз убедился, что вентилятор работает. Считаю, что проблема серьёзная и достойна посещения ОД.
Записан в Honda на Плеханова сегодня в 15:30, после отпишусь.
---------- Сообщение добавлено в 23:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:20 ----------
Вообщем после посещения ОД вердикт таков: замена датчика включения вентилятора, насколько я понял. По распечатке написано "замена датчика ECT2"
ОД заявил 3600 за датчик и 1100 за замену.