Гарантия 3 года или 100 000. Поэтому увод машины в сторону-гарантийный случай. Причины могут быть не только в схождении (развал только на задних колесах). Может быть бракованная(кривая)резина на одном из передних колес. Проверяется заменой. Если менял зимнюю резину на лето то это не ваш случай. Самое плохое если машина была повреждена при транспортировке и восстановлена. В любом случае надо на диагностику углов установки колес и геометрию кузова.
По поводу масла. Я меняю сам каждые 8-10 000. Кастрол 0W40.[COLOR="Silver"]
Что-то дилеры не считают увод машины в сторону гарантийным случаем и предлагают сделать сход-развал за 2000 рублей.
Это конечно личный выбор каждого, делать или не делать промежуточные ТО 7500.
Масло через 15.000 пробега становится совсем уж грязным. Если влом платить дилеру лишнюю тыщу, купи масло и фильтр да поменяй сам =) А на остальные работы при этом ТО можно забить =)
Да спасибо.Я уже решил, что буду менять. Теперь вот пытаюсь перечитывая ту большую тему, выяснить какое все-таки лить. Всегда думал, что буду ездить на родном Хондовском масле, а оказалось, что оно 0W-20, что очень странно.
1) делать ОДНОЗНАЧНО!
2) да, масло 0w20, поподробней о выборе масел здесь
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=13151
Спасибо за ответ. Но перечитав всю тему за эти два дня, я так и не понял, к какому выводу должен был придти.
Как я понимаю, есть два лагеря: одни вдруг стали профессиональными мотористами со стажем и считают, что советы инженеров и разработчиком высочайших технологий Хонда, советуют лить в свои двигатели откровенное говно 0W-20, и ему предпочли всякие Мобилы, Мотюли и т.д. с большей вязкостью (5W-30, 0W-40), а вторые же считают, что надо лить именно то, что советует производитель.
Если честно, я во всем этом вообще не разбираюсь, но у меня есть следующее мнение: если уж Хонда рекомендует такое масло, то возможно для правильной работы всех технологичных узлов (тот же ВТЕК, которая кстати работает за счет ДАВЛЕНИЯ масла), такое жидкое масло будет предпочтительней.
---------- Сообщение добавлено в 11:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:25 ----------
Я тоже буду менять каждые 7500, и не потому что езжу в "экстремальных" режимах для двигателя, а просто потому что я люблю моторы Хонды и люблю их крутить.
Последний раз редактировалось Braza; 18.06.2010 в 11:32.
Привет. Моей уже 60000 км. Мне тоже официалы доказывали, что ТО надо сделать аж после 1 ткм!!! Потому что масло, якобы, производитель льет обкаточное.... После такой аргументации я потерял к ним интерес... ТО сделал на 15000. Сам смотрел на слитое масло и на пробку - никакой стружки и масло почти прозрачное! Хотя ездил специально агрессивно после 1 ткм езды на оборотах не более 3. так сказать, приучал машину к агрессивной езде. Зато сейчас она летает!
---------- Сообщение добавлено в 11:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:51 ----------
Да, забыл написать. Я тоже люблю свою машинку. И тоже лишний раз не хочется, чтобы чужие в нее лезли. Сам всегда стою и смотрю при ТО или других работах. Но есть оф дилеры Хонда Шереметьево. Я после первого общения с официальным дилером стал обслуживать у них. Там ребята работают очень прилично. Иногда ухожу кофейку попить... Даже как то вообще оставил машину. Доверяю. Поэтому советую обслуживать всегда у одного дилера и желательно у одного мастера. А выбрать надо по рекомендаци кого то, кому сам доверяешь. Больше никак...
А какое масло наливал? И в каком режиме ты ездишь?