Andrej R.,
хых, я вспомнил как мне прошлым летом пришлось какое-то время кататься на ИЖе, пока своего цуца в ремонт отдавал. Ужасть, там тумблер для охлаждения и то, который не справляется с нагрузкой. Приходилось останавливаться и ждать, пока остынет))) Остыла - поехал ещё 1-2 км. потом опять остановился... ))))
Но тумблер это ппц))))
Quentin Tarantino, тумблер ? а мотор какой ? уфа или шестой ?
Я на москвиче с уфой ездил, там всё в порядке, даже в 30 градусов проблем не было, стрелка была посреди белой зоны как и положено.
За что отвечает тумблер ? За принудительное включение вентяляторы ? Жестец))))))
---------- Сообщение добавлено в 13:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:35 ----------
Да, но при условии неисправности.
Многолетний опыт летних эксплуатация 2141 это подтверждает. Каким то летом, глухая пробка на вьезд в москву. 30+. Машины стоят, обочина едет со скоростью черепахи. Так километров 10. И по времени больше часа. Была авария. И все в порядке. Стрелка ОЖ по середине. На обочине куча машин перегретых, 90% тазы классики и зубилы. Не следят за машиной вот и итог
на хетче с автоматом нет кубиков ваще.. тупо синяя лампочка когда холодный двиг, красная когда перегрет. никаких лампочек когда всё в ажуре. обе загораются кратковременно при включении зажигания. нефиг на кубики зырить.
. надо удовольствие от езды получать.
именно фирменный хондовский антифриз меняется первый раз через 200тыс. км. поэтому нефиг трогать машину.
Вроде бы 6-ка
Да, именно, отвечал за охлаждение))))) Забавно так было, ппц)))) Мне когда давали машину, целый инструктаж проводили)))
" - Поднимется температура до .... - включаешь тумблер "
" - Если поднимается выше, даже при включенном тумблере - останавливаешься и ждешь когда остынет ".
Кароче жесть ))))) Щас вспоминаю с улыбкой)))
Quentin Tarantino, неисправность системы ОЖ замалеванная колхозом и не желанием чинить)))))
А ваще жесть система, сиди блин тумблер надрачивай )
Ничего подобного, нормально настроенный двиг с исправной системой охлаждения - работающий в номинальном режиме никогда не закипит даж в пробке.. в закрытом боксе может быть, но на открытом воздухе никогда..
Насчет мануала, наскок помню от минус 40 до +40 сивка.. но тут могу ошибатся..
есть еще принудительная система охлаждения - вентелятор на ремне
тогда при падении оборотов (хх в пробке) он меньше дует
по идее на электрических винтах не должно... если только не тапка в пол на нейтрали