Покупаешь 4 литра мотюль эколайт 0w20 ~2200p , фильтр ~300р не забудь сертификаты)) едешь к диллеру предварительно записавшись на Т.О работа 1200 примерно.
а я ТО 7500 делала у официалов - масло их, фильтры тоже - 3000р.
Да. копии сертификатов. Скажи для дилера, авто на гарантии и дадут.
---------- Сообщение добавлено в 11:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:49 ----------
Не забудь уточнить какое масло можно, а какое нельзя. Дилер может отказаться заливать то что ты привезешь. Позвони диллеру перед покупкой и узнай какое масло можно.
А я все еще в сомнениях снова. Я эти 7500 проехал за почти 7 месяцев. На машине езжу пару раз в неделю всего, и то я не из Москвы, поэтому моя дорога не состоит из одной постоянной пробки. И гонять мне уже надоело, поэтому езжу 90-110 и двигатель не кручу практически, но и расход 8 литров средний меня радует.
Вот и думаю, стоит ли лезть вообще масло менять с такой ездой...
Braza,
Не стОит!
Как пример - межгород-таксисты, которые меняют масло каждые 20 тыщ, а то и реже и наматывают сотни тысяч без проблем для двига
---------- Сообщение добавлено в 12:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:44 ----------
зы: адрес смени тогда))и то я не из москвы
У меня на каждые ~500 км пробега в неделю 250 трасса, 250 город из которых на пробки уходит ну километров 50 максимум. То есть порядка 10%. Поездка дом-работа - 25 км по расстоянию. Более короткие поездки есть, но эпизодически. Кручу мотор редко. Скорость на трассе не больше 120. По кольцу иногда 150. Прицепа нет, грузы иногда таскаю по 3 пассажира и багажа килограмм 200 на дачу, то есть почти под завязку. Но чаще - гораздо меньше. И такие условия эксплуатации считаю ни разу не тяжелыми. Значит периодичность ТО - 15 тык. Масло менять можно и каждые пять тыщ, и каждую тыщу. Двиглу конечно не повредит. Да вот только смысл какой в этом? Я не вижу.