перегрев мотора при движении

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 41

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    123

    По умолчанию перегрев мотора при движении

    Уже третий раз замечаю,что при активном движении,имею ввиду на высоких оборотах, начинает подниматься температура двигателя ровно на 2 кубика,при нормальной температуре в 9 кубиков.Если ехать в спокойном режиме,тогда все ок,но стоит "притопить" и проехать в таком режиме мин 4-6 поднимается на 2 кубика и держиться около 3-5 минут. Затем когда включается вентилятор снова падает до нормы.При всем при этом(работает климат) в салоне появляется запах тосола.Сначала подумал ,что за бортом тепрература больше 30 и мотор просто не успевает охлаждаться,но кажется мне, что не должно такого быть,независимо от темперетуры воздуха.Вентиляторы оба работают.Возможно термостат или датчик какой. На пятницу записался в Авитус на диагностику.Кстати,после того,как случилось впервые,около полутора недель назад,связался с официалами,на что они мне предложили снять радиатор и его почистить за 6000 т.р. В этот же вечер сам на даче из минимойки промыл.Первый раз температура поднялась в пробке.После промывки не поднималась на малых оборотах. Теперь стала только на высоких подниматься.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Шатура
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    а защита двигателя стоит?

  3. #3
    цЫпа ХХХ
    Регистрация
    14.10.2006
    Адрес
    Moscow fucking city
    Сообщений
    9,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от f0Rzz Посмотреть сообщение
    а защита двигателя стоит?
    А при чем тут защита вообще?
    У меня стоит. И чего?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Шатура
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leva-sky Посмотреть сообщение
    А при чем тут защита вообще?
    У меня стоит. И чего?
    я для себя узнал!

  5. #5
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    +2 кубика к норме - разве это перегрев?!
    по моему нормально, если вы в жару отжигаете

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Москва-ВАО-Перово
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    Отнеситесь к этому серьёзно, с охлаждением шутки плохи, и выяснить причину надо по любому.

    Я недавно тоже с температурой боролся, поменяли датчик включения вентилятора... отдал 5к за всё (диагностика+датчик+замена). Когда мне на руки отдали мой старый датчик я увидел, что просто контакты у него окислились... в итоге почистил, потестил, лежит дома.

    Писал об этом тут: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=69307

  7. #7
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    всего на 2 кубика - 11 из 20!

    там всего 20 кубиков - середина между 10м и 11м, соответственно там и норма - 10-11 кубиков,
    просто когда хорошо охлаждается обычно 9

    автор сам говорит - когда "притапливаю"
    Цитата Сообщение от Bruno14 Посмотреть сообщение
    но стоит "притопить" и проехать в таком режиме мин 4-6 поднимается на 2 кубика и держиться около 3-5 минут. Затем когда включается вентилятор снова падает до нормы.
    на высоких оборотах больше, горит топлива, больше выделяется теплоты, в жару радитор обдувается горячим воздухом, меньше тепла уводится, повыщается температура охлаждающей жидкости
    Последний раз редактировалось nixuz; 15.07.2010 в 10:34.

  8. #8
    5th
    5th вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    у меня конечно не 4д, но как бы не притапливал в жару, повышения температуры не наблюдаю ни на одну полосочку. Она ровно всегда держится.
    На предыдущей машине также было. Слышал, что не меняется специально, чтобы не нервировать водителя. И если изменилась, значит что-то серьёзное и это уже повод для беспокойста.

  9. #9
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 5th Посмотреть сообщение
    Слышал, что не меняется специально, чтобы не нервировать водителя. И если изменилась, значит что-то серьёзное и это уже повод для беспокойста.
    мануал рекомендует не пониковать пока указатель не дошел до красной зоны

    стр. 83
    Указатель температуры охлаждающей жидкости
    Прибор показывает температуру ох лаждающей жидкости двигателя. Нормальная рабочая температура двигателя при эксплуатации автомобиля в обычных условиях соответствует среднему положению стрелки указателя. В тяжелых условиях эксплуатации, например, в очень жаркую погоду или при длительном движении автомобиля на затяжном подъеме, стрелка указателя может подняться до верхней красной отметки на шкале. Если температура двигателя увеличилась настолько, что стрелка указателя находится на красной метке шкалы, следует немедленно съехать на обочину и остановить автомобиль. Проверка состояния системы охлаждения и выяснение причин перегрева двигателя производится в соответствии с инструкциями и предостережениями, которые приведены на стр. 322

    я не считаю сколько у меня кубиков - я взгляд кидаю на датчик - ага, примерно по середине, значит ОК
    Последний раз редактировалось nixuz; 15.07.2010 в 13:25.

  10. #10
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 5th Посмотреть сообщение
    как бы не притапливал в жару, повышения температуры не наблюдаю ни на одну полосочку
    все отжигают по-разному
    Цитата Сообщение от 5th Посмотреть сообщение
    у Слышал, что не меняется специально, чтобы не нервировать водителя. И если изменилась, значит что-то серьёзное и это уже повод для беспокойста.
    тогда бы было три деления - холодно, нормально, горячо - а тут 20 делений

    не вижу повода для паники - отклонение не значительно

    разве что повод проверить чистоту радиатора (хотя лучше регулярно)
    можно помыть струей небольшого давления, поливать нужно изнутри наружу

Похожие темы

  1. перегрев двигателя
    от su-29 в разделе Ремонт
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 08:57
  2. Перегрев двигателя
    от Lexins в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 27.11.2008, 19:26
  3. еще раз про перегрев катализатора
    от ТОН в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.10.2008, 03:58
  4. перегрев противотуманок
    от Wanderer в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 14.05.2008, 09:59
  5. Перегрев движка в хонде
    от qwerty12 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.08.2007, 20:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •