И все же хотелось узнать у разбирающихся людей, стоит ли делать ТО 7500 или ждать до 15000?
Какое действительно налито масло в двигателе? Возможно его лучше не трогать и не менять лишний раз, раз оно заводское, и ездить уж до 15000?
В мануале написано, что ТО 7500 стоит делать при экстремальной эксплуатации машины - поездки в сильные морозы, и поездки ежедневно на короткие дистанции (менее 5 км). Я, например купил машину зимой, обкатывал тоже зимой, грею ее всегда ("до 1000 оборотов"), даже летом, езжу 50/50 - то по паре километров, то по 200-300 за раз, 90% времени двигатель не крутится у меня выше 3500-4500 оборотов, иногда кручу до отсечки или езжу на повышенных оборотах и пониженных передачах, чтобы немного "погонять". Поэтому не совсем понятно, попадает ли такая эксплуатация под экстремальную.
Есть ли реальные ответы от экспертов про "байки" про металлическую стружку в новом двигателе после обкатки и т.д. А то один где-то написал, а теперь все это повторяют, даже не понимая до когда технического строения машины вообще.
И просьба не давать ответы в стиле "лучше сделать" и похожие. Хотелось бы услышать агрументы, почему лучше сделать и действительно ли лучше?
И еще, объясню, почему нет особого желания лишний раз ехать к дилеру. Машина новая, моя, я ее люблю и ценю, и очень переживаю каждый раз когда наши "мастера" "сервисмены" лезут мне под капот. Это мое мнение. Я даже сход-развал еще не поправил, хотя машину немного ведет в сторону, просто потому что я не хочу ее доверять нашим "мастерам". Нет доверия и все тут.
Спасибо!